New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 469 - 469.
Журнал о медиабизнесе <NovostiSmi2009@gmail.com>
16 ноября 2009 г. в 11:20
Толстые журналы получат помощь от государства, эффективность рекламы на колесах просчитали и состояние региональных СМИ. По сообщениям №21 2009 г. журнала «Новости СМИ».

Как сообщил премьер-министр РФ В. Путин, в 2010 г. Минкомсвязи РФ в два раза увеличит субсидии «толстым» журналам, а библиотекам на покупку этих изданий будет выделено 50 млн руб. Средства будут направлены на увеличение тиражей журналов, ставок авторских гонораров, улучшение качества печати и художественного исполнения. «В некоторых министерствах, по поручению Путина, работа уже началась. Но пока мы ни с кем никаких договоров не подписывали, - сообщил НСМИ генеральный директор «Нового мира» Андрей Василевский. — Поэтому неизвестно, в каком виде это все предполагается осуществлять. До сих пор единственной помощью от государства были гранты Федерального агентства по печати». Одной из главных проблем «толстых» журналов г-н Василевский назвал уровень авторских гонораров. Вместе с тем, по мнению участников рынка, еще одной проблемой «толстых» журналов является их острая нехватка в библиотеках страны. Интересно, что многие «толстые» журналы направлять деньги (если они все же будут выделены) на редизайн не планируют. Подробнее об этом читайте в НСМИ №21.

Читайте в рубрике «Реклама и PR» НСМИ №21: Gallery и «ЭСПАР-Аналитик» провели мониторинг петербургской рекламы на транспорте. Цель этого анализа — оценить аудиторию данного рекламного носителя. Вся информация о наземном транспорте Москвы и Петербурга аккумулируется в Единый центр продаж, представляющий собой консолидированную систему продаж рекламы на муниципальном транспорте. «Такие исследования позволяют более качественно планировать рекламные кампании с использованием городского наземного транспорта, — рассказал НСМИ ведущий специалист «Эспар-Аналитик» Сергей Шумовский. Что было выявлено в результате исследований читайте в новом номере журнала Новости СМИ.

Рубрика «Интервью» НСМИ №21: деятельность медиахолдинга «Вся Россия» связана с использованием потенциала региональных средств массовой информации на федеральном уровне. О состоянии региональных СМИ, новых проектах холдинга рассказал в своем интервью Сергей Калмыков, генеральный директор медиагруппы «Вся Россия». Об этом читайте в свежем номере НСМИ!

Началась подписка на второе полугодие! Скидка в размере суммы года вашего рождения! Подпишитесь на НСМИ вместе с активными участниками медиарынка страны! Информация по подписке по ссылке http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796.

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!

Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Дарья Байдук,
Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ"
ИД "МедиаХаус"

Предыдущие записи | Следующие записи