New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 440 - 440.
Агентство «SmartBrief», Тамбов <pr@teaprofi.ru>
2 ноября 2009 г. в 09:31
PR-чайники: Петербургский городской конкурс студенческих PR-проектов

Чайная компания "Целый Мир", коммуникационное агентство "В эфире", координационный совет Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) Санкт-Петербурга объявили о старте конкурса студенческих PR-проектов "PR-чайники".

26 октября стартовал конкурс студенческих PR-проектов "PR-чайники", направленный на выявление и поощрение молодых и талантливых специалистов в сфере коммуникации.

Организаторы уверяют, что конкурс – хорошая стартовая площадка, позволяющая молодым специалистам устанавливать контакты с потенциальными работодателями, изучать практический опыт профессионалов, возможность показать собственные идеи, знания и навыки.
По условиям конкурса, PR-чайникам предлагается объединиться в команды и выполнить задание от чайной компании "Целый Мир", которая выступила инициатором и учредителем конкурса.
Принципиальное отличие "PR-чайников" от других подобных конкурсов в том, что это первый конкурс студенческих PR-проектов в Петербурге, результаты которого будут использованы в деятельности компании-заказчика.
"PR-чайники" - это максимально практический конкурс, участвуя в котором студенты получить возможность на полгода стать PR-специалистами чайной компании (проект продлится до 6 апреля 2010 года).
К участию в конкурсе приглашаются студенты все курсов, магистранты и аспиранты, обучающиеся по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Маркетинг" в вузах Санкт-Петербурга и другие заинтересованные лица.

-- Для нас конкурс – это та самая социальная ответственность бизнеса, о которой сейчас столько говорят, -- комментирует проект представитель чайной компании "Целый мир" Вера Загребельная. -- Очень важно поддерживать молодых, талантливых, амбициозных. И своим примером мы показали, что для нас это не громкие заявления в "Год Молодежи".
Александр Меньшиков из коммуникационного агентства "В эфире" в свою очередь отмечает, что одна голова хорошо, а две - лучше. А еще лучше, когда это PR-головы. КА с удовольствием поддержало инициативу чайной компании по поощрению молодых, амбициозных PR-щиков. Вторая важная задача конкурса – объединение PR-актива Петербурга.

Дирекция конкурса:
Санкт-Петербург, 3 линия Васильевского острова, 48
+7(812) 323 31 58; 323 92 79
concurs@teaprofi.ru

Группа ВКонтакте.ру - http://vkontakte.ru/club12397651
Сайт конкурса - http://www.teaprofi.ru/kontent/pr-chayniki.html

Предыдущие записи | Следующие записи