Новая информация
New Info
25. 06 .2012 - 25 июня 2012 открывается VII Международный форум «PR-Охота!», Тема форума - «Международные маркетинговые коммуникации», PR-Info.ru" - информационный спонсор
25. 06 .2012 - UNIEL OFFROAD 2012 - Свет Новых технологий Всероссийский фестиваль автомобильного спорта с 29 июня по 01 июля 2012 года в Черноголовке
25. 06 .2012 - Со&PubNews: Все вакансии медиаотрасли — в Интернет-журнале PlanetaSMI , Москва
25. 06 .2012 - Со&PubNews: Компания Года 2011- OMMA Mindshare, Москва, запускает CORE – аналитическую платформу с высокотехнологичным и продуманным интерфейсом - GroupM
25. 06 .2012 - Со&PubNews: В центре «Йога в городе» проходит акция «Заплати, сколько сможешь» - PR-агентство Icon Communications, Москва
25. 06 .2012 - Со&PubNews: За информационную открытость
«Ингосстрах» награжден специальным платиновым дипломом - Союз журналистов России совместно с Финансовым пресс-клубом, Москва
25. 06 .2012 - Со&PubNews: Почему новые функции Твиттера - благо для занятых журналистов / Должны ли журналисты использовать обзоры национальной прессы, рассказывая о мировых событиях? -IJNet - Международный центр журналистики
22. 06 .2012 - Маркетинговые войны в социальных сетях: агенты влияния или линия реагирования? И. Ермолаев. Публикация Marketing in Russia в раздел Материалы и статьи
21. 06 .2012 - Выставка или показательный маркетинг - Ф.Колесник, Публикация Expomap.Ru в раздел Материалы и статьи
21. 06 .2012 - Тема: Куда делся «РОСТИК'С» или долгосрочная стратегия KFC на online –конференции
«БРЕНД 3.0» 10 августа 2012, "Brenmark" / "Z&G" , Екатеринбург PR-Info - информационный спонсор
21. 06 .2012 - «Белые ночи фандрайзинга: Поиск и менеджмент средств для развития людей, организаций, территорий», 27-30 июня 2012 в Санкт-Петербурге (Петергоф), Центр РНО
|
|
"Фейкстиваль "
2 ой Фестиваль рекламных проектов, не оплаченных реальным заказчиком.
26-29 июля 2012 в Горном Алтае,
Организатор —
PUNK YOU creative & branding agency, Барнаул
Фестиваль дизайна, на который принимаются только фейки.
Фейк (fake) в рекламе —
рекламный проект, не оплаченный реальным заказчиком.
Известно, что на всех фестивалях рекламы фейки строго отсеиваются, а их авторы могут быть дисквалифицированы.
На участие в Фейкстивале могут быть заявлены:
- Работы, выполненные для реально существующих брендов, но не заказанные ими.
- Работы, не принятые заказчиком.
- Работы, сделанные для придуманных заказчиков.
Фейкстиваль —
- 1.Это возможность получить оценку от признанных представителей профессионального рекламного сообщества России.
- 2.Это место, где креатор и рекламодатель могут найти друг друга для серьезных деловых отношений.
- 3.Это площадка для демонстрации креативных идей, которые достойны внимания, но пока не нашли своих покупателей.
Оргкомитет Фейкстиваля =http://fakestival.ru/org
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|