New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 455 - 455.
Агентство InBrief, Группа компанийArk Scholz&Friends Group, Москва
9 ноября 2009 г. в 12:5
СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ГУ ВШЭ СТАЛ ПРИЗЕРОМ КОНКУРСА
GLOBAL ACADEMIC CHALLENGE 2009

Бронзовым призером международного конкурса студенческих проектов в области рекламы Global Academic Challenge 2009 стала студенческая команда университета ГУ ВШЭ. Наставником команды выступило агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций InBrief, входящее в Ark Scholz&Friends Group.
Международный студенческий конкурс GLOBAL ACADEMIC CHALLENGE проходит ежегодно в рамках международного конкурса рекламы MAA GLOBES AWARDS. В этом году награждение победителей проходило в Бостоне (США). GLOBES является одной из престижнейших программ признания индустрии маркетинговых услуг в мире и присуждается уже в течение 23 лет. В 2006 году в рамках MAA GLOBES была учреждена конкурсная программа для студентов, изучающих маркетинг в университетах и бизнес-школах – GLOBAL ACADEMIC CHALLENGE. Студенческая команда из России впервые в истории принимала участие в этом международном конкурсе и сразу стала бронзовым призером.
В этом году команды-участницы конкурса разрабатывали креативный проект для государственных организаций на тему «Стимулирование туризма». Тема очень актуальная в условиях глобального экономического кризиса, ощутимо ударившего по рынку туристических услуг. Команды из разных стран придумывали эффективные способы решения маркетинговых задач, используя популярные каналы коммуникации, такие как SMS, мобильный и вирусный маркетинг и мн.др.
Российская команда под названием The Ark Scholz&Friends Team представила на суд жюри учебный проект «Стань другом Деда Мороза», разработанный для регионального Министерства по туризму г. Вологды. Главной задачей проекта было привлечение молодых итальянцев на родину Деда Мороза в г. Великий Устюг и знакомство туристов с традициями и обычаями празднования Нового года в России.
Наставником российской студенческой команды из ГУ ВШЭ выступило агентство InBrief, входящее в Ark Scholz&Friends Group, которое помогло ребятам в оформлении конкурсной работы, не уступающей по серьезности полноценному рекламному проекту. Разработка конкурсного проекта под руководством профессора ГУ ВШЭ Михаила Назарова была интегрирована в учебный процесс: бриф конкурса использовался в построении практического курса обучения. Благодаря этому студенты получили уникальную возможность во время учебы научиться решать маркетинговые задачи: составление стратегии, изучение целевой аудитории, выбор каналов коммуникации, составление бюджета и мн.др.
«Участие в конкурсе Global Academic Challenge стало логическим продолжением нашего сотрудничества с ГУ ВШЭ. Для нас это очень важно, ведь совместные проекты с ВУЗами расширяют диапазон нашей деятельности и способствуют интеграции студентов в мировое рекламное сообщество. В идеале, мы стремимся к тому, чтобы наши студенты научились решать серьезные маркетинговые задачи, которые уже сегодня решают студенты из разных стран мира» - рассказывает Ирина Потаст, вице-президент ассоциации MAAW, топ-менеджер агентства InBrief.
Лучшей конкурсной работой был назван проект «Imagine Israel» команды из Международной школы в Израиле (IDC Herzliya – International School) , получивший первый приз – The Globe. Серебро поделили между собой The New Age Marketing Team (Binus International, Джакарта, Индонезия) и The Jambura Team (Университет Дакки, институт бизнес-администрирования, Бангладеш).
Команда ГУ ВШЭ:
Руководитель группы: профессор ГУ ВШЭ Михаил Назаров
Дормидонтова Юлия
Гольцман Антон
Торшина Дарья
Тюкова Мария
Храпова Маргарита.

MAA Worldwide - международная некоммерческая ассоциация для руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году. Насчитывает 55 основных членов и их агентств по всему миру: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Франция, Швеция, Италия, Бразилия, Австралия, Индия, Израиль, Япония, Россия, Южная Корея и Турция.
Кроме организации и судейства ежегодного соревнования Globes Awards, их члены спонсируют и организуют ежегодный опрос, направленный на выявление, анализ и отчет статистически выраженных трендов в развитии индустрии. Для обсуждения ситуации на рынке, выработке профессиональных стандартов и обмена опытом MAAW ежегодно организует две конференции - осенью и весной. Конференции направлены на предоставление профессиональных программ развития для их участников.

InBrief – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 2006 году. Входит в состав коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Group. Молодое, динамичное, быстрорастущее агентство, имеющее, тем не менее, обширный опыт работы по продвижению локальных и мультинациональных брендов. В штате – более 50 специалистов, структура агентства состоит из группы клиентского сервиса, креативной команды и дизайн-студии, интерактивного и продакшн отделов, департамента региональных проектов. Среди крупных международных клиентов агентства – компании Unilever, Master Card, L'Oreal, МТС, OBI, Media Markt и др.

Государственный университет Высшая Школа Экономики учрежден в 1992 году Постановлением правительства России. Более 17 000 студентов университета обучаются на 19 факультетах. Спектр подготовки в ГУ-ВШЭ включает в себя как традиционные социально-экономические специальности, так и направления логистики, бизнес-информатики, программной инженерии, рекламы, мировой экономики и политики.

Gulnara Aseydulina
Corporate PR Manager,
Ark Scholz&Friends Group

Предыдущие записи | Следующие записи