New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 844 - 844.
АГЕНТСТВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ. ЧУМИКОВ PR И КОНСАЛТИНГ» МПК, Москва
16 сентября 2010 г. в 15:1
24 мая 2010 г. в 11:32
АГЕНТСТВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ. ЧУМИКОВ PR И КОНСАЛТИНГ» (МПК) ПРОВЕДЕТ ПЕРВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРИСУТСТВИЯ МЧС РОССИИ В БЛОГОСФЕРЕ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) и Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий заключили контракт, в соответствии с которым МПК обязуется выполнить аналитический мониторинг по теме «МЧС России в средствах массовой информации, блогосфере и социальных сетях: актуальные тенденции и проблемы».
Контракт между МПК и МЧС России заключен по итогам государственного тендера, где МПК признан победителем.
В соответствии с Концепцией информационной политики МЧС России на 2010-2012 гг., экспертами МПК разработана и применяется на практике новая авторская методика составления медиапортрета в блогосфере и социальных сетях. Проект носит новаторский характер - впервые представляется целостная картина присутствия МЧС России в пространстве «социальных медиа».
В рамках контракта проводится комплекс работ по анализу массива блогов за несколько месяцев с целью получения текущей медиакартины восприятия блоггерами деятельности подразделений МЧС России; выявлению параметров медиаобраза МЧС в информационном пространстве России, которые нуждаются в формировании, дополнении и коррекции.
На основе масштабного экспертного исследования наиболее популярных социальных сетей впервые собраны и систематизированы данные о деятельности групп, связанных по своей тематике и составу с МЧС России. В рамках исследования составлен как рейтинг групп, так и рейтинг наиболее популярных тем в группах. На основе полученных данных аналитиками МПК сделаны выводы о характере присутствия МЧС России в социальных сетях, наиболее интенсивно обсуждаемых темах, а также возможных репутационных рисках, связанных со спецификой информационного поля социальных сетей.

Предыдущие записи | Следующие записи