New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 443 - 443.
PR агентство Comunica, Москва
2 ноября 2009 г. в 09:44
IAB Europe и Comunica провели конференцию по New Media

23октября 2009 в рамках Russian Internet Week 2009 состоялась конференция «Интерактивный маркетинг: New Media: краткосрочный тренд или долгосрочная перспектива». Организаторами выступили коммуникационное агентство Comunica и Международная Ассоциация Интерактивной рекламы. Большое количество российских и зарубежных участников, бурные дискуссии в ходе сессий и после их завершения показали высокий интерес теме New Media, в целом, и успешному опыту участников рынка в этой области.
В работе конференции приняли участие представители 28 международных и отечественных компаний – таких брендов как Intel, Panasonic, DHL, Comstar, Тройка Диалог, Вымпелком и другие. Конференция включала в себя три секции, посвященные репутационному менеджменту в социальных сетях, продвижению брендов, а также вопросам "юзабилити" и online исследований. Докладчики наглядно показали, как можно использовать New Media, даже в тех компаниях, которые до этого придерживались консервативной политики.
"Сегодня сам факт работы с социальными сетями уже не является чем-то уникальным, - отметил управляющий директор Comunica Михаил Умаров. - Понимание, что New Media - мощный и эффективный инструмент у рынка сложилось. Поэтому теперь фокус внимания аудитории переместился на разбор удачных проектов или, напротив, ошибок, которые компании допускают, выходя в новое коммуникационное пространство.

Информация о конференции Russian Internet Week
RIW–2009 – это обширная конференционная площадка (за три дня состоится более 100 программных мероприятий), 15 слотов культурно-развлекательной программы и много конкурсов от партнеров. Программа Russian Internet Week будет состоять из Общей и Профессиональной частей. Профессиональная программа в свою очередь будет включать несколько крупных разделов: конференция «Интернет-технологии», конференция «Реклама и рекламные технологии», конференция «Кадры в интернете», конференция «Интерактивный маркетинг» и другие, а также инвестиционная игра iWeekend.
Подробности на официальном сайте: www.RIW09.ru.
Организатор RIW–2009 – Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ). Поддержку оказывает Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Информация о Международной Ассоциации Интерактивной рекламы – Interactive Advertising Bureau (IAB)
Interactive Advertising Bureau (IAB) объединяет участников интерактивного рынка всего мира: владельцев электронных СМИ, онлайн-контента, социальных сетей, технологических компаний, интернет-рекламных агентств и рекламодателей. Основная цель деятельности IAB – способствовать росту и развитию рынка интерактивной рекламы. Среди членов ассоциации такие компании, как Google, Yahoo, BBC, EBay, Microsoft, Conde Nast, Forbes, СNN, National Geographic, MTV Networks, Washingtonpost, Newsweek Interactive и т.д. IAB основана в 1996 году, штаб-квартира ассоциации располагается в Нью-Йорке (США). В данный момент идет процесс открытия российского отделения IAB.

Дополнительная информация об IAB на официальном сайте www.iab.net, www.iabeurope.eu, www.iabrus.ru.

Информация о коммуникационном агентстве COMUNICA
PR агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, антикризисный PR, разработка PR-стратегий, организация специальных событий. Одним из главных и развивающихся направлений работы агентства сегодня является работа в NewMedia.
С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей GolinHarris International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира. Comunica также является частью группы АДВ.

На счету агентства более сотни успешно реализованных проектов и PR-кампаний, позволивших проиллюстрировать международные стандарты работы, индивидуальный подход и креативность, как в области PR, так и в сфере коммуникационного консалтинга.

Ekaterina Rubasheva
Account Executive
Comunica - An Affiliate of Golin Harris International
WE MANAGE AN ADVANCED IMAGE FOR LEADERSHIP
blog.comunica.ru

Предыдущие записи | Следующие записи