New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 830 - 830.
Коммуникационная группа «Иммедиа», Москва
15 сентября 2010 г. в 15:2
«Метод DPD КЛАССИК» от «Иммедиа»

Коммуникационная группа «Иммедиа» выиграла BTL-тендер ведущей международной службы доставки посылок DPD.
В апреле 2010 года стартовала уникальная мотивационная программа «Метод DPD КЛАССИК» , разработанная Коммуникационной группой «Иммедиа» для международной службы доставки DPD в России.
Основная цель федеральной мотивационной программы, разработанной и реализуемой BTL-командой «Иммедиа» - увеличить количество отправок, осуществляемых лояльными клиентами, а также стимулировать к отправкам потенциальных клиентов службы доставки.
Программа представляет собой увлекательную интерактивную интернет-игру, сюжет которой изобилует загадочными событиями, интригами и эффектными разоблачениями. Участники игры регистрируются на сайте специальном промо-сайте и становятся пассажирами виртуального поезда «DPD КЛАССИК», в котором им предстоит разгадать тайну похищенной картины: кто из респектабельных пассажиров первого класса мог пойти на изощренное похищение, и главное - зачем?.. Чтобы выяснить имя похитителя, каждый участник собирает улики, а для этого ему необходимо совершить определенное количество отправок, а также решить несложную задачу (пройти мини-квест на сайте Акции).
Участники, совершившие необходимое количество отправок, собирают все улики и разгадывают имя похитителя, за что получают право на определенные льготы при дальнейшем использовании услуг DPD. Помимо он-лайн версии, игра также выходит на CD.

Акция проходит с 12 апреля по 2 июля 2010 года.

Предыдущие записи | Следующие записи