New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 423 - 423.
Компания «Меркатор», Москва
22 октября 2009 г. в 12:48
Видео-маркетинг: стоит ли рисковать
Генеральный директор компании «Меркатор» Андрей Скворцов выступит на конференции «Маркетинг и продажи. Как взлететь, когда все падают».

Мероприятие пройдет 23 октября 2009 в Swissôtel Красные Холмы.
Организатор – журнал «Генеральный директор» .
Свой доклад «Использование альтернативных маркетинговых инструментов - стоит ли рисковать» г-н Скворцов посвятит видео-маркетингу. Он раскроет секреты эффективных видео; расскажет, как надо и, что важнее, как не надо делать корпоративный фильм, представит наиболее яркие тематические кейсы из опыта российских и международных компаний.
Кроме того, Андрей поделится с участниками способами, благодаря которым компания «Меркатор» добилась роста за 9 месяцев этого года.
«Меркатор» и сам использует в своем промоушен видео: мы делаем серию коротких роликов «Клиенты говорят», в которых наши клиенты рассказывают о проектах, сделанных вместе с нами, об их эффективности и пользе. Так что мы сами успешно используем тот инструмент, который предлагаем другим», - говорит А. Скворцов.

Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz».
В 2009 году «Меркатор» получил шесть медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов - New York Festivals.

Предыдущие записи | Следующие записи