New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 416 - 416.
РА Mediaedge:cia , GroupM, Москва
22 октября 2009 г. в 12:28
Медиагентством Danone стало Mediaedge:cia

19 октября 2009 были подведены итоги тендера, объявленного одним из крупнейших российских рекламодателей - компанией Danone. Стратегическим и тактическим планированием, а также баингом будет заниматься агентство Mediaedge:cia.
Олег Карасев, директор по корпоративным коммуникациям российского Danone: «Mediaedge:cia произвело очень сильное впечатление во время тендера – отличное понимание наших брендов, нестандартные идеи, сильная команда и яркая презентация. Также не могу не отметить степень вовлеченности международной штаб-квартиры GroupM в российский тендер, четкую координацию между Mediaedge:cia и GroupM, быстроту и гибкость при ответах на наши вопросы и подготовке финального предложения. Таким образом, у нас сложились серьезные ожидания в отношении Mediaedge:cia и мы рассчитываем, что наше новое агентство в процессе совместной работы их оправдает. Мы также сделаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям в отношении нас как клиента».
«Мы очень горды тем, что завоевали доверие такого важного и требовательного партнера, - говорит Кристиан Гино, генеральный директор Mediaedge:cia. – Конечно же, наличие в наших клиентских листах одного из крупнейших рекламодателей, усилит лидирующие позиции как Mediaedge:cia, так и GroupM на российском рынке. Но важнее всего то, что сотрудничество с Danone позволит нам полностью раскрыть все возможности, существующие на данный момент в агентстве: показать слаженную командную работу, задействовать передовые технологии и экспертные оценки – все, что мы наработали, особенно за последние два года интенсивного развития агентства. Работая над брифом Danone, мы создали, на наш взгляд, инновационное интегрированное предложение, большой вклад в которое был сделан нашими новыми подразделениями MEC Interaction (Digital) и MEC MediaLab (Insight& ROI)».

В тендере также принимали участие MPG, APR Media Services и Carat.
Планируется, что сотрудничество Danone и MEC продлится как минимум с 2010
по 2012 год.

Danone
Мировой лидер в производстве кисломолочных продуктов и обладатель второго места среди производителей минеральной воды. Глобальная компания, представленная более чем в 120 странах на пяти континентах. Сегодня в группе работают более 90 000 человек. В 2008 году оборот «Группы Данон» превысил 15 миллиардов евро.

Mediaedge:cia
Одно из ведущих российских рекламных агентств, входящее в GroupM. Специализация: полный комплекс обслуживания в области медиакоммуникаций: стратегическое и тактическое планирование, исследование потребительского рынка, анализ активности конкурентов, прогнозирование эффективности кампаний, оптимизация баинга компаний и т.д.

Предыдущие записи | Следующие записи