New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 819 - 819.
JWT Russia, GroupM, Москва
15 сентября 2010 г. в 14:26
«Бочка Впечатлений»
от «Золотой Бочки» и JWT Russia

В апреле стартовала широкомасштабная интегрированная кампания «Бочка Впечатлений». Кампания основана на коммуникационной платформе, созданной агентством JWT Russia для пивного бренда «Золотая Бочка». Непосредственную реализацию кампании осуществляет команда агентств JWT Russia, New Point, Grape, PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company, Maxus и Mediaselection.

По мнению социологов, восприятие современного человека, живущего в мире, переполненном информацией, с каждым днем все более и более притупляется. Человек перестает удивляться, радоваться и испытывать сильные эмоции.

В ответ на эту проблему в рамках кампании «Бочка Впечатлений» на протяжении первого года будет организован целый ряд уникальных приключений для настоящих мужчин: трофи по Великому шелковому пути, по отрезку, расположенному в одной из самых больших пустынь в мире – Кызылкум, поездка на действующий вулкан на Камчатке, рыбацкие соревнования в дельте Волги и другие не менее интересные приключения. Организацию приключений взяло на себя агентство New Point.

Центральным элементом кампании стал интернет-сайт www.bochka.ru. Сайт очень интерактивен: на нем постоянно появляются новые интересные посты лидера мнений, выкладываются видеоролики, появляются игры. За месяц существования в бета версии: более 10 000 зарегистрированных пользователей, более 5 000 посещений в сутки, более 7 минут потраченных в среднем на сайте пользователями (30% аудитории проводит более 10 минут), более 15ти страниц, 50 000 комментариев, огромное количество введенных промо кодов. И все это – еще до начала широкомасштабной медийной поддержки.

Также были открыты представительства «Бочки Впечатлений» в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте и Мир@Мэйл.ру, а также осуществлены многие другие активности в Интернете. Все это увидело свет благодаря агентству Grape.

Для того чтобы рассказать людям о новой кампании, было задействовано множество различных носителей: телевидение, кинотеатры, наружная реклама, пресса, реклама в местах продаж и многое другое. Медийной стратегией и размещением занимаются агентства Maxus и Mediaselection.

Узнать о «Впечатлениях», а главное – испытать их, также смогут представители СМИ. С марта 2010 года осуществляется комплексная коммуникационная программа, которая позволит журналистам открыть свою «Бочку Впечатлений». Агентство PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company разработало PR-стратегию проекта и занимается ее реализацией в рамках пресс-офиса.

Для потребителей пива «Золотая Бочка» был выбран один из наиболее простых способов присоединиться к кампании: это технология, обычно используемая в промоакциях. Код под крышкой каждой банки или бутылки «Золотой Бочки» стал «пропуском в мир Впечатлений» «Золотой Бочки». Потребители регистрируются на сайте www.bochka.ru и соревнуются друг с другом в борьбе за выбранное ими «Впечатление», участвуя в открытом аукционе.

И даже если кто-то и не победит в аукционе, быть может, тема «Впечатлений», затронутая «Золотой Бочкой», позволит людям немного отвлечься от рутины, разбудит в них аппетит к настоящим приключениям и заставит испытать что-то необычное.

Состав творческой группы

САБМиллер РУС:
Бертран ван Ренинге - директор отдела маркетинга
Ирина Манякина - менеджер по маркетингу
Александра Крылова - групп бренд менеджер
Сергей Газарян - групп бренд менеджер
Юлия Савонина - старший бренд менеджер
Зоя Ворновицкая - младший бренд менеджер
Наталья Михайлова - младший бренд менеджер
Мария Камышанова - медиа менеджер

JWT Russia:
Ярослав Кучеров – генеральный директор
Иван Чимбуров – главный творческий директор
Илья Бакеркин – арт-директор
Андрей Каштанов – копирайтер
Вячеслав Ерошенко – арт-директор печатной рекламы
Анастасия Шамаро – продюсер
Кирилл Ляпин – руководитель отдела по работе с клиентами
Дмитрий Тарновский – руководитель группы по работе с клиентами
Татьяна Кунчис – младший менеджер по работе с клиентами
Игорь Ефимов – руководитель департамента стратегического планирования
Александр Арабаджи – менеджер по стратегическому планированию

New Point:
Варвара Клиджан – генеральный директор
Наталья Утенкова - руководитель отдела по работе с клиентами
Сергей Забродин – стратегический директор
Андрей Дубинин – креативный директор
Ирина Макарова – директор группы по работе с клиентами
Мария Бекетова – менеджер по работе с клиентами
Наталья Радченко – менеджер по работе с клиентами
Алексей Костенко – менеджер по работе с клиентами

PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company:
Ирина Хартманн - исполнительный вице – президент
Наринэ Каприелян – старший вице – президент
Виктория Крушинская – директор проекта
Ольга Михайлова – менеджер проекта
Евгения Умнова – координатор по работе со СМИ
Никита Есикова – менеджер по креативу
Зоя Андреева – копирайтер

Maxus
Александр Нижельский – генеральный директор
Мария Ельчинова – директор по работе с клиентами
Марина Фунтова – аккаунт директор
Наталья Ермошкина – директор по стратегическому планированию
Екатерина Иванова – директор интернет-направления
Денис Михалев – старший менеджер по стратегическому планированию
Дмитрий Сионов – старший медиа пленер
Светлана Ярмолинская – медиа пленер

MediaSelection:
Наталия Сизикова – управляющий медиа-группы
Ольга Терещенкова – специалист медиа-группы
Евгения Шлехт – специалист медиа-группы

Grape:
Креативный директор - Владилен Ситников
Арт-директор - Анатолий Шебзухов
Дизайнер - Денис Коровкин
Руководитель проекта - Илья Ванявкин
Менеджер по работе с клиентами - Александра Глонти
Руководитель отдела по работе с социальными медиа - Михаил Гейшерик
Продакшен - Айлав
________________________________________________________________________________________________

JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и третью в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает четвертое место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever.

ООО «САБМиллер РУС» – российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10,8%, в натуральном – 7% (по данным AC Nielsen, декабрь, 2009 год). В портфеле компании на сегодняшний день 11 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды, как Miller Genuine Draft, Grolsch, локальные бренды «Золотая Бочка», а также лицензионные Holsten, Velkopopovicky Kozel, Redd's и Amsterdam Navigator.

New Point - независимое маркетинговое агентство, предоставляющее услуги во всех областях BTL. Входит в состав холдинга New Point, одну из крупнейших и наиболее успешных структур на Российском рынке маркетинговых услуг. Основными клиентами New Point в России являются: Procter and Gamble, DIAGEO, Nestle, Nokia, SABMiller, Wrigley, Microsoft, Campbell's.

PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company работает на создание и поддержку репутации своих Клиентов с 1995 года. C 2001 года PRP представляет в России и странах СНГ интересы крупнейшей в мире PR-сети Weber Shandwick. А с марта 2006 года агентство является стратегическим партнером глобальной исследовательской компании KRC. PRP Group работает с более, чем 40 российскими и западными корпорациями и некоммерческими организациями. В клиентскую базу агентства входят мультинациональные гиганты, такие как Hewlett Packard, Microsoft, ExxonMobil и Johnson&Johnson, а также российские компании «Русское море», «Продукты Питания».

ТВ-ролики
http://vimeo.com/11161392 - версия ролика специльно для Интернета - 65 сек
http://www.vimeo.com/11489094 - версия ролика для ТВ (1 минута):

Архив рекламных материалов, включающий видео: http://narod.ru/disk/20420230000/BochkaVpechatlenii.rar.html (25.7 МБ)
Здесь - все то же самое, но без видео http://narod.ru/disk/20420354000/BochkaVpechatlenii_withoutTV.rar.html (8.32 МБ)

Irina Kosheleva
GroupM

Предыдущие записи | Следующие записи