Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

16.06.2010 -"Стратегии маркетинга в современных условиях" - Курс по маркетингу 2 июля 2010 — 2 августа 2010, Челябинск, «Уральская школа бизнеса»

16.06.2010 - "Эффективный PR" , Курс 28 июня — 16 августа 2010 , Киев, Украина, Академия бизнес решений «Успех»

15.06.2010 -Перенос конференции ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ 2010: Возможности. Технологии. Решения,
на октябрь 2010 , Москва, Компания BiG Events

15.06.2010Со&PubNews: Эфирный рост в Томске, News Outdoor обвиняется ФНС и как Радио Jazz и Радио Classic пережили кризис.
По сообщениям №11 2010 г. журнала "Новости СМИ", ИД Медианьюс, Москва

15.06.2010 -Со&PubNews: Эфирный рост в Томске, News Outdoor обвиняется ФНС и как Радио Jazz и Радио Classic пережили кризис.
По сообщениям №11 2010 г. журнала "Новости СМИ", ИД Медианьюс, Москва

15.06.2010 - Со&PubNews: Дискуссии  Как использовать информацию, найденную в социальных сетях, в журналистике?
IJNet -
Международный Центр Журналистики.

15.06.2010 - Со&PubNews: Опубликована недостающая страница философской истории России XX века
Исследовательско - издательский проект Института философии РАН , Москва

15.06.2010 - Со&PubNews: Специалисты ЦКТ "PRОПАГАНДА" , Москва , приняли участие в XIV ежегодном Фестивале «Дни PR в Москве» 10-11 июня 2010

15.06.201015.06.2010 -Со&PubNews: «Сбежавшие невесты»
,Агентство GLOBAL POINT, Москва -С-Петебург, совместно с журналом «Cosmopolitan» реализовало акцию которая состоялась в саду «Эрмитаж» 29 мая 2010

15.06.201015.06.2010 -Со&PubNews: Кто такая «QIWI Реклама»?
89 июня 2010 на российском рынке рекламы произошло знаковое событие: система Direct Contact, эксклюзивный поставщик рекламы в крупнейшей сети платежных терминалов QIWI (КИВИ), меняет свое название.

15.06.2010 -Со&PubNews: «Я люблю домен .РФ »
С 11 по 13 июня 2010 года, в рамках празднования Дня России, лидер на российском рынке регистрации доменов компания RU-CENTER совместно с ОАО «ГАО ВВЦ» провели акцию.Она посвящена популяризации национального кириллического домена .РФ

15.06.2010 -Со&PubNews: Мастер-класс по созданию бренда территории в Каневе -Агентство PR-Service, Украина, Киев

11.06.2010 -В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ» - «Издательское дело: главные акценты и тренды 2010/2011» , Саммит региональных издателей 16 - 18 июня 2010 , Ростов-на-Дону- Альянс Независимых Региональных Издателей (АНРИ)

11.06.2010 - Содружество Евро-Менеджеров»/
В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОТОВИТСЯ ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА 18-19 июня 2010
Конференция «МОДЕРНИЗАЦИЯ И ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ЭКОНОМИКИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ».

"Эффективный PR"
Курс по маркетингу
28 июня — 16 августа 2010 , Киев, Украина,
Академия бизнес решений «Успех»


Целевая аудитория учебного курса : Руководители отдела маркетинга, руководители подразделений, менеджеры высшего и среднего звена, менеджеры по рекламе и 

Цель учебного курса

1. Определение задач PR в бизнесе

2. Определение места PR подразделений в системе управления компании.

3. Основные подходы к построению и работе подразделения PR. Организационные функции подразделения

4. Организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач.

5. Особенности деятельности с учетом подразделений компании

6. Задачи в области PR, согласование с руководством.

7. PR первого лица

8. Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Покажите свое портфолио.

Программа учебного курса «Эффективный PR»

Как наладить эффективную работу со СМИ

1. Как привлечь внимание СМИ к своей организации

2. Процесс сбора информации

  • — Что такое «новости»?
  • — Новостной повод
  • — Виды СМИ (печатные, электронные,

3. местные, региональные, ежедневные, еженедельные, ежемесячные и т. д.)

  • — Специфика разных видов СМИ
  • — С кем лучше контактировать

4. Установление отношений с ключевыми фигурами СМИ (главный редактор, руководитель отдела информации)

5. Установление отношений с журналистами

  • — Как заинтересовать журналистов
  • — Что любят и чего не любят журналисты
  • — Как выглядит идеальный журналист

«Инструменты» PR

6. Составление пресс-релиза

  • — Как грамотно составить пресс-релиз
  • — Удачный заголовок — залог успеха!
  • — Методика рассылки пресс-релизов
  • — News-letter
  • — Анонс
  • — Информационное письмо
  • — Факт-файл
  • — Пресс-конференция
  • — Интервью
  • — Комментарии
  • — Пресс-клуб
  • — Пресс-тур
  • — Пресс-кит

7. Составление базы данных СМИ и ее обновление

8. Проведение пресс-конференции

  • — Выбор информационного повода
  • — Выбор времени проведения пресс-конференции
  • — Выбор места проведения пресс-конференции
  • — Рассылаем анонсы (уведомления) о пресс-конференции
  • — Приглашение на пресс-конференцию

9. Заказные статьи

  • — Как опубликовать статью бесплатно
  • — Как самому написать статью
  • — Как придумать заголовок к статье
  • — Как опубликовать свою статью в газете (журнале)

10. Как давать интервью

  • — Как сформулировать message
  • — Как себя вести во время интервью
  • — Как давать комментарии
  • — Когда не давать интервью
  • — Специфика интервью для разных видов СМИ

11. Интернет-PR

  • — Web-PR
  • — Net-PR
  • — Online-PR
  • — Интернет как источник необходимой информации
  • — Рассылки

Работа с властями

  • — Как установить личный контакт с представителями власти
  • — Что хотят от вас власти
  • — Социальная ответственность бизнеса и власти
  • — Помощь властям в решении социальных проблем
  • — Благотворительные акции и PR

Работа с общественностью

11. Составление базы данных и досье

12. Установление личных отношений и информационный обмен

13. Как избежать конфликтов

  • — Переговоры
  • — Круглый стол

14. Что такое «черный PR» и контрмеры

Работа с клиентами

15. Как наладить оперативное и регулярное информирование клиентов (о товарах, услугах и т. д.)

16. Корпоративные издания.

17. Как «удержать» клиента

Работа с экспертами

18. Как сделать экспертов друзьями

19. Опрос общественного мнения

20. Работа с фокус-группой

21. Как использовать в PR экспертные заключения и результаты опросов

PR-кампании и акции

а. Как правильно организовать PR-кампанию

  • — Предварительные исследования
  • — Просчет эффективности
  • — Определение целевой аудитории
  • — Определение стратегии и тактики
  • — Составление плана oСоставление бюджета

Внутрикорпоративный PR 

23. Зачем нужен внутрикорпоративный PR

24. Личные качества руководителя в эффективности внутрикорпоративного PR

25. Методы влияния на руководство

26. Внутрикорпоративные мероприятия

27. Внутрикорпоративные средства коммуникации

28. Как удержать профессионалов-специалистов в компании, не повышая заработную плату

29. Влияние внутрикорпоративного PR на репутацию компании

Срок обучения на курсе: 2 месяца.
Режим занятий: По будним дням — 2 р в нед, с 18.30 до 21.20,
Суббота — с 10.00 до 16.00


Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999