New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 484 - 484.
Маркетинговое агентство STEM , С-Петербург <bespamiatnov@stem-a.ru>
26 ноября 2009 г. в 11:31
STEM Agency выходит на столичный рынок. За пять лет в Петербурге агентству стало тесно.

Петербургское маркетинговое агентство STEM открыло представительство в Москве. Команде маркетологов и пиарщиков в год своего пятилетия стало тесно в
Санкт-Петербурге, и она замахнулось на столичный рынок. Пока штат московского офиса невелик, но представительство уже функционирует в полноценном рабочем режиме.

STEM Agency - один из ведущих игроков на рынке маркетинговых услуг в Санкт-Петербурге, его появление на насыщенном московском рынке маркетинговых агентств обусловлено желанием развиваться и выстраивать работу на более высоком уровне, сказано на сайте агентства.

«В Петербурге нам становится уже тесно» - прокомментировала открытие московского офиса Елена Маткевич, директор STEM Agency. «В год нашего пятилетия мы поняли, что нам следует начать активно развивать региональную сеть, и начали с открытия столичного представительства».

Примечательно, что на рынке маркетинговых услуг существует стабильный тренд – московские агентства стремятся на относительно свободные региональные рынки. Обратная экспансия случается значительно реже, и вторжение на столичный рынок регионального игрока является не типичным для отрасли событием.

«Многие из наших клиентов территориально расположены в Москве, и мы вполне успешно работали с ними и из нашего головного офиса. На местном рынке у нас сильные позиции, хорошая репутация, за пять лет активной продуктивной работы мы создали твердую основу для роста, и готовы к новому этапу развития. Это следующий шаг – выход на московский рынок, но впереди еще более амбициозные цели» - говорит Ольга Миронова, директор по развитию STEM Agency.

За годы работы в агентстве сформировались отраслевые экспертизы, которые базируются на глубоких знаниях бизнеса клиентов и большой аналитической работе в проектах. Экспертиза агентства распространяется на ИТ-отрасль, промышленность, FMCG, B2B-коммуникации.

Традиционно сильны в агентстве такие направления как событийный маркетинг, BTL-коммуникации, телемаркетинг. Агентство активно развивает другие интеллектуальные сервисы – стратегические PR-коммуникации. Работает собственная креативная студия.

Беспамятнов Александр,
руководитель отдела маркетинга и PR
STEM Agency

Предыдущие записи | Следующие записи