New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 411 - 411.
ИД «Наутилус», Москва <pr@id-nautilus.ru>
19 октября 2009 г. в 09:46
"Идея Икс" преодолела время и расстояние: теперь и в Владивостоке

Свежий выпуск журнала «Идея Икс» преодолел семь часовых поясов и 6430
километров над поверхностью Земли, и все это лишь для того, чтобы
жители Владивостока раньше всех в нашей стране смогли получить простые
объяснения сложным вещам и явлениям, подготовленные шеф-редактором
Анатолием Вассерманом и его командой.
Стремительное продвижение "Идеи Икс" к берегам Японского моря дало
возможность владивостокцам находится в курсе последних событий в
науке, экономике и культуре, не прилагая особенных усилий - эрудиты
приморского края теперь могут приобрести популярный журнал в торговом
центре "Искра", в сетях супермаркетов: "Вл-март", "Парус", "Ратимир",
"Сфера Маркет", "5+". Не успевшие сделать это могут о оформить
подписку в отделении связи (подписной индекс журнала - 45953).
"Выход "Идеи Икс" на медиа-рынок Владивостока - значимое событие для
всей редакции, особенно в преддверии саммита АТЭС, проведение которого
запланировано на территории Русского острова в ноябре 2012 года . В
ближайшее время мы планируем начать переговоры об организации
эффективной системы распространения, которая позволит оперативно
доставлять журнал даже в этот отдаленный, но стратегический важный
район", - отметили в издательстве "Наутилус".
Событие вызвало широкий общественный резонанс не только среди жителей
Приморского края, но и постоянных читателей "Идеи Икс" из других
регионов. Они выступили с предложением начинать продажу журнала во
Владивостоке на день позже других городов, для того, чтобы уровнять
всех поклонников издания в правах на своевременное получение
информации.

Юлия Силина,
PR-менеджер ИД «Наутилус»

Предыдущие записи | Следующие записи