Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

20.09.2011 - Выставка BUYBRAND 2011:  три ёмких дня в сентябре 
III Международный форум «Франчайзинг в России», 21-23 сентября 2011, Москва , Компания "B2B Basis"

20.09.2011 - "Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга" , Конференция 30 сентября 2011, Москва , Компания "B2B Basis"

20.09.2011 - HR-бренд: миф или реальность А. Сычева По материалам E- xecutive, в раздел Материалы и статьи

15.09.2011 - Со&PubNews : «5-звездочный маркетинг» . Ведущие российские маркетологи проведут мастер-классы в Ростове-на-Дону 15 и 16 сентября 2011 компания «Бизнес-драйв»
Коммуникационный партнер=«АГТ Ростов-на-Дону»

15.09.2011 - Со&PubNews : Новый лекционный сезон для студентов образовательной программы «Связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова =
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Москва

15.09.2011 - Со&PubNews : Деловой Мир Онлайн обвел свои сайты фигурной скобкой. Крупный игрок рынка бесплатных объявлений обновил логотипы = Компания Деловой Мир Онлайн, Москва

15.09.2011 - Со&PubNews : Журнал «Самая» - осенняя рекламная кампания
Популярный женский журнал-советчик ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" с 12 сентября 2011 проводит рекламную кампанию в поддержку октябрьского номера.

15.09.2011 - Со&PubNews : Агентство «Eventum Premo» , Москва – лучшее агентство по версии АКМР
8 сентября 2011 состоялось награждение победителей конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР»

15.09.2011 - Со&PubNews : «Банковский маркетинг, реклама и PR в современных условиях или как завоевать доверие клиентов» Руководитель проектов финансовой практики Агентства Primum, Москва, выступила на Первой практической конференции

15.09.2011 - Со&PubNews : PR-агентство «Примум Мобиле» будет работать под брендом Primum «Агентство ПР и консалтинга Примум Мобиле» провело ребрендинг  

HR-бренд: миф или реальность
По материалам E- xecutive
Александра Сычева


Работодатели вкладывают огромное количество сил, времени и средств в развитие своего HR-бренда. Но окупается ли это? На что сейчас, когда эра кандидата снова возвращается, смотрят соискатели? Что важнее: HR-бренд компании или уровень компенсации, которую она предлагает?

Кризис остался позади, оживает бизнес, а значит, оживает и кадровый рынок. И все указывает на то, что эра кандидата возвращается снова. Опять соискатели получат возможность широкого выбора работодателей, не будут спешить принимать первое же предложение, начтут дискутировать об условиях контрактов, ну и постепенно будет повышаться уровень компенсаций. А что компании? Они по-прежнему сильно нуждаются в квалифицированных кадрах, которых никогда не было много на рынке, и кризис отчетливо это показал. Следовательно, конкуренция между работодателями усилится. Конечно, компании немного снизят входящую планку для сотрудников, чтобы закрыть вакансии, поскольку им необходимо быстро расширять бизнес, однако это проблему привлечения профессиональных кадров не решит. Компаниям нужно преимущество в борьбе за таланты, и таким преимуществом может стать сильный HR-бренд.

HR-бренд - имидж компании как хорошего работодателя в сознании сотрудников и кандидатов, а также партнеров, клиентов и пр. Безусловно, если вы – работодатель мечты или просто «очень хорошая компания для работы», вам намного легче как удерживать, так и привлекать работников.

Наталья Фридрикова, директор индустриальной отрасли рекрутинговой компании ): «Ситуация выбора кандидатом нового места работы похожа на ситуацию, когда вы как потребитель совершаете серьезную покупку. Естественно, вы изучаете и цены, и скидки, и специальные предложения компаний, но итоговый выбор зачастую все равно определяет притягательность бренда. В среднем, компании с сильным HR-брендом могут позволить себе предлагать компенсации (зарплаты) на 20% ниже рынка. Особенно это относится к молодым специалистам, для которых опыт работы в компании с привлекательным HR-брендом очень ценен и важен».

Юлия Христова, руководитель отдела по подбору IT-персонала компании  Александра Сычева
E- xecutive

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -
Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress