New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 409 - 409.
Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус,Москва <NovostiSmi2009@gmail.com>
15 октября 2009 г. в 10:27
Депутаты станут ближе к народу через свои блоги, «МК» разменял второй десяток стран и в Екатеринбурге поменяли формат две частоты - По сообщениям №19 2009 г. журнала «Новости СМИ»

Как сообщает журнал Новости СМИ, помимо традиционных форм PR-кампаний многие партии и политики стали активнее использовать интернет. Все они осознают его особую роль в настроениях избирателей. Пример — победа на выборах Барака Обамы. В России также понимают растущее влияние интернета на политический процесс. Свои блоги в сети имеют Сергей Миронов, Борис Немцов, Мария Гайдар, Владимир Жириновский и многие другие. Особое место у блогера № 1 в ЖЖ — президента Дмитрия Медведева. В Международный день интернета состоялась первая ежегодная встреча политически активных блогеров с руководством «Единой России». Приглашенные блогеры давно и часто размещали свои посты на открытой дискуссионной площадке «Берлога» на портале «Единой России». «Берлога» появилась около года назад и с тех пор собрала множество самых разных людей, объединенных активной жизненной позицией, среди которых как члены «Единой России», так и представители других партий и беспартийные. — рассказала НСМИ блогер и депутат муниципального собрания района Зюзино г. Москвы Наталья Чернышова. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ.
Как сообщает журнал «Новости СМИ», проект «МК. World Weekly» пополнился еще одной зарубежной редакцией. С 1 октября в Кишиневе появился новый международный еженедельник «МК в Молдове». Как рассказал НСМИ руководитель отдела «МК. Регион» Олег ВОРОБЬЕВ, в Молдове «МК» выходит по франшизе, а переговоры о запуске проекта начались летом. Первый номер, вышедший на 40 полосах тиражом 10 тыс. экземпляров, был полностью роздан жителям Кишинева на улицах города. Как признался г-н ВОРОБЬЕВ, в настоящее время завершается процесс запуска проекта «МК в Египте». Подробнее читайте в интервью Олега Воробьева для НСМИ №19.
По сообщениям журнала Новости СМИ, недавно в интернете появилась информация, о том, что в Екатеринбурге прекратили существование две московские радиостанции, вещающие на местных частотах. Якобы теперь на этих частотах вещают музыкальные «клоны» московских станций — «Радио Джем» и «Радио Нера». Как сообщил НСМИ центральный офис внезапно исчезнувших из уральского эфира радиостанций, вещание вскоре возобновится. Из достоверных источников стало известно, что прекращение вещания столичных радиостанций связано с предписанием Роскомнадзора. Подробнее об этих и других новостях читайте в свежем номере НСМИ!

Анонс профессионального журнала о медиабизнесе >, No. 19, 2009
**ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2009*
Михаил ЗЕМТИН, генеральный директор ООО >:
>
О формуле успеха ООО >, которая продолжает наращивать обороты,
и даже увеличивать свои доходы по сравнению с прошлым годом.
*НОВОСТИ - ОФИЦИОЗ*
Журнал > продолжает следить за общественной жизнью отрасли.
Настоящий бум происходит в сегменте неэфирного телевидения. Кабельные каналы
все громче заявляют о себе на российском медиапространстве:
· Бум СМИ происходит в Красноярске
· Готовы поправки к закону > и закону >, которые
отменят ограничения по количеству лицензий на одну компанию.
· НАТ выбирает лучший неэфирный канал на конкурсе >
*ПЕЧАТНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ*
*Светлана ФИЛИППОВИЧ, директор ООО >:*
*>*
Немного найдется газет и журналов, широко распространяющихся в нашей стране,редакции которых находятся за рубежом. Все 18 периодических и 3 не
периодических издания ЗАО >этого ИД делаются
в Могилеве и Минске. Но читают их не только в Беларуси, но и в России,
Украине, Литве, Латвии и Казахстане. О перспективах ИД рассказала в интервью
НСМИ его директор Светлана Филиппович.
*НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ*
Стоит обратить внимание: в отрасли печатных СМИ на новые перспективы в
освоении рыка >, Комсомолки, >:
· > разменял второй десяток стран
· В > обсудили планы
- > пришла в Приморье
Кроме того, крупнейшие ИД думают об открытии альтернативной тиражной
службы:* *
· НТС нажила себе конкурента?
· Полку CRM -решений прибыло
*ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ*
*Эммануэль ГИЛБАР, президент телевещания*
*Lagardere Active:*
*>*
О запуске двух детских телеканалов на территории России объявила французская
телекомпания Lagardere Active
*НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ*
В отрасли электронных СМИ продолжают расширение зон вещания
- Зона доступа-4
- ФКК разыграло 9 частот
- Радио России пополнилось >
- Все за рубеж!
*ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ*
*Дмитрий СОЛОПОВ, партнер рекламного синдиката >:*
*>*
О том, как можно наиболее выгодно воспользоваться издержками переключения
аудитории, как > чтобы стать первым, нам
рассказал создатель радио Business FM, партнер рекламного синдиката > Дмитрий СОЛОПОВ.
*НОВОСТИ - Реклама и **PR*
В рубрике стоит обратить внимание на новые формы интернет-рекламы:
- Убийство в сети
- AXN SCI-FI - партнер >
- V2Media: 2 в 1
А также на рекламные возможности социальных сетей.
- Призрак блогера шагает по планете
- Звезды с рекламой и без
- У рекламы будет своя биржа
*Реклама и **PR - интервью*
*Вадим КОРМИЛИЦЫН, управляющий партнер Национального Агентства*
*>:*
*>*
Ролики с участием известных актеров
и спортсменов, популярных певцов и политиков -- один из неновых форматов
рекламы. О нынешнем и будущем > рекламы мы побеседовали с
управляющим партнером Национального Агентства > Вадимом
КОРМИЛИЦЫНЫМ.
*Регион*
*ПЕРМЬ ПОЧТИ БЕЗ РЕКЛАМЫ*
История СМИ Перми насчитывает более 170 лет: первая газета -- > -- здесь вышла 1838 г. Теперь же пермский медиарынок
достаточно развит, но, в связи с экономическим кризисом, на нем появились
никем не занятые ниши.
* *
*МНЕНИЕ*
*Сергей ОХНЯКОВ, генеральный директор ЗАО >:*
*>*
События прошлого года оставили свой отпечаток как на центральных, так и на
региональных СМИ. О том, какая вырисовывается картина в сфере
телерадиовещания Перми мы поговорили с Сергеем Охняковым, генеральным
директором ЗАО телерадиокомпании >.
* *
*Возвращаясь у напечатанному*
* *
*ЧТО СЧИТАЕТ TNS?*
Проблема разного подхода к интерпретации рейтингов существует давно - мы
поинтересовались мнением о ней представителей крупнейших издательских домов.
* *
*В ФОКУСЕ*
*КРЕАТИВ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ*
Любой фестиваль или семинар по рекламе не обходится без обсуждения важности
креатива. При этом все участники рынка согласны: креатив -- слабое место
нашей рекламы. Почему, мы постарались разобраться с профессионалами,
работающими в этой области.* *
*PR-АНАЛИЗ*
*ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ PR-ПОЛИТИКИ В НЕОСТРОЙ*
*ФАЗЕ КРИЗИСА*
Уже недостаточно, например, сказать, что корпорация нуждается в поддержке.
Необходимо пояснение того, что будет меняться в деятельности корпорации.
*КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ*
*ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ИЛИ КАК МЕНЯЕТСЯ ДИЗАЙН*
*В КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЯХ *
*Поговорив с арт-директорами и дизайнерами крупных издательских домов,
которые занимаются выпуском корпоративной прессы, мы смогли выделить
некоторые тенденции в графическом оформлении изданий. *
* *
*Alter ego** *(блиц-интервью)
*Ирина Большедворская,*
Генеральный директор коммуникационного агентства AGT

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Дарья Байдук

Предыдущие записи | Следующие записи