New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 410 - 410.
Коммуникационное агентство MediaLink, VivaKi Russia, С-Петербург <nkonshina@medialinkrussia.ru >
19 октября 2009 г. в 09:45
Число тендеров на рекламном рынке Петербурга может возрасти в 2 раза

Санкт-Петербург. Все больше заказчиков сегодня ориентируются на мировую практику разделения тендерных задач по медийному и креативному обслуживанию. Яркой иллюстрацией такого подхода стала новая рекламная кампания финского туроператора Aurinkomatkat. Медийное обслуживание кампании было поручено коммуникационному агентству MediaLink, разработка и реализация креативной концепции – Business Link. В открытом конкурсе, который проводился в 3 этапа, MediaLink обошло пять медиа-агентств Петербурга, предложив не только наиболее выгодные финансовые условия, но и высокие стандарты клиентского сервиса и проектного менеджмента.

В рекламной кампании, расчитанной на повышение известности Aurinkamatkat среди Петербуржцев, поэтапно задействованы радио, печатные СМИ, Интернет и «наружка». Кроме того, традиционные медиа дополнены нестандартными носителями, которые окутают петербуржцев «Аурой отдыха». Уже сейчас сотрудничество MediaLink и Aurinkomatkat переходит на новый этап: агентство ведет разработку эксклюзивной спонсорской программы и серии кросс-промо мероприятий. Бюджет коммуникационной программы не раскрывается.

Станислав Кириллов, руководитель отдела маркетинга и рекламы Aurinkomatkat: «Благодаря MediaLink мы получили максимально отвечающий задачам кампании медиа-микс на очень выгодных условиях. Безусловно, одним из весомых аргументов в пользу MediaLink на тендерном конкурсе стал богатый опыт агентства в работе с компаниями из стран Скандинавии. Понимание деловой культуры иностранных партнеров и наших требований к документообороту, формату и стилю подачи аналитики, планов, отчетов чрезвычайно важны для эффективного и комфортного сотрудничества».

Стоит отметить, что MediaLink с 2007 года обеспечивает комплексное медиа-сопровождение деятельности на территории России авиакомпании Finnair – материнского концерна Aurinkomatkat. Также в клиентский лист скандинавских компаний MediaLink входят: сеть строительных гипермаркетов K-Rauta, производитель модной одежды Lindex, выставочный комплекс Suomen Messut. Уже более трех лет MediaLink помогает скандинавским брендам занимать желаемые позиции на рынке товаров и услуг Санкт-Петербурга.

Стратегический подход к планированию коммуникаций и высококлассный проектный менеджмент – корпоративный стандарт группы VivaKi Russia (Publicis Groupe Media Eurasia до июля 2008), в которую входит MediaLink, являясь официальным партнером международной сети на Северо-Западе России.

Коммуникационное агентство MediaLink основано в 2005 в структуре Publicis Groupe Media Eurasia (с июля 2009 – VivaKi Russia).
Генеральный диретор – Гринчишин Наталья.
С 2009 г. MediaLink – национальный член Ассоциации коммуникационных агентств России.
В ноябре 2008 коммуникационное агентство MediaLink стало эксклюзивным партнером ОАО «Санкт-Петербургский Международный центр фестивалей и праздников». MediaLink обеспечивал коммуникационную поддержку Новогодние торжества и рождественские гулянья на Дворцовой площади (31 декабря 2008 года – 8 января 2009 года), в том числе Фестиваль световых проекций на Дворцовой Площади), Праздничный концерт, посвященный 65-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (27 января 2009 года, Ледовый дворец), День основания Санкт-Петербурга (27 мая 2009 года), Праздник выпускников «Алые паруса».
Основные направления деятельности:
I. Стратегические разработки в области медиа, PR и креатива.
II. Менеджмент коммуникационных кампаний и их отдельных частей, коммуникационное сопровождение бизнеса:
1. Реализация PR-проектов и развитие отношений со СМИ.
2. Медиапланирование и медиабаинг.
3. Дизайн и production.
III. Коммуникационный аудит и оценка эффективности коммуникационных программ.
География деятельности:
 Санкт-Петербург и Ленинградская область
 Северо-Западный ФО
 При проведении кампаний федерального масштаба – целевые регионы заказчиков.

Предыдущие записи | Следующие записи