New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4492 - 4492.
Агентство NEBO.digital
29 января 2020 г. в 22:21
Медиаметрия рекламного инвентаря Московского метро впервые посчитана в Nebo.digital.

Впервые за всю историю Московского метрополитена, по заказу оператора рекламно-информационного сервиса NEBO.digital, рынку будут представлены аудиторные данные рекламоносителей. В декабре 2019 года ADMETRIX, в партнёрстве с Эспар-Аналитик, произвел расчёты показателей OTS и GRP медианосителей Московского метрополитена.
На первом этапе была произведена оценка стикеров в вагонах метро, на втором этапе, который планируется закончить до конца января, будет произведена оценка OTS видеоэкранов. В феврале 2020-го года будут готовы показатели по лайтбоксам в переходах и монитору на станции Савеловская.
В вагонах Московского метрополитена используются 10 типов рекламных стикеров, которые располагаются согласно схемам размещения для каждого типа вагонов.
Оценка медиаметрических характеристик в подвижном составе проводилась на основе следующих вводных и данных: пассажиропоток в вагоне, расчёты на основе факторов вероятности увидеть рекламный носитель, в том числе с учётом перемещения пассажиров в вагоне. Основными критериями эффективности рекламного формата, выражающими объём аудитории, являются два показателя — GRP и OTS.
«Ежедневный пассажиропоток Московского метрополитена более 9 млн. человек, при этом нам важно предоставить клиентам возможность качественно формировать свои программы в метро, используя показатели OTS и GRP. Каждый рекламный формат на любой линии имеет свои уникальные показатели. Ключевое преимущество рекламы в метрополитене именно в качестве и длительности контакта с аудиторией, что даёт высокую атрибуцию, не имеющую аналогов на рынке классического OOH.», – говорит коммерческий директор NEBO.digital Вероника Бордунова.
На основании оценки возможности увидеть рекламный носитель в вагонах метрополитена лидируют такие форматы, как стикеры 60х72, 60х30 1 и 2 ярусы, 90х18, 75х12. Коэффициент видимости рекламного носителя зависит от геометрических характеристик вагона, размеров и его расположения в вагоне.

Если говорить об OTS носителей в вагоне, которые рассчитываются из пассажиропотока с учетом фактора перемещения пассажиров и коэффициента видимости, то здесь бесспорными лидерами являются стикеры 60х30 1 ярус, 60х72, а также 75х12 и 45х50.
«Никогда ещё у рынка не было возможности сравнить метро и другие медиа. Пересечение аудитории метрополитена и различных медиаканалов, замеры эффективности рекламы в метро – повод для отдельных специальных исследований, которые, я надеюсь, будут интересны рекламодателям и коллегам из NEBO.digital» – комментирует генеральный директор ADMETRIX Илья Шершуков.

Александра Хилько
PR-менеджер
Nebo.digital
Предыдущая новость | Следующая новость
>