New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 482 - 482.
Институт Репутационных Технологий Арт&Имидж , Москва
23 ноября 2009 г. в 11:32
«Бренд – это всего лишь упаковка, все остальное-гон!»

Михаил Дымшиц, генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и Партнёры» дал мастер-класс на тему «Поведение потребителей» в Институте Репутационных Технологий Арт&Имидж. Он рассказал о том, что такое бренд, как работает реклама, и почему вредны скидки.
В самом начале мастер-класса Михаил Дымшиц дал свое определение бренда: «Это всего лишь упаковка, задача которой уменьшить время выбора в магазине». А все остальное, по его мнению, просто «гон». Так же он рассказал, какая реклама самая эффективная и каким образом, на самом деле, новый продукт попадает на рынок. Особое внимание, Михаил Дымшиц уделил скидкам, развеяв миф об их эффективности.
На замечание студентов, что многие специалисты думают по-другому, Михаил Дымшиц не смутился. По его словам, компания, который он руководит на рынке уже много лет и все это проверено на собственном опыте.

Руслан Шарипов, PR – менеджер ИРП «Арт@Имидж».

Предыдущие записи | Следующие записи