New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 460 - 460.
Группа компаний NEXTEPе, Москва
12 ноября 2009 г. в 09:58
Я – ШОПОГОЛИК», - ПРИЗНАЮТСЯ БОЛЕЕ 5% ЖИТЕЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ РОССИИ.
Такие данные получены в результате интернет-опроса, проведенного Группой компаний NEXTEP среди активной части пользователей Рунета.

Отвечая на вопрос, в каких случаях обычно респонденты покупают одежду, каждый двадцатый из них назвал себя шопоголиком. Основной же мотивацией для почти половины опрошенных является необходимость покупки новой одежды. От случая к случаю, по настроение вояжи по магазинам устраивают четверть жителей мегаполисов, за распродажами и скидками следит каждый пятый. Около 3 процентов респондентов покупают одежду для снятия стресса. При поступлении новой коллекции в магазин отправляются 2,5 процента опрошенных. И только 4 человека получают одежду в подарок. Более подробно данные голосования представлены в диаграмме.
На вопрос, в каких магазинах вы обычно покупаете одежду, москвичи и гости столицы ответили, что чаще всего совершают покупки в торговых комплексах «Мега» (27 процентов). Примерно 18 процентов респондентов выбирают одежду в крупных торговых центрах, столько же человек покупают ее в районных близлежащих центрах и небольших магазинах. На рынок готов поехать каждый десятый опрошенный. Почти в два раза меньшее число респондентов покупают одежду за границей или заказывают через каталог. Такие известные и дорогие магазины, как ЦУМ и ГУМ, посещает примерно каждый двадцатый москвич или гость города. Самостоятельно шьют одежду по своей фигуре и вкусу около 3 процентов опрошенных. Еще меньшее число респондентов носят только дизайнерскую одежду, которая не представлена в торговых центрах.
Самая распространенная средняя сумма чека в магазине одежды – до трех тысяч рублей. Более половины опрошенных (51 процент) назвали именно эту сумму при ответе на вопрос «Сколько вы в среднем тратите на одежду за один поход в магазин?». Значительная часть аудитории – около 40 процентов - готовы потратить от 5 до 10 тысяч рублей на понравившиеся вещи. Еще на пять тысяч рублей больше тратят 6 процентов респондентов. В два раза меньшее число горожан – около 3 процентов - могут потратить 15 тысяч рублей за один поход в магазин или торговый центр. Среди респондентов нашлись те, кто вообще не тратит деньги на одежду. Просто за них расплачивается кто-то другой (возможно, член семьи или друг).

Опрос проводился на сайте Группы компаний NEXTEP www.nextep.ru Всего в голосовании приняли участие 1226 человек. Согласно статистике аудитории сайта в период голосования, в нем могли принять участие примерно равное число женщин и мужчин старше 20 лет (50 процентов и 42 процента соответственно). Молодежь младше 20 лет составила около 8% от общего числа посетителей сайта. Все проголосовавшие проживают в регионах России, треть из них – в Москве, каждый десятый – в Санкт-Петербурге. Остальная часть аудитории представлена респондентами из Казани, Ростова-на-Дону, Уфы, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Самары, Тольятти, Новосибирска, Красноярска и других городов России.

Группа компаний NEXTEP работает на рынке В2В более 9 лет. С 2005 года специализируется на развитии технологий в области управления сервисом, активно развивает Mystery Shopping. Член MSPA с 2005 г. Инициатор таких проектов как первый российский интернет-портал mShoppingnews.com, конференция «Управление сервисом» и целого ряда других.

Предыдущие записи | Следующие записи