New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 405 - 405.
Проект "Внутренние коммуникации", Москва
15 октября 2009 г. в 10:16
Итоги Форума IntraVerse 2009

Главное мероприятие года для специалистов по внутренним коммуникациям, Форум IntraVerse 2009, завершен. Подведем некоторые итоги.
Не буду пересказывать всю программу - на это у нас будет еще время, отмечу лишь несколько ярких трендов, которые бросились мне в глаза.
1. Новая тенденция (впервые заявившая о себе в прошлом году) - "сращивание" КСО и ВК.
Это явление принимает совершенно разные формы: корпоративное волонтерство, экологические туры, спортивные соревнования, конкурсы детского рисунка и акции социальной помощи - вот неполный список форм и форматов, которые использовали коллеги.
2. Активное использование "детской" тематики: конкурсы рисунка, праздники для детей, семейный день в компании и т.п.
3. Активная работа с обратной связью.
4. Активная работа в области "оптимизации" бюджетов. На эту тему мы провели отдельный круглый стол и даже вывели несколько направлений по которым мы можем осуществлять экономию:
- экономия на технологии производства
- экономия с помощью использования аутсорсинга
- экономия с помощью поиска "спонсора" активностей
- экономия с помощью "присоединения" к внешним проектам
- экономия с помощью создания новых форматов коммуникаций
Электронные версии презентаций докладчиков вскоре будут опубликованы на сайте Форума и на сайте «Внутренние коммуникации».
Второй день конференции полностью был посвящен интерактивному общению участников, которое проходило в формате «Интеллектуального кафе» (мастер-классы).
Четверо ведущих, предлагали участникам в рамках своих блоков, решить кейс и обсудить получившиеся планы. Все , и слушатели, и докладчики первого дня, разделились на 7 рабочихгрупп, в рамках которых проходило обсуждение и решение кейсов.
Особый интерес нашей коллективной работе придавал тот факт, что все кейсы были взяты ведущими из недавней практики известных российских компаний. А некоторые из кейсов еще не получили готового решения. Таким образом участники мастер-классов становились соавторами реальных проектов :)
Вообще «интерактив» во всех смыслах, стал ключевым понятием этого форума: и как способ работы с персоналом компаний, и как способ коммуникаций профессионалов друг с другом, во время конференции и не только.
И тут, пожалуй, самое время сказать о новой инициативе, которая давно зрела в «недрах» профессионального сообщества. И вот на очной встрече мы сформулировали её вслух.
«Клуб внутренних коммуникаторов» получил путёвку в жизнь.
В общих чертах правила его работы таковы:
- Клуб объединяет в своих рядах специалистов по внутренним коммуникациям (или иных профессионалов, в чьем ведении находится этот процесс в компании);
- Клуб проводит очные встречи (круглые столы) для регулярного обмена опытом и знаниями среди участников;
- Каждый желающий вступить в Клуб принимает на себя ряд обязательств (предоставить на территории своей компании место для встречи Клуба, подготовить 2 выступления в год на темы заседаний Клуба).
- Правила работы Клуба будут детализированы во время обсуждения на первой очной встрече.

Первая встреча состоится в октябре, после проведения согласований состава и времени.
Главной темой станет обсуждение формата работы Клуба.
Вторую тему мы выберем с коллегами во время предварительной подготовки.
Во время конференции, все желающие могли записаться в состав Клуба.

Анна Несмеева

Предыдущие записи | Следующие записи