New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 428 - 428.
Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев
29 октября 2009 г. в 11:40
Бюро Маркетинговых Технологий организовало церемонию открытия памятника жертвам Бабьего Яра

29 сентября 2009 г., в годовщину начала расстрелов в Бабьем Яру, Киев вспоминал погибших. Официальные речи, возложения цветов и уверения в том, что эта трагедия никогда не будет забыта – все это, конечно же, было. Однако на перекрестке улиц Фрунзе и Петропавловской, невдалеке от самого Бабьего Яра, очевидцы могли видеть совсем другую картину. Стены домов, задрапированные черной тканью; сцена, имитирующая обгоревшую стену; плакаты времен оккупации; объявления немецкой комендатуры, звучащие через громкоговоритель…
Именно так Бюро Маркетинговых Технологий решило привлечь внимание к годовщине трагедии Бабьего Яра и открытию памятника, созданного по мотивам книги Анатолия Кузнецова «Бабий Яр». Основная идея была в том, чтобы воссоздать на современных улицах атмосферу оккупированного Киева. Именно поэтому в оформлении локации были использованы противотанковые ежи и колючая проволока, а территорию охраняли «немецкие» патрули с собаками.
После выступлений приглашенных (среди которых был и сын писателя Алексей Кузнецов) со сцены прозвучали отрывки из книги «Бабий Яр». Голоса школьников срывались не столько от волнения, сколько от сопереживания главному герою романа, который стал и основным персонажем скульптурной композиции.
Открытие памятника стало логическим завершением «Кадиш-реквиема» – пластического этюда, символизировавшего трагедию молодежи, пережившей оккупацию и ежедневные расстрелы в Бабьем Яру.
После чего в сторону Бабьего Яра отправилась колонна людей, сопровождаемая немецкими солдатами. Старики и дети; нехитрые пожитки, наваленные на одну общую телегу; слезы под дождем – все как в 1941…

В рамках проекта Бюро Маркетинговых Технологий:
· разработало идею мероприятия;
· обеспечило реализацию идеи;
· организовало работу со СМИ.
По итогам мероприятия вышло 11 телевизионных сюжетов, 2 радиорепортажа, более 30 публикаций в прессе и сети Интернет.

Евгения Яковлева

Предыдущие записи | Следующие записи