New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 832 - 832.
Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" , Москва <pr_otdel@artimage.ru>
15 сентября 2010 г. в 15:6
Тональность арго и любимые слова с которой клиент говорит о ней. А бывает разная: вульгарная, литературная, сленговая, < арго и так далее. И под нее желательно подстраиваться при написании текста.
Двадцать минут теории, и сразу абзац практики. Людмила Минаева, после каждой порции знаний, давала слушателям небольшое практическое занятие. Например, по цитатам из речи политиков, определить, кому принадлежат слова.
Слушатели без труда угадали, любимое Борисом Ельциным «россияне», жесткое «грохнули» Владимира Путина и дипломатичное «конечно» Дмитрия Медведева.
Помимо всего вышесказанного следует учитывать, что у каждого человека есть так называемый индивидуальный стиль или малый синтаксис. Это часто употребляемые словосочетания, длина предложения, ритмический рисунок и так далее. Кстати по нему можно определить возраст говорящего. Речь ложится на дыхание, а чем человек старше тем, оно сбивчивее. Именно поэтому речи первого президента России, состояли из коротких, почти рубленых фраз, а длинных предложений в них не встречалось.
И, конечно же, после технологии подготовки, Людмила Минаева раскрыла тайны построения самой речи: с чего начать, как продолжить и чем завершить свое выступление.

Людмила Минаева:
доктор филологических наук, профессор, академик Академии педагогических и социальных наук, заведующая кафедрой иностранных языков факультета Государственного управления МГУ им. Ломоносова.

Руслан Шарипов,
Специалист по связям с общественностью
Института Репутационных Технологий "Арт&Имидж"

Предыдущие записи | Следующие записи