New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 798 - 798.
ИД "МедиаЛайн", Москва
13 сентября 2010 г. в 16:42
Состоялась онлайн-конференция Генерального директора ИД "МедиаЛайн" Рудаковой Ларисы

На площадке Российского PR-портала состоялась онлайн-конференция Ларисы Рудаковой - генерального директора ИД «МедиаЛайн» - на тему «Место корпоративных СМИ в «противостоянии» печатных и New Media». Дискуссия позволила осветить наиболее интересные вопросы существования и сосуществования корпоративных, традиционных и new media:
Корпоративные медиа российских компаний: как изменилось позиционирование данного ресурса корпоративных коммуникаций в кризисный и посткризисный период?
«Говорят, все корпоративные газеты и журналы ушли в on-line?» Насколько мы далеки от трансформации этого мифа в реальность?
Особенности «противостояния» печатной и электронной версии издания в сегменте корпоративных медиа: вытеснение, мирное сосуществование или взаимопроникновение?
Зачем сотруднику московского офиса крупнейшей транснациональной компании толстый корпоративный журнал, если он может узнать новости о жизни своих коллег благодаря Интранету, а обсудить с ними рабочие и личные проблемы в ICQ, одноклассники, вконтакте, facebook.
Что дороже в производстве корпоративных медиа: контент или «оболочка»?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете прочитать здесь:

http://www.raso.ru/conferences/conference142.html
Евгения Реброва
Секретарь-референт

Предыдущие записи | Следующие записи