New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 466 - 466.
Сибирское отделение РАСО, Новостбирск <goldsobol@goldsobol.ru >
16 ноября 2009 г. в 11:15
«Золотой Соболь» подводит итоги.

17 ноября в 16.00 в Большом зале Администрации Новосибирской области пройдет торжественная церемония вручения наград Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь».
Торжественной церемонии будет предшествовать публичная защита проектов, которая пройдет 16 ноября в Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций, начало в 12.00.
В конкурсе приняли участие порядка 80 участников из различных регионов нашей страны, проекты поданы более чем в двадцати номинациях. С полным списком проектов можно ознакомиться на сайте конкурса в разделе «Золотой Соболь – 2009».

Международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «ЗОЛОТОЙ СОБОЛЬ» учрежден Сибирским отделением РАСО.
Цель проведения конкурса - повышение значимости деятельности в сфере связей с общественностью и рекламы в России, и странах-партнерах конкурса.
Конкурс предназначен для практикующих специалистов в области PR и рекламы, сотрудников рекламных и PR-агентств, пресс-служб органов власти, корпоративных СМИ, научных исследователей и преподавателей в области рекламы и связей с общественностью, а также студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама».
Победителям конкурса будут вручаться Оригинальная статуэтка «Золотой Соболь» и Диплом победителя Конкурса. Все участники конкурса поощряются Дипломом участника.
Более подробную информацию о конкурсе, условия участия и все новости конкурса можно посмотреть на сайте проекта www.goldsobol.ru.
Организация церемонии награждения: PR-агентство InMar Relations.
Информационную и организационную поддержку конкурсу оказывают: Российская ассоциация по связям с общественностью, департамент информации администрации Новосибирской области, Ассоциация Сибирских и дальневосточных городов (АСДГ), Новосибирская городская торгово-промышленная палата (НГТПП), Новосибирский союз журналистов, Пресс-центр мэрии г.Новосибирска, Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО), Общественная палата Алтайского края (г.Барнаул), Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» (г.Кемерово), Кафедра связей с общественностью Томского государственного университета (г.Томск), Кафедра массовой информации и коммуникаций Омского государственного педагогического университета, Коммуникационное агентство «Паркоfка» (г.Омск), «БИС» – Бизнес Информационная Система (г.Новосибирск).
Информационные партнеры конкурса: газета «Аргументы недели», газета «ТВ-неделя», журнал «ТВ-плюс», газета «Эпиграф», информационно-аналитический сайт ТАЙГА.info, газета «Вечерний Новосибирск», газета «Известия-Сибирь», Телекомпания «РБК. ТВ-Новосибирск», Издательский дом «АлтаПресс», Алтайский рекламный портал (RekPortal.ru), Газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», Региональный PR-портал - www.regionpr.ru, ИА «Молодежь Воронежа 21 века», Компания ДубльГИС – Городской информационный справочник (г.Новосибирск), Издательский дом «Работа для вас», Журнал «Эффективные коммуникации» УрГУ (г.Екатеринбург).

Предыдущие записи | Следующие записи