New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 902 - 902.
«Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» (МЭРМ), Москва
22 сентября 2010 г. в 14:8
Практическое руководство «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама».

Вышла в свет новая книга Генерального директора компании МЭРМ Натальи Самойловой “Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продаёт Ваша реклама?” В книге рассмотрены практические аспекты из консультационного и консалтингового опыта автора. «Стратегические ошибки рекламного менеджмента…» является практическим руководством к действию специалистов рекламного рынка. В книге не только подробно рассмотрены основные ошибки и ляпы при стратегическом проектировании рекламных кампаний, но и предложено руководство по их преодолению. Во множестве примеров, которые рассмотрены в книге, специалисты рекламной отрасли узнают и свои ошибки, и традиционные упорствования Клиентов. По причинам профессиональной этики некоторые названия компаний, которые стали владельцами рассматриваемых ошибок, не указаны. Однако все рассматриваемые примеры реальны, торговые марки либо являлись Клиентами “Мастерской эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой”, либо, вполне вероятно, скоро станут ими. Часть примеров обладают именами собственными, поскольку, по мнению Натальи Самойловой, войдут во многие учебники по маркетинговым коммуникациям. Книга состоит из 17 глав. Каждая из них посвящена конкретной стратегической ошибке построения маркетинговых коммуникаций.

Предыдущие записи | Следующие записи