New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 431 - 431.
Коммуникационное агентство MediaLink, Санкт-Петербург. <nkonshina@medialinkrussia.ru>
29 октября 2009 г. в 11:48
Finnair раздает 10-тысячные бонусы своим постоянным клиентам

Авиакомпания Finnair запустила осенний флайт новой рекламной кампании «10 000 баллов», направленной на продвижение полетов Европа-Азия-Европа и программу лояльности Finnair Plus Frequent Flyer Programme. Медиа-обслуживание компании ведет коммуникационное агентство MediaLink.
Finnair выводит на первый план свои бонусные акции для постоянных клиентов
в ответ на сезонное усиление конкуренции среди авиаперевозчиков и высокий интерес путешественников к разнообразным возможностям сократить расходы на перелет.
Рекламная кампания нацелена на федеральный охват, но приоритетными городами являются Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Для решения медиа-задач выбраны печатные СМИ и Интернет-сайты уже подтвердившие свою эффективность ранее. Медиа-микс осеннего флайта 2009 отличается тем, что, прежде всего, ориентирован на путешественников, самостоятельно организующих свои полеты через on-line сервисы.
Уже более трех лет MediaLink помогает скандинавским брендам занимать желаемые позиции на рынке товаров и услуг Санкт-Петербурга, являясь официальным партнером международной сети группы VivaKi Russia (Publicis Groupe Media Eurasia до июля 2008) на Северо-Западе России.
MediaLink с 2007 года обеспечивает комплексное медиа-сопровождение деятельности на территории России авиакомпании Finnair. В клиентский лист скандинавских компаний MediaLink также входят: сеть строительных гипермаркетов K-Rauta, туроператор Aurinkomatkat, производитель модной одежды Lindex, выставочный комплекс Suomen Messut..

Коммуникационное агентство MediaLink основано в 2005 г. в структуре Publicis Groupe Media Eurasia (с июля 2009 – VivaKi Russia).
Генеральный диретор – Гринчишин Наталья.
С 2009 г. MediaLink – национальный член Ассоциации коммуникационных агентств России.
В ноябре 2008 г. коммуникационное агентство MediaLink стало эксклюзивным партнером ОАО «Санкт-Петербургский Международный центр фестивалей и праздников». MediaLink обеспечивал коммуникационную поддержку Новогодние торжества и рождественские гулянья на Дворцовой площади (31 декабря 2008 года – 8 января 2009 года), в том числе Фестиваль световых проекций на Дворцовой Площади), Праздничный концерт, посвященный 65-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (27 января 2009 года, Ледовый дворец), День основания Санкт-Петербурга (27 мая 2009 года), Праздник выпускников «Алые паруса».
Основные направления деятельности:
I. Стратегические разработки в области медиа, PR и креатива.
II. Менеджмент коммуникационных кампаний и их отдельных частей, коммуникационное сопровождение бизнеса:
1. Реализация PR-проектов и развитие отношений со СМИ.
2. Медиапланирование и медиабаинг.
3. Дизайн и production.
III. Коммуникационный аудит и оценка эффективности коммуникационных программ.
География деятельности:
· Санкт-Петербург и Ленинградская область
· Северо-Западный ФО
· При проведении кампаний федерального масштаба – целевые регионы заказчиков.

Надежда Коньшина.
Руководитель проектов. Консультант по стратегическому планированию.
Департамент стратегического планирования коммуникаций и управления проектами
MediaLink

Предыдущие записи | Следующие записи