Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                                              

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

25. 06 .2012 - 25 июня 2012 открывается VII Международный форум «PR-Охота!», Тема форума - «Международные маркетинговые коммуникации», PR-Info.ru" - информационный спонсор

25. 06 .2012 - UNIEL OFFROAD 2012 - Свет Новых технологий Всероссийский фестиваль автомобильного спорта с 29 июня по 01 июля 2012 года в Черноголовке

25. 06 .2012 - Со&PubNews: Все вакансии медиаотрасли — в Интернет-журнале PlanetaSMI , Москва

25. 06 .2012 - Со&PubNews: Компания Года 2011- OMMA Mindshare, Москва, запускает CORE – аналитическую платформу с высокотехнологичным и продуманным интерфейсом - GroupM

25. 06 .2012 - Со&PubNews: В центре «Йога в городе» проходит акция «Заплати, сколько сможешь» - PR-агентство Icon Communications, Москва

25. 06 .2012 - Со&PubNews: За  информационную открытость
«Ингосстрах» награжден специальным платиновым дипломом  - Союз журналистов России совместно с Финансовым пресс-клубом, Москва

25. 06 .2012 - Со&PubNews: Почему новые функции Твиттера - благо для занятых журналистов / Должны ли журналисты использовать обзоры национальной прессы, рассказывая о мировых событиях? -IJNet - Международный центр журналистики

22. 06 .2012 - Маркетинговые войны в социальных сетях: агенты влияния или линия реагирования? И. Ермолаев. Публикация Marketing in Russia в раздел Материалы и статьи

21. 06 .2012 - Выставка или показательный маркетинг - Ф.Колесник, Публикация Expomap.Ru в раздел Материалы и статьи

21. 06 .2012 - Тема: Куда делся «РОСТИК'С» или долгосрочная стратегия KFC на online –конференции «БРЕНД 3.0» 10 августа 2012, "Brenmark" / "Z&G" , Екатеринбург PR-Info - информационный спонсор

21. 06 .2012 - «Белые ночи фандрайзинга: Поиск и менеджмент средств для развития людей, организаций, территорий», 27-30 июня 2012 в Санкт-Петербурге (Петергоф),  Центр РНО 

 

 "Фейкстиваль "
2 ой Фестиваль рекламных проектов, не оплаченных реальным заказчиком.
26-29 июля 2012 в Горном Алтае,
Организатор — PUNK YOU creative & branding agency, Барнаул


Фестиваль дизайна, на который принимаются только фейки.

Фейк (fake) в рекламе —

рекламный проект, не оплаченный реальным заказчиком.
Известно, что на всех фестивалях рекламы фейки строго отсеиваются, а их авторы могут быть дисквалифицированы.

На участие в Фейкстивале могут быть заявлены:

  • Работы, выполненные для реально су­ществующих брендов, но не заказан­ные ими.
  • Работы, не принятые заказчиком.
  • Работы, сделанные для придуманных заказчиков.

Фейкстиваль —

  • 1.Это возможность получить оценку от признанных представителей профес­сионального рекламного сообщества России.
  • 2.Это место, где креатор и рекламода­тель могут найти друг друга для се­рьезных деловых отношений.
  • 3.Это площадка для демон­страции креативных идей, которые достойны внимания, но пока не нашли своих покупателей.
  • Фейкстиваль впервые прошел в 2011 году "http://2011.fakestival.ru, в рамках онлайн-площадки. За призы боро­лись 228 работ из девяти стран мира.

  • Второй Фейкстиваль пройдет 26-29 июля в Горном Алтае, на берегу стремительной реки Катуни. Кроме церемонии награждения победителей, в программе фестиваля предусмотрены мастер-классы от представителей лучших креативных агентств России. Получить аккредитацию и приехать на фестиваль может любой желающий.\

Оргкомитет Фейкстиваля =http://fakestival.ru/org

Территория PR в стране Info -
Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999