Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

5. 06 .2012 - СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ-2012 - Как развить бренд работодателя, который привлечет и удержит профессионалов надолго? 14-15 июня 2012,  Москва,  «Глобал Форум»

5. 06 .2012 -«Медиа Будущего» - Второй международный форум 14-15 июня 2012,  Москва - РИА Новости

5. 06 .2012 - Со&PubNews: Итоги Общего собрания Российской Ассоциации по связям с общественностью
24 мая 2012 в Международном университете в Москве - РАСО , Москва

5. 06 .2012 - Со&PubNews: «Роль СМИ в реализации Государственной информационной политики в области энергетики и энергосбережения». «Круглый стол» 7 июня 2012 в СФ Федерального Собрания РФ -Агентство Insiders , Москва

5. 06 .2012 - Со&PubNews: Молочная душа русской кухни и День Рождения коровы
В рамках образовательной кампании Экспертного Совета по молоку - Агентство Fleishman-Hillard Vanguard , Москва

4. 06 .2012 - Программа конференции «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: эффективные коммуникации», IV Бизнес-форум, 06 июня 2012 , Москвa , Компания  INTOP, "PR-Info.ru" - информационный спонсор Форума.

4. 06 .2012 -30 мая 2012 в Москве прошла первая из ежегодных конференций PR DRIVERS: люди и идеи, которые двигают бизнес-PR. Компания People&Communications Group ,"PR-Info.ru" - информационный спонсор

4. 06 .2012 - Со&PubNews: PR2B Group в МГУ: бизнес аттестует образование
Президент PR2B Group , Москва , принял участие в защите дипломов и аттестации выпускников философского факультета МГУ.

4. 06 .2012 - Со&PubNews: Корона и звание «Мисс «Хрустальный Апельсин» нашли свою обладательницу
24 мая 2012 - Исполнительная дирекция Конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин», Москва

4. 06 .2012 - Со&PubNews: Schwarzkopf и Pro-Vision открыли журналистам тайны «Евровидения-2012» в Баку-
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва

4. 06 .2012 - Со&PubNews: Второй год подряд в День отказа от курения PR-агентство InMar Relations, Новосибирск, заражает вирусом здорового образа жизни

 

«Медиа Будущего»
Второй международный форум
14-15 июня 2012,  Москва

РИА Новости 


FMF_9

19 июня 2012 на площадке второго Международного форума «Медиа Будущего» в пресс-центре РИА Новости соберутся авторитетные аналитики и ведущие профессионалы мировых СМИ. На повестке дня – самые актуальные вопросы развития медийной отрасли в России и мире.

В этом году Форум будет носить практический характер и соберет уникальный пул спикеров, которые не часто балуют российские конференции своим вниманием. «Медиа Будущего» предоставляет участникам уникальную возможность получить передовой опыт западных редакций из первых рук и напрямую задать вопросы, которые волнуют российские медиасообщество.

В качестве хедлайнера в Форуме примет участие выдающийся социолог Интернета – профессор Анненбергской школы журналистики при Южно-Калифорнийском университете Мануэль Кастельс. Журналист, автор термина «newsonomics» и постоянный автор блога Nieman Lab Кен Доктор прояснит будущее, которое ожидает новостную индустрию. Вице-президент одного из самых быстро развивающихся издательских домов в США – The Boston Globe – Джефф Мориарти расскажет о необычайно успешном опыте развития цифровой стратегии одноименной газеты.
Если в сфере Ваших интересов: новейшие тенденции в развитии глобальной медиаиндустрии, влияние медиа на общество, новые технологии в работе редакций и будущее журналистики – то добро пожаловать на Форум, и давайте создавать медиа будущего вместе

Программа форума «Медиа будущего»
9:00-10:00  Регистрация, кофе-брейк

10:00

 Открытие Форума

Приветственное слово. Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк

10:30-12:30

 Сессия 1. Ключевые тенденции развития медиа в ближайшие 5 лет
Модератор: Василий Гатов

Социально-политические движения в эпоху Интернета. Последствия для демократии в России и мире.

Мануэль Кастельс, профессор, социолог

Newsonomics: 12 новых трендов, которые изменят новости.

Кен Доктор, ведущий аналитик информационной индустрии

Цифровые технологии и традиционная журналистика: как создаются успешные медиа компании XXI века?

Эндрю Хейворд, экс-президент CBS News, ведущий консультант в сфере инноваций новостных медиа

Один интерфейс  - платформы в The Boston Globe.

Джефф Мориарти, вице-президент ИД The Boston Globe

«Быть всем или стать ничем»  - проблема самоидентификации классических медиа в новую эпоху.

Демьян Кудрявцев, генеральный директор "Коммерсант-Холдинг"

12:30-13:00

 Дискуссия: Как изменилось медиапотребление за последние 5 лет, и что ждет нас в будущем?

13:00-14:00

 Обед

14:00-16:00

 Сессия 2. Валюта новых медиа: деньги или «Лайки»?
Модератор:  Арсен Ревазов

Доход от цифровых новостных проектов, или почему его все нет и нет?

Джим Чизхолм, ведущий аналитик газетной отрасли в Европе

Новые бизнес-модели на новых платформах.

Арсен Ревазов, председатель правления крупнейшего медиаселлера IMHO VI

Как измерить эффективность кампании в социальных сетях?

Джири Вовез, вице-президент SocialBakers

Управления репутацией в Интернете.

Никита Орфенов, IQ Buzz

Вовлечение вместо трансляции. Новые медиа и бизнес на просьюмерах.

Андрей Мирошниченко, создатель «Школы эффективного текста»

Какие тренды в развитии новых медиа способны приносить деньги?

Деннис Дж. Адамович, официальный представитель компании Yahoo!Inc. в России

16:00-16:30

 Дискуссия: Валюта новых медиа: деньги или «Лайки»?

16:30-17:00

 Кофе-брейк

17:00-18:45

 Сессия 3. Непостижимая душа Рунета: поведение, ценности, психологический портрет
Модератор:Алексей Беляев

Базовые ценности: сходство и различия между россиянами и другими европейцами.

 Владимир Магун, канд. психол. н., Институт социологии РАН, НИУ «Высшая школа экономики»

Максим Руднев, канд. соц. н., Институт социологии РАН, НИУ «Высшая школа экономики»

"Лица российского интернета"  - исследование Фонда «Общественное Мнение».

Ефим Галицкий, начальник лаборатории анализа данных Фонда «Общественное мнение»

О чем лгут и что скрывают россияне в Интернете?

Ольга Каменчук, директор по коммуникациям ВЦИОМ, Доктор психологии

Аудитория Рунета и медиапотребление: состояние и перспективы. 

Алексей Беляев, руководитель отдела исследований АЦВИ

Речь об образе и манере поведения россиян в Интернете.

Иван Давыдов, философ, поэт

18:45-19:15

 Дискуссия: Непостижимая душа Рунета: поведение, ценности, психологический портрет

Специальная сессия комитета интерактивных агентств АКАР и IAB Russia 
«Современные digital кампании: от создания креативной концепции до измерения эффективности»

14:00-15:00

 Измерение эффективности digital кампаний

«Место Digital в общей медиастратегии брендов»

Елена Пикунова, New Business Director Optimum Media Buying

«Параметры эффективности диджитал рекламных кампаний»

Артем Плешаков, Генеральный директор FCBi

«Интернет как источник дохода для современных СМИ: как сделать свой сайт привлекательным для рекламодателей»

Антон Цапун, Internet Media Head, агентство Media First International

15:00-16:00

 Креативная составляющая современных digital кампаний

«Интегрированные кампании на стыке BTL, PR и digital - вовлечение аудитории во взаимодействие через одновременные и скоординированные коммуникации в различных медиа (разбор успешных кейсов)»

Екатерина Азизова, Директор по работе с клиентами «Лето»

Илья Петров, Стратегический и креативный директор «Лето»

«Построение лояльности. Креатив в долгосрочных интегрированных программах»

Антон Шапоренко, Креативный директор FCBi

«Интегрированные интернет-проекты: платформеные решения и флайтовые активации на примере кейсов GRAPE» Евгения Корнеева, Креативный директор GRAPE

Рабочие языки форума: Русский и Английский. Синхронный перевод предоставляется организатором.


Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999