New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 852 - 852.
Интернет-журнал «Планета СМИ» , Москва
16 сентября 2010 г. в 15:13
27 мая 2010 г. в 11:18
«ПАРТВОРКИ. НОВЫЕ ИДЕИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА» . Вышел спецвыпуск журнала «Планета СМИ» и Новые видео на : заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции.

Партворки — печатные издания с периодичностью выхода раз в неделю или два раза в месяц. В большинстве случаев коллекции состоят из 96 номеров, но бывают и исключения. Протяженность коллекции определяет издатель. В целом содержание партворков охватывает весьма широкий спектр интересов, благодаря чему и носит обучающий или культурно-познавательный, коллекционный характер. Выпуски так же могут сопровождаться различными вложениями, например DVD- или CD-дисками, отдельными элементами моделей, которые собираются в течение «жизни» коллекции, в зависимости от темы издания.
Распространяются партворки наряду с другими печатными изданиями в розничных сетях распространения. И все-таки отнести коллекционный партворк к какому бы то ни было известному формату периодики сложно, так как это не СМИ, а отдельный вид печатной продукции.

Одной из основных особенностей партворка является то, что в отличие от любого журнала, он имеет запланированный и четко фиксированный «срок жизни». Обычно такие проекты запускаются на конкретное количество лет, а потом логически завершаются, по исчерпании тематики. Наиболее близок партворк к позновательно-полезной литературе. Такие издания напоминают своего рода энциклопедию из серии журналов, выходящих в свет с определенной периодичностью. Заведомо такие журналы издаются с легко расчленяемым переплетом и отверстиями для скоросшивателя, который, как правило, прикрепляется в качестве бонуса к первому номеру.

Некоторые по ошибке относят к партворкам и различные коллекционные альбомы для наклеек, но, как указывают эксперты, это немного иной формат коллекций.
Так же из-за слабой изученности данного сегмента в него включают и книжные add-on проекты «Московского комсомольца» и «Комсомольской правды». Разница между коллекционными партворками и add-on проектами в том, что если партворк нацелен на более широкую аудиторию и продается любым потенциальным посетителям киоска, то add-on серии, в первую очередь, ориентированы на продажу читателю определенного издания — газеты или журнала. Проекты с одной стороны схожи, с другой — имеют некоторую специфику.

Содержание номера:
· История появления
· Развитие в мире
· Партворки в России
· Полиграфия
· Продвижение
· Маркетинг и дистрибуция
· Тематика
· Ценообразование
· Рекламные возможности

Эксперты выпуска:
· Сергей ЧЕНЦОВ, директор ООО «Предприятие "Роспечать"» (Екатеринбург)
· Роман ДОРОШЕНКО, коммерческий директор ИД «Бурда»
· Денис МАЛЬЦЕВ, директор компании «Мастерская "Коллекция"» (Калининград)

Новые видео на : заседание Клуба менеджеров по распространению
периодической печатной продукции, 19 мая 2010

В рамках информационного сотрудничества интернет-журнала и
Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции,
редакция подготовила и опубликовала видеовыступления спикеров заседания
Клуба, состоявшегося 19 мая 2010 г. в пресс-центре :
- Выступление Андрея Михайлова, директора по проектам НП : издательского
сообщества по вопросам физического возврата или списания (утилизации)
- Выступление Максима Мельникова, генерального директора ЗАО :
- выступление
Часть II - дебаты с
представителями издательского сообщества
- Выступление Вячеслава Керова, генерального директора ИД
: Клуба менеджеров для
выдвижения на ежегодную премию "Медиа-менеджер 2010" в номинации "Печатные
СМИ". Обзор семинаров и конференций дистрибьюторов прессы в 2010 г. Рейтинг
дистрибьюторов>.

Интернет-журнал «Планета СМИ» — специализированное отраслевое издание, посвященное вопросам издания и распространения печатных СМИ в России. Журнал распространяется в электронном виде. «Планета СМИ» – это детальный обзор самых главных вопросов современного рынка печатной продукции; анализ рынка, оценка сегментов; основные тенденции и перспективы развития; экспертные оценки и комментарии.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Журнал в свободную продажу не поступает.

Алексей Шкляев

Предыдущие записи | Следующие записи