New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 857 - 857.
Консалтинговая Группа « Династия PR» , Краснодар
16 сентября 2010 г. в 15:23
31 мая 2010 г. в 10:35
« ДИНАСТИЯ Junior»!!
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА СТУДЕНЧЕСКИХ PR-ПРОЕКТОВ .

18 мая 2010 завершился первый этап конкурса - регистрация участников. Консалтинговая Группа « Династия PR» подвела итоги - зарегистрировано 44 команды.
В рамках первого этапа организатором - КГ « Династия PR» были с успехом проведены девять презентаций условий участия в конкурсе среди студентов специальностей «связи с общественностью», «маркетинг», «реклама», «психология», «менеджмент», «государственное и муниципальное управление», «социальная работа», «сервис и туризм» КубГУ, КубГТУ, КГУФКСТ, ЮИМ. В общей сложности на презентациях присутствовало порядка тысячи студентов.
Участники Экспертного Совета, информационные партнеры и представители государственных структур, поддерживающих конкурс , принимали участие в презентациях, общались со студентами, а также предложили командам-участникам профессиональную помощь и консультирование при разработке конкурсных проектов.
На презентациях присутствовали приглашенные эксперты: Елена Васильевна Морозова профессор, доктор философских наук КубГУ, Константин Ветошкин директор по PR и GR ООО ВЦ «КраснодарЭКСПО», Владимир Пукиш директор отдела PR и корпоративных коммуникаций ОАО АПФ «Фанагория», Анна Бондаренко директор по связям с общественностью ОАО «ЮТК», вице-президент Краснодарского PR- клуба, Евгений Руденко генеральный директор ЮГА.ру. А также представители информационных партнеров: Елена Деревщукова руководитель образовательного телепроекта «Almamater», Нина Владимировна Шилоносова - главный редактор, Зоя Австрийская PR-специалист, Андрей Помидорров фотожурналист Информационного Агентства «Живая Кубань», Алексей Киселев директор АНО ЦСПИ Центр социально-политических исследований "Премьер", Екатерина Садовничая специалист по маркетинговым коммуникациям и Наталья Хачак СЕО-специалист портала «ЮГА.ру», Елена Стреблянская - менеджер по развитию проектов студенческого журнала «Регион 93». Фотоподдержку конкурсу оказал профессиональный фотограф Евгений Чинякин.
На участие в конкурсе подали заявки и прошли регистрацию 44 команды. КубГУ представляют 25 команд, КубГТУ - 14 команд, КГУФКСТ - 3 команды, ЮИМ представляет сборная команда института и КФ РГТЭУ - 1 команда.
Список зарегистрированных команд-участников опубликован на сайте организатора конкурса :
http://dynastypr.ru/dynasty/news/junior2
http://dynastypr.ru/dynasty/news/junior3
«Хотим отметить энтузиазм и неравнодушие к социальным вопросам, поднимающимся в предложенных темах конкурсного задания, и стремление молодежи изменить окружающий мир к лучшему, используя профессиональные инструменты воздействия на общественность» - говорит генеральный директор группы компаний « Династия PR» Оксана Зенченко.
Следующим этапом станет командная работа студентов над созданием собственных PR-проектов и их осуществлением. А результаты этой деятельности в сентябре оценит Экспертный совет, в состав которого входят представители локального PR-сообщества и эксперты из Москвы.
Большинство участников уже приступили к активной подготовке конкурсных проектов. Поставлены цели, определенны стратегии, разработаны планы графики работы команд, а некоторые даже осуществляют первые PR-акции в рамках своего проекта.
«Все в наших руках и от нас зависит наше завтра» - говорит один из участников конкурса .
Мы верим в успешную реализацию каждого проекта участников, что будет способствовать развитию, получению новых знаний и навыков студентов - будущих молодых специалистов, а также формированию эффективного профессионального пространства public relations Краснодарского края.
/подробно на www.dynastypr.ru/

1 апреля 2010 в Краснодаре стартовал конкурс студенческих PR-проектов « Династия Junior» краевой открытый конкурс для студентов высших учебных заведений Краснодарского края.
Цель конкурса – развитие практических навыков у студентов. В ходе подготовки и проведения собственных PR-проектов студенты смогут применить накопленную теоретическую базу, получить профессиональный опыт, провести PR-мероприятия.
Конкурсное задание предполагает подготовку и практическое осуществление PR-кампаний, а также написание итогового отчета о проделанной работе и полученных результатах. Тематика работ - проект, направленный на вовлечение молодежи в добровольческую деятельность и продвижение идеи здорового образа жизни; проект, направленный на формирование интереса к участию в волонтерских программах, в частности к участию в волонтерской программе ХХII Олимпийских игр.
Конкурс проходит поэтапно в течение года, церемония награждения победителей состоится в рамках Краевого форума общественных коммуникаций KRASNODAR PR WEEK-END.

Консалтинговая группа « Династия PR» - коммуникационная компания полного цикла, организованная профессионалами, которые имеют большой опыт работы в сфере управления корпоративной репутацией.
Консалтинговая группа « Династия PR» работает на всей территории южного региона и предлагает своим клиентам стратегические программы по корпоративному позиционированию, управлению репутацией, взаимодействию с органами государственной власти, общественностью и СМИ.
Объявляя о конкурсе на лучший PR-проект среди студентов « Династия Junior», мы намереваемся поднять интерес к профессии; для того, чтобы молодые специалисты могли на практике проявить свои способности. Также благодарны, что наша инициатива активно поддержана вузами, государственными структурами, нашими коллегами и студентами.

Предыдущие записи | Следующие записи