New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 476 - 476.
Институт Репутационных Технологий «Арт@Имидж», Москва
19 ноября 2009 г. в 11:28
«Как зарабатывать на рынке коммуникационных услуг или о чем мечтает бывший руководитель пресс-службы ОАО «Газпром»

Игорь Плотников Директор по развитию Crisis Communication Management & Consulting, в прошлом руководитель пресс-служб ОАО "Газпром" и ОАО «РЖД» дал мастер-класс по теме «Коммуникационный менеджмент» в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
Мастер-класс сразу начался с интриги. Игорь Плотников попросил всех студентов написать, сколько они будут зарабатывать через 15 лет. Самый амбициозный слушатель назвал цифру в 50 миллионов рублей. Лучший из лучших отечественного PR пообещал, что все сбудется, а для сравнения рассказал о своих доходах через несколько лет. Как оказалось, они будут настолько большими, что Игорь Плотников займет 69 строчку русскоязычного «Forbes».
После разговора о больших деньгах, большой человек в сфере public relations продолжил рассказом о больших корпорациях. Он описал устройство их коммуникационных департаментов и каким образом там распределяются обязанности. Студенты были удивлены тем, какая порой огромная и кропотливая работа стоит за несколькими фразами пресс-секретаря.
Узнали слушатели и о самом рынке коммуникационных услуг. Как оказалось, он небольшой и закрепиться на нем достаточно сложно. Однако, есть секреты, которые позволяют немногим фирмам успешно вести бизнес и все время оставаться в плюсе. Эти секреты и раскрыл в самом конце мастер-класса гуру российского коммуникационного менеджмента Игорь Плотников.

Руслан Шарипов, PR – менеджер ИРП «Арт@Имидж».

Предыдущие записи | Следующие записи