New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PRInfo
![]() ![]() ![]() |
|
НОвости Компаний и изданий |
агентство Havas Worldwide Moscow |
18 февраля 2013 г. в 11:37 |
Carte Noire Diamant Rouge Limited Edition появится под звуки Depeche Mode Совершенный французский кофе запускает ТВ-ролик с саундтреком от культовой группы. Carte Noire, бренд компании Mondelēz International (бывшей Kraft Foods), выпускает на российский рынок Carte Noire Diamant Rouge – в коллекции Diamant Limited Edition. Серия Diamant создана специально для истинных ценителей совершенного французского кофе. Ежегодно в этой серии будет появляться новый вкус – каждый со своими уникальными нюансами и оттенками, в зависимости от происхождения кофейных зерен и особенностей купажирования. Cозданный французскими экспертами кофе, каждый из вкусов коллекции раскроет новые грани кофейного наслаждения. Первый «бриллиант» в новой линейке изысканных вкусов – Diamant Rouge – отличается более интенсивным вкусом и имеет богатый насыщенный аромат с дымной нотой. Рекламную кампанию в поддержку выхода Carte Noire Diamant Rouge разработало агентство Havas Worldwide Moscow. Символом кампании стал ярко-красный бриллиант – символ совершенства и непреходящих ценностей. Слоган кампании – «Откройте новые грани желаний». Созданный в поддержку запуска нового вкуса телевизионный ролик стремится создать атмосферу интенсивной чувственности, захватывающей и увлекающей в мир удовольствий. Насыщенная цветовая гамма, красные блики от граней бриллианта, чувственный вздох очарованной героини – все это лишь намек на то, что таится в чашечке нового Carte Noire Diamant Rouge. Однако главной особенностью ролика стал его саундтрек: впервые среди российских FMCG-компаний были выкуплены права на использование оригинальной композиции культовой английской группы Depeche Mode. По мнению творческой группы, композиция «I Feel You» отражает всю страсть и интенсивность нового Carte Noire Diamant Rouge. «Carte Noire Diamant Rouge – это эссенция чувственности. Именно это мы старались раскрыть в ролике», – говорит креативный директор Havas Worldwide Moscow Иван Гриднев. «Запуск Diamant Rouge в серии Limited Edition – это знаковое событие для Carte Noire в России. Впервые за много лет существования бренда он предстал перед потребителями в совершенно новом образе, сочетающем традиционную черно-белую гамму с ярко-красным цветом, подчеркивающем его чувственный и дерзкий характер. Мы уверены, что только этот факт не оставит без внимания новинку. Сам же кофе, как и подобает Carte Noire, соответствует ожиданиям самых искушенных потребителей, его отличает интенсивный вкус и насыщенный аромат с дымной нотой. Carte Noire является безусловным лидером в сегменте супер-премиального кофе, и запуск серии Limited Edition является для нас долгосрочной платформой его развития», – комментирует Ксения Иванова, маркетинг менеджер категории «кофе» Mondelēz International. В работе над роликом участвовала одна из лучших пост-продакшн и CG студий Швеции, использо-вались материалы кампании, разработанной агентством BETC Paris для Carte Noire. Первый эфир ролика на тв состоялся 4 февраля 2013. |