New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 400 - 400.
PR-агентство FMC Group, Москва <i.lebedinskij@fmcgroup.ru>
12 октября 2009 г. в 11:25
"PR-щик на прокат" - FMC Group.

В период с октября по декабрь 2009 года PR-агентство FMC Group проводит ориентированную на клиентов акцию . В этот период каждому клиенту предоставляется возможность взять у агентства специалиста по PR и маркетинговым коммуникациям на необходимый клиенту период времени. Вплоть до работы в офисе клиента и прямого взаимодействия со всеми его структурными подразделениями. При этом агентство гарантирует отраслевую компетентность и профессионализм , а также несет ответственность за все его действия.
Актуальность и своевременность такого предложения обусловлена сложными экономическими условиями, когда оптимизация затрат - необходимое условие выживания бизнеса. В настоящее время далеко не все компании имеют возможность нанимать PR-агентство или постоянно содержать отдельного высококвалифицированного PR-специалиста. Тем не менее, для многих даже нерегулярное использование инструментов маркетинговых коммуникаций является необходимым условием конкурентной борьбы. И в этом случае эффективность коммуникаций может быть поставлена под вопрос отсутствием должного энтузиазма со стороны агентств при работе с бюджетом, неорганизованностью и завышенными финансовыми ожиданиями фрилансеров, либо профессиональной штатных . На поиск последних могут уйти месяцы, а их профессиональные характеристики рискуют так и не раскрыться в процессе такой проектной работы.
специалистом, и эффекта свежего компетентного взгляда с преимуществами оперативной погруженности во внутрикорпоративные процессы, может дать впечатляющие результаты>

Агентство FMC Group основано в 2001 году. Ключевая экспертиза FMC Group - интегрированные маркетинговые коммуникации, что дает возможность максимально широко комбинировать все возможные каналы и инструменты для эффективной реализации самых сложных, многоступенчатых проектов. За годы работы было успешно реализовано более 500 проектов для всемирно известных компаний и брендов. В их числе Universal Pictures, Fleur de Sante, Crocs, Amway, Volkswagen, Oriflame, Mothercare, Adobe, Chivas Regal, Esprit, Rehau, и другие.

Александр Литаренко,
FMC Group

Предыдущие записи | Следующие записи