New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 402 - 402.
Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус", Москва <NovostiSmi2009@gmail.com>
12 октября 2009 г. в 11:29
Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 18, 2009

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2009
Алексей Белозеров, директор Фонда поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива»:
«Мы задаем темп рынку»
О достоверности существующих на медиарынке исследований и о новых проектах Фонда «Народная инициатива» и его основных клиентах рассказывает в своем интервью Алексей Белозеров.
НОВОСТИ – ОФИЦИОЗ
Журнал «Новости СМИ» продолжает следить за общественной жизнью отрасли. Стоит отметить, что интересные «изменения» произошли в сегменте Интернета:
В Москве состоялась II ежегодная конференция «Be-online-2009. Новые возможности Интернета».
С 22 по 24 октября в ЦВК «Экспоцентр» пройдет «Неделя российского Интернета».
Коллегия медиаюристов запустила проект «Чемпионат по медиаправу», который продлится до 2010 года. С 1 октября начнет работать сайт посвященный Чемпионату.
НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Стоит обратить внимание: в отрасли печатных СМИ журнал «Огонек» стал выходить в новом старом формате:
Журнал вернулся к формату, в котором выходил до 1992 года. Контент, авторы политика издания осталась прежней. Редакция ищет талантливых фотографов в жанре репортажа.
Кроме того, произошли изменения в формате и концепции еще в ряде изданий:
The New York Times теперь выходит и на русском языке.
Газета «Спорт день за днем» стала журналом
«D» сменил концепцию, сосредоточившись на биржевой тематике
Появилась российская версия журнала «Ридерз Дайджест».
ПЕЧАТНЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Елена Арефьева, заместитель генерального директора компании «Теленеделя»:
«Мультипакетная франшиза – рецепт развития регионов»
Что лучше собственное представительство в регионе или продажа туда франшизы? Какой путь избрала «Теленеделя» рассказывает Елена Арефьева.
Олег Корякин, генеральный директор холдинга «Медиа-Центр»
«Теперь должен наступить этап развития»
Герой материала рассказывает об особенностях организации медиабизнеса в регионе.
НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
В отрасли электронных СМИ открываются новые телеканалы и интернет-порталы. Некоторые из уже известных радио и телеканалов меняют владельцев:
Молодежный канал «О2ТВ» покупает медиахолдинг «Промсвязькапитал»
«Газпром-Медиа Холдинг» покупает оператора спутникового телевидения.
«Талкас2 открывает региональное рекламное агентство.
Владельцы радиокомпаний JAZZ и Classic обсуждают возможность их продажи.
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Кирилл ЛЕГАТ, генеральный директор телекомпании «СТРИМ»:
«Я СТОРОННИК ПРОЗРАЧНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ СХЕМ»
Телекомпания даже в условиях кризиса активно развивается и открывает новые каналы. О планах и проектах рассказал г-н Легат.
НОВОСТИ – Реклама и PR
В рубрике отмечают сезонное оживление в отрасли:
Компания «Звезды и бренды» рассказывает об увеличении спроса на рекламирующих различные товары и услуги селебрити.
Норвегия и другие страны объявили о рекламных бюджетах курортов своих стран в России.
Агентство «МедФармКонсалтинг» прогнозирует всплеск рекламной активности.
Ключевой игрок на рынке Интернет-рекламы «Melinos» открыло московское представительство.
Кроме того, в рубрике представлено исследование рынка event-агентств.
Регион
Республика КОМИ — Кризис повлиял на лидеров рынка СМИ
В 18 номере журнала представлена медиакарта Республики КОМИ, где действую шесть крупных медиа-холдингов, которые пытаются выживать в новых экономических реалиях.
МНЕНИЕ
ПЕЧАТНЫЕ СМИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Президент АРПП Дмитрий Мартынов и председатель правления АРПП Александр Оськин рассказывают о зарубежном опыте в преодолении кризиса.
КРУГЛЫЙ СТОЛ
ПРОЗРАЧНОСТЬ- ЗАЛОГ ВЫЖИВАНИЯ
Дискуссия посвящена тонкостям взаимоотношений издателей и распространителей прессы.
В ФОКУСЕ
ТОНКИЙ ВОПРОС
Этика в медиабизнесе
Руководители крупнейших Издательских домов рассуждают об этическо-правовых аспектах в медиабизнесе
PR-АНАЛИЗ
ПРЕОДАЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ КРИЗИСА – ВЕДУЩАЯ ТЕМА В КОРПОРАТИВНОЙ ПИАР_ПОЛИТИКЕ
Как корпорации приспосабливаются к кризису
Анвар Амиров, эксперт информационно-исследовательского центра «Панорама», анализирует рынок на примере компаний: группа «ЛУКОЙЛ», «ВНЕШЭКОНОМБАНК», «АТОМРЕДМЕТЗОЛОТО».
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Андрей ВОЛКОВ, директор по маркетингу Best Ceramics:
«ВЫБРАСЫВАЕМ МЕНЕЕ АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»
Корпоративная газета рассчитана на всех, кто работает на рынке сантехники и керомической плитки не раз становилась лучшей среди корпоративных изданий России. Alter ego (блиц-интервью)
Юрий КОСТИН, вице-президент по связям с общественностью «Вещательной корпорации «ПРОФ-МЕДИА»
Форс-мажорные обстоятельства утраивают мои силы и энергию. Чаще всего мысль опережает действия, но бывает и наоборот. Тогда я жалею, что не обдумал свои поступки и слова.
Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и др. читайте в 18 номере журнала.

Дарья Байдук,
Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ"
ИД "МедиаХаус"

Предыдущие записи | Следующие записи