New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 448 - 448.
Журнал "Современная торговля" ИД "Панорама", Москва
5 ноября 2009 г. в 10:14
Uлавный редактор журнала «Современная торговля» - ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЕ ПЕРО РУСИ»

30 октября 2009 в Центральном Доме Литераторов в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей Национальной литературной премии «Золотое Перо Руси 2009».
Национальная литературная премия «Золотое перо Руси» - самый популярный и уважаемый конкурс среди писателей русскоязычного мира. Оргкомитет конкурса по праву считается венцом содружества писательских и творческих союзов. Для претендентов на соискание премии - это полномасштабный сверхконкурс, направленный на выявление самых талантливых русскоязычных авторов современности. В жюри конкурса традиционно входят главы Союзов писателей, народные артисты, профессора литинститута, известные авторы. В 2009 году на конкурс было прислано более 2000 заявок.
В этом году участие в конкурсе приняла и редакция профессионального журнала «Современной торговли» (номинация «Издания»).
По результатам конкурсного отбора, Евгения Трушина, главный редактор журнала «Современная торговля», была награждена почетным дипломом Национальной литературной премии «Золотое Перо Руси 2009» - «За высокий литературный уровень выпускаемых материалов».

Профессиональный журнал «СОВРЕМЕННАЯ ТОРГОВЛЯ» – старейшее издание для руководителей и топ-менеджеров торговых предприятий. Основные темы: оригинальные и апробированные на практике бизнес-идеи, новости торговли и торговых сетей, маркетинг в опте и рознице, формирование товарного ассортимента, контроль и ответственность в торговле, организация системы товароснабжения, безопасность, финансы торговой фирмы, ценообразование, торговля и рынок недвижимости, дизайн торгового зала, индустрия питания, юридический практикум, оборудование.
«СОВРЕМЕННАЯ ТОРГОВЛЯ» издается при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Национальной торговой организации, Ассоциации предпринимателей торговли.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – ежемесячник.
Формат – А4.
Объем – до 90 полос.
Тираж – 4 500 экз.

Пресс-служба,
редакция журнала "Современная торговля"
ИД "Панорама"

Предыдущие записи | Следующие записи