New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 463 - 463.
MediaCom Россия – коммуникационное агентство, Москва
12 ноября 2009 г. в 10:4
MediaCom подписал договор с издательским домом «Эксмо»

С осени 2009 года агентство MediaCom осуществляет стратегическое и тактическое планирование и баинг для ИД «Эксмо». Это первых опыт издательского дома по объединению усилий всех своих редакций и размещения централизованной рекламы. Партнером было выбрано агентство MediaCom.
Издательство – особая компания, для успешности которой критически важен вклад работающих в ней людей, – говорит заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе Егор Ваганов. – Мы производим не станки, не металлические листы и не бревна, наша задача открывать людям возможности для проведения досуга, развития и вдохновения, создавая многообразие книг и обеспечивая их доступность. Это понимают все наши сотрудники, и мы ждем такого же личностного отношения к нашей миссии и от приглашенных специалистов. Медийное агенство должно осознавать, что главный наш капитал и ценность – это наши читатели, люди с разнообразными вкусами, разного возраста и социального положения». «Сложность работы с издательским бизнесом в том, что рекламное сообщение, как и книга, должно иметь всеобщую доступность и, вместе с тем, сохранить личностное обращение. Нашему клиенту, издательскому дому, занимающему по данным Российской книжной палаты лидирующие позиции по тиражу и количеству наименований издаваемых книг, это отлично удается, – делится своими впечатлениями Ник Бэррон, генеральный директор агентства MediaCom. Я вижу нашу задачу, во-первых, соответствовать по уровню сервиса и новациям лидеру рынка, а во-вторых, сохранить неповторимую атмосферу книжного дела».

MediaCom Россия – коммуникационное агентство, предоставляющее услуги в следующих направлениях: поиск
путей развития рынка и разработка стратегий, базирующихся на ROI анализе; разработка
коммуникационных стратегий; разработка стратегий, базирующихся на потребительских инсайтах;
медийное планирование; медиа баинг. MediaCom Россия является частью всемирной сети WPP, а на
локальном уровне относится к группе компаний GroupM. Ключевые клиенты: Procter&Gamble, Nokia, VW Group,
Baltika, UniCredit Bank, Tele 2, Husqvarna, DeLonghi, Shell, и. т.д. Подробнее на сайте:
www.mediacom.com/

Предыдущие записи | Следующие записи