New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1790 - 1790/.
PR-агентство Grayling Russia, Москва
25 февраля 2013 г. в 10:54
Российские PR-специалисты могут принять участие в онлайн-опросе до 27 февраля - Grayling проводит глобальное исследование актуальных трендов в области коммуникаций

Международное коммуникационное агентство Grayling проводит третье глобальное ежеквартальное исследование Grayling PULSE, направленное на выявление актуальных трендов в области коммуникаций. Основная часть онлайн-опроса по традиции посвящена инвестициям компаний в PR и коммуникации. Тематическая секция нового исследования затрагивает вопросы социальной ответственности бизнеса и практик устойчивого развития, применяемых в компаниях. При этом особое внимание направлено на отношение средств массовой информации к этой теме и их роль в информировании общественности об экологической и социальной ответственности бизнеса.
PR-специалисты могут внести свой вклад в исследование последних трендов в коммуникациях, пройдя короткий анонимный опрос по ссылке: http://www.graylingpulse.com/survey Участники исследования получат доступ к аналитическим материалам на основе результатов глобального опроса, а также шанс выиграть iPad.
«Данный опрос позволит сравнить ситуацию с коммуникациями в области устойчивого развития и социальной ответственности бизнеса в России и мире, а также представит специалистам по связям с общественностью более полное понимание уровня дискуссии в этой сфере», - отметил Крис Роджерс, вице-президент Grayling Eurasia, возглавляющий в агентстве направление устойчивого развития - Future Planet. «Мы приглашаем российских специалистов по коммуникациям принять участие в исследовании, чтобы по его итогам представить более полную картину устойчивого развития и социальной ответственности бизнеса в России».
В последних двух исследованиях Grayling PULSE приняли участие более 1 500 экспертов по коммуникациям во всех секторах и направлениях со всего мира. С результатами прошлого исследования на тему социальных медиа можно ознакомиться по ссылке: http://www.graylingpulse.co.uk/issue2

Grayling – лидирующая консалтинговая компания в области связей с общественностью и органами государственной власти, связям с инвесторами и организации мероприятий. Grayling имеет 70 представительств в 40 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Основные секторы индустрии, для которых предоставляет услуг: Энергетика и Защита окружающей среды; Здравоохранение и Фармацевтика; Финансы и сопутствующие услуги; Технологии, Медиа и Телекоммуникации; Потребительский сектор; Взаимодействие с органами власти и общественными организациями.

PR-агентство Grayling Russia
Милана Валиева, Анастасия Елаева
Email: Milana.Valieva@Grayling.com; Anastasia.elaeva@Grayling.com
Предыдущая новость | Следующая новость
>