New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 421 - 421.
Коммуникационное Агентство полного цикла deep communication group, Москва
22 октября 2009 г. в 12:42
deep communication group –
двойной удар – двойная победа!

Коммуникационное Агентство полного цикла DEEP Communication Group активно работает на рынке рекламных услуг с ноября 2005 года.
2009 год укрепил позиции агентства DEEP Communication на рынке креативных маркетинговых услуг и принес две долгожданные награды. На этот раз абсолютным рекордсменом стал проект «Philips Cinema 21:9 POSM KIT», который занял:
- 2е место на Международном Фестивале Рекламы Red Apple Unlimited 2009 (Москва) в номинации «Лучшая программа в области трейд-маркетинга (включая мерчендайзинг)». Стоить отметить, что это единственная награда в данной номинации в этом году, 1 и 3 места не были присуждены.
- 3е место на международном фестивале «Золотой PROпеллер 2009» (Киев) в номинации «Трейд промоушен. Мерчендайзинг». 1 и 2 места не были присуждены.
Эти награды стали достойным продолжением в списке побед агентства DEEP Communication, среди которых 3 награды в международных фестивалях в 2008 году: за национальный проект «Brahma-Leto» (реализованный для компании Sun InBev) получил «бронзовые награды» сразу в 2х номинациях премии «Золотой PROпеллер» (Киев) как «Лучшая программа по повышению объема продаж бренда» и «Лучшая программа для конечного потребителя». И 3-е место на Международном Фестивале Рекламы Red Apple Unlimited (Москва) в дебютной категории «Лучшая программа в области sales-promotion – или – лучшая Промо-кампания».
2007 отмечен получением 2х премий фестиваля «Серебряный Меркурий»: серебро в номинации «Лучшее исполнение промо-акции» за проект «Остров Brahma» и бронза в номинации «Лучшая малобюджетная кампания» за нестандартную кампанию по продвижению художественного фильма «Точка».
По итогам 2007 года по результатам фестивального рейтинга креативности АКАР «Маркетинговые услуги» агентство DEEP Communication занимало 4 место среди московских агентств и 7 место в общем списке в сегменте «Маркетинговые услуги».
В преддверии приближающегося 4го дня рождения компании (17 ноября) команда агентства выражает свое уважение достойным конкурентам и коллегам по рынку.

Дополнительная информация о проектах и компании на сайте: www.deepcom.ru, а также на официальных ресурсах фестивалей:
- «Золотой PROпеллер» www.goldenpro.com.ua
- ММФР http://festival.ru/data/work/347/file/04DEEPCom_PHILIPS_trade.pdf

Предыдущие записи | Следующие записи