Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info
 

27.04.2010 - 42- Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA), 12-14 мая 2010, Москва

27.04.2010 -Юбилейная конференция РФР для тех, кто выжил во время  кризиса, кто удержал завоеванный  рынок и нашел в себе силы для  дальнейшего развития бизнеса 26-27 мая 2010 , Москва

26.04.2010 - Со&PubNews: «Война на первых полосах» - выставка ко Дню Победы .
К 65-летию Великой Победы Газета «Комсомольская правда» и "Альфа-Банк", Москва ,подготовили уникальную выставку, основная цель которой – показать, как отражалась война на первых полосах газеты

26.04.2010 - Со&PubNews: Программу для продвижения Российских инноваций представил в Ереване президент IABC/Russia.
15 апреля 2010 в Ереване прошел форум, посвященный торжественному открытию Россико-армянского центра инновационного сотрудничества. IABC/Russia, Москва

26.04.2010 - Со&PubNews: Продвижение бизнеса клиентов на европейском рынке и обмен креативным опытом
с крупнейшими рекламными агентствами Центральной и Восточной Европы – таковы основные результаты встречи руководстваРА «Дельта-План», Екатеринбург , с коллегами из международной сети EU?RUSSIAN Brand Alliance PartnerTM

26.04.2010 - Со&PubNews: Град литературный» прошёл в Воронеже .
18 апреля 2010 ВМРОО «Молодёжный союз труда» и РФСМП «Молодёжь Воронежа 21 века» в рамках просветительской программы «Русская поэзия молодым» и «Весенней недели добра» провели познавательный экскурсионный тур

26.04.2010 - Со&PubNews: Пятнадцатилетие PR-образования на Дальнем Востоке.
Праздник пиарщиков прошел в ДВГТУ. Дейта.Ru, Владивосток

26.04.2010 - Со&PubNews: На Украина в марте начал расти спрос на pr-специалистов
Marketing Media Review (MMR), "Издательство "Экономика", Украина, Киев

26.04.2010 - Со&PubNews: Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев, осуществило «наезд».

Юбилейная конференция РФР
для тех, кто выжил во время  кризиса, кто удержал завоеванный  рынок
и нашел в себе силы для  дальнейшего развития бизнеса.
26-27 мая 2010 , Москва


26-27 мая в Москве Ассоциация  РФР проведет юбилейную конференцию  для тех, кто выжил во время  кризиса, кто удержал завоеванный  рынок и нашел в себе силы для  дальнейшего развития бизнеса.

На предстоящей  конференции мы продолжим обсуждение ряда тем, поднятых в ходе заседания «Развитие ситуации в сегменте продаж ТВ рекламы», прошедшего в ТПП РФ. Результатом этого диалога станут предложения по подготовке к работе в изменяющейся медиасреде «Какой в новых условиях должна быть реклама на телевидении?»

Рынок рекламы  и медиа переживает интересное время.  Несмотря на то, что аналитики прогнозируют долгий период посткризисной стагнации, медиасообщество ожидают глобальные перемены, связанные с переходом на цифровое вещание, изменениями в законе «О рекламе», другими неизбежными процессами. По мнению известных экспертов, рубежом новой эпохи станет 2015 год: медиасреда изменится до неузнаваемости, следовательно, перестроится и рекламный бизнес. 
Тем не менее, на сегодняшний день рекламному сообществу необходимо преодолевать последствия  кризиса:  искать эффективные технологии для работы с клиентами, а также изучать и внедрять инновации.

Как объединить развитие бизнеса в посткризисной среде и подготовку к грядущим переменам?
Нет смысла оглядываться назад. Идем на опережение! 

Цель  конференции: Определить основной вектор общей стратегии развития региональных рынков медиа и рекламы с учетом предстоящих  перемен. 

Юбилейная конференция пройдет при поддержке: Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Международной Ассоциации интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau  (IAB)

Аудитория мероприятия: ключевые участники российской индустрии рекламы и медиа, владельцы и руководители рекламных агентств, медиакомпаний, топ-менеджмент компаний различных сегментов рекламного рынка, деловые и отраслевые СМИ.

26 мая, день первый

9:00 – 10:00. Регистрация участников.
Приветственный кофе

10:00 – 12:00. Пленарное заседание «Будущее рекламы и медиа: сценарии развития»

Темы для обсуждения:

Как будет развиваться  рынок телевизионной  рекламы в связи с внесением изменений в ст. 14, 33, 36 федерального закона «О рекламе»Ситуация на потребительском  рынке сегодня. Какие изменения происходят в поведении покупателей Как изменится структура рекламного рынка Как будет развиваться  рынок  рекламы в регионах

К выступлению приглашены представители:

Федеральной антимонопольной службы, Федеральной службы по надзору в сфере связи,  Аналитического центра Видео Интернешнл (АЦВИ), РА «Алькасар» (Москва), Исследовательской компания TNS Россия

Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), , коммуникационная группа Aegis Media/OKS, APR Media Services (Russia), an Omnicom Company; Русская Медиагруппа,  Сахалинской Медиа Группы (Южно-Сахалинск), Томской Медиа Группы (Томск).

12:00 – 12:30. Кофе-брейк

12:30 -  14:00. Рабочее заседание  «Рекламные бюджеты и клиенты»

Темы для обсуждения:

Влияние внешних факторов на рекламные бюджетыОжидания рекламодателей в период кризиса Работа с клиентами в посткризисных условиях»Как эффективно выстроить взаимоотношения бизнеса и покупателей Какие шаги должны быть сделаны, чтобы сохранить клиентов и приобрести новых На каких направлениях маркетинга важно сфокусироваться Примеры успешных стратегийИнновации в продажах рекламных возможностей медиа 

К выступлению приглашены представители:

Optimum Media OMDGroup, агентства «Art-Com WP», РА «Констракт-регион»,РА «Magma» (управляющая компания Media Arts Group), РА «МЭЙД», Томская Медиа Группа (Томск), представители компаний рекламодателей.

14:00 – 15:00. Обед

15:00 – 15:30.  Идея! - 2010. Итоги фестиваля. Демонстрация конкурсных работ.

Валерий Мелехов, Президент фестиваля «Идея!»

15:30 – 17:00. Специализированная  сессия интерактивной рекламы

Темы для обсуждения:

Как зарабатывать в Интернете

Возможности региональных площадок и компанийКакие вопросы можно  решить с помощью интернет  рекламыИнструменты воздействия и привлечения аудитории  Преимущества  сотрудничества  с рекламными  сетямиСхемы партнерства региональных рекламных агентств с порталами Яндекс, Бегун, Каванга, ОдноклассникиРегиональный рынок интернет рекламыУспешный опыт региональной компании

К выступлению приглашены представители:

компании Adwatch, Рекламной сети Каванга, компании Бегун, Интерактивного агентства 360D, компании Яндекс, Одноклассники

17:00 – 18:00. Подведение итогов первого дня конференции

19:30 – 22:30. Прогулка по Москве-реке и дружеский фуршет в честь 10-летия Ассоциации РФР на теплоходе  «Иван Калита»!

Мы предлагаем всем вместе отметить 10-летний юбилей Ассоциации РФР на борту одного из лучших прогулочных теплоходов на Москва-реке «Иван Калита».

От места проведения конференции к причалу нас доставит специальный автобус.

На теплоходе нас ждет фуршет: легкие закуски и приятные напитки.

Наша прогулка пройдет по маршруту Воробьевы горы;  Фрунзенская набережная; Крымский мост; Парк Культуры; Б. Устьинский мост; Новоспасский мост.

Прогулка займет около двух с половиной часов, которые мы предлагаем провести в приятном теплом общении с друзьями, коллегами, и просто известными личностями из мира рекламы и медиа.

27 мая, день второй

10:00 – 11:30. Круглый стол «Переход на цифровое вещание: ближайшие и среднесрочные перспективы».

Круглый стол пройдет  в рамках Международного Рынка Вещательного Контента «Moscow TeleShow»

Темы для обсуждения:

Механизм  построения моделей  бизнеса будущего цифрового ТВ
Что ждет эфирные  каналы, которые не войдут в цифровые мультиплексыКонтент и реклама. Возможные сценарии взаимодействия (контент без рекламы и реклама вне контента)Кому  нужна реклама  на телеканалах: производителям товаров и услуг- «да»,телевидению-«да»,рекламодателям-«да»,производителям товаров и услуг –«да»,  потребителям аудиовизуальной продукции-«?»

Участники круглого стола:

Депутаты Государственной Думы РФ, лидеры и члены Ассоциаций  НАТ, АКАР,  НП «Русбренд», РФР, представители Общественной палаты РФ.

О Международном Рынке Вещательного Контента «Moscow TeleShow»

Среди участников: продюсерские центры,телеканалы, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, дистрибьюторские компании,производители теле- и видеопродукции, компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием,компании, занимающиеся Интернет ТВ и Мобильным ТВ, DVD производители. В программе «Moscow TeleShow» запланированы семинары и круглые столы, где обсуждаются наиболее актуальные темы сезона. Все участники могут не только посетить семинары, но и выступить на них с докладом.

В программу конференции могут быть внесены незначительные изменения и дополнения.

Место и дата проведения мероприятий:

26 мая 2010 года - отель «Татьяна», Москва, Стремянный переулок, д.11 (станция метро «Павелецкая»)
27 мая 2010 года  - Всероссийский Выставочный Центр на ВДНХ,  Москва, ВВЦ, павильон №75

Условия участия:
Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате ДО 30 апреля 2010  составляет 9 750 руб (без учета НДС).

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999