Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

13.07 .2012 - Итоги Четвертого Европейского Саммита по медиаизмерениям: начало стандартизации отрасли. 13-18 июня 2012 , в Дублине, Ирландия - Агентство Ex Libris , Москва

12.07 .2012 - «Золотой пазл’2012» – лучшие event проекты. Четвертая ежегодная Премия - Начало сентября 2012 , Москва , «АртПаб»,«Политбюро». PR-Info - информационный спонсор

12.07 .2012 - "Event Show 2012" - Идеи и технологии успешного мероприятия - Конференция 5 сентября 2012 , Москва , «Ведомости»

12.07 .2012 - Со&PubNews:Стартовал блог по аналитике Агентства MediaGuru, Москва

12.07 .2012 - Со&PubNews: Lime-2012.Объявлены номинации фестиваля социальной рекламы - Оргкомитет фестиваля социальной рекламы Lime-2012 , Москва

12.07 .2012 - Со&PubNews: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) , Москва , выберет лучшую пятерку event-компаний России – 2012 6 сентября в Москве

12.07 .2012 - Со&PubNews: «Профессиональные кадры для новой России» . Коммуникационное агентство АГТ и Интерфакс, Москва, запускают портал .

12.07 .2012 - Со&PubNews: Бренд детского питания «МАЛЫШ» запускает свой сайт -Danon company, Московское представительство

12.07 .2012 - Со&PubNews: Как организовать и написать историю в жанре журналистики расследования-IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists

11 07 .2012 - Новые тренды в маркетинге / Семинар 19 июля 2012, Санкт-Петербург, Ко Serenity , Ко Target, Санкт-Петербург, PR-Info - информационный спонсор

11 07 .2012 - «PR в Интернете» (2012)/ Пятая Международная Конференция 30 июля 2012 , Санкт-Петербург, Компания eMarka PR-Info - информационный спонсор

10 07 .2012 - Со&PubNews: Культурное наследие Санкт-Петербурга оборудуют qr-кодами - программа информирования туристов о памятниках архитектуры «Qirme» - «Российская ассоциация содействия ООН» и бизнес-инкубатор МГИМО (У) МИД РФ Москва .

10 07 .2012 - Со&PubNews:Title Popularity Ranking (TPR) - рейтинг популярности российских СМИ
Агентство Ex Libris Москва

10 07 .2012 - Со&PubNews:«Продвижение инновационного проекта»
Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, выступила модератором на форуме "Молодежь и инновационная экономика завтрашнего дня"

10 07 .2012 - Со&PubNews: Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» совместно с Коммуникационной группойiMARS Group, Москва , запустил единственный корпоративный журнал в цементной отрасли

 

 

Итоги Четвертого Европейского Саммита по медиаизмерениям:
начало стандартизации отрасли.

13-18 июня 2012
, в Дублине, Ирландия


13-18 июня 2012 года в Дублине, Ирландия состоялся Четвертый Европейский Саммит по медиаизмерениям, организованный Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций AMEC = www.amecorg.com , http://ameceuropeansummit.org. Агентство Ex Libris , являющееся представителем ассоциации в России, приняло участие в работе Саммита в четвертый раз.

Более 160 делегатов из 29 стран, представляющих ведущие агентства в области оценки коммуникаций и соответствующие департаменты крупнейших мировых корпораций, обсуждали тенденции и проблемы отрасли медиаизмерений.

Главные представители нашего рынка, международные глобальные организации: IPR Measurement Commission , Institute for Public Relations, www.instituteforpr.org , PRSA (Public Relations Society of America, www.prsa.org , ICCO (International Communications Consultancy Organization, www.iccopr.com , Public Relations Institute of Ireland www.prii.ie и CIPR (The Chartered Institute of Public Relations, www.cipr.co.uk , сильнейшие спикеры со стороны бизнеса: Unilever, London 2012 Organising Committee (LOCOG) for the Olympic and Paralympic Games, UNICEF, Microsoft, Philips, а также представители самих СМИ  собрались для обсуждения дальнейших действий по стандартизации отрасли и принятию Дублинской декларации.

Дублинскому заседанию предшествовало новое исследование AMEC http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=4154 Business Monitor,   подготовленное по результатам опроса компаний, входящих в ассоциацию. Согласно новым данным, за прошедший год резко возрос интерес клиентов к услугам медиаизмерений и, в особенности, в области социальных медиа.  85% членов AMEC отметили рост количества клиентов, которые впервые проявили интерес к измерениям в социальных медиа в прошедшем году.

В связи с этим тема измерений в социальных медиа стала, одной из  основных в программе Саммита.

Главным итогом встречи представителей отрасли стало принятие промежуточных стандартов измерений в социальных медиа. Эти стандарты явились результатом работы АМЕС, Совета компаний-консультантов в области связей с общественностью (CPRF), Комиссии по измерениям, созданной при Институте по связям с общественностью, и других организаций. «Промежуточные стандарты» представляют собой заготовку, которая после обсуждения профессиональным сообществом и доработки должна перерасти в утвержденные и опубликованные стандарты. Поводом к созданию «Стандартов» послужило отсутствие единой общеотраслевой методологии: специалисты используют непоследовательные определения и системы расчетов, что выливается в недовольство клиентов и репутационные риски. В нашем документе=http://www.exlibris.ru/exlibris/news/4339 представлены рекомендации по расчету самых обсуждаемых показателей.

В ходе дискуссии участниками Саммита были приняты 3 важных шага по стандартизации:

  1. Запущена обновленная система надежных (актуальных) метрик для анализа социальных медиа. Она обладает достаточной гибкостью, чтобы ее можно было корректировать в будущем.
  2. Представлена утвержденная таблица способов сбора контента и методов анализа (Transparency Table), призванная стать методологическим эталоном для игроков рынка.
  3. Открыто центральное хранилище определений и терминов по измерениям в социальных медиа.

Эксперты Ex Libris, входящие в комитет по стандартизации отрасли в области традиционных и социальных медиа, приняли участие в разработке глоссария по измерениям в социальных медиа = http://amecorg.com/2012/06/glossary_plain_speaking, который призван помочь разобраться в терминологической путанице, возникшей в нашей отрасли.

Также, одним из важных итогов встречи в Дублине явилась договоренность участников саммита AMEC о создании всемирной образовательной программы, цель которой – объяснить игрокам рынка PR, насколько важны исследования и измерения в области коммуникаций.

Майк Дэниэлс (Mike Daniels), председатель AMEC и главный консультант Report International, сообщил, что специальная рабочая группа сформулирует основные требования к стандартам обучения к концу ноября, а внедрение программы запланировано на 2013 г. Ex Libris будет участвовать в рабочей группе, представляя российское профессиональное сообщество.

Третий важный шаг - Комиссия по измерениям, созданная при Институте по связям с общественностью, опубликовала доклад Шэнон Боуэн, доцента кафедры по связям с общественностью в школе Newhouse School Сиракузского университета (США) «Об этических стандартах и правилах, применяемых при исследовании и измерении PR». Дальнейшая разработка этого документа ляжет в основу промежуточных этических стандартов по исследованиям и измерениям эффективности PR.

Ex Libris, следуя методам, принятым Международной организацией по стандартизации, стремится адаптировать их к российскому бизнесу и развивать с учетом наших особенностей.

Саммит в Дублине показал, что после долгих лет планирования, огромных усилий и первых, маленьких шагов началось согласование стандартов измерения эффективности PR в традиционных и социальных медиа. Со времен саммита AMEC в Барселоне мы провели большую работу над появлением данных стандартов.

Агентство Ex Libris, руководствуясь своей миссией и целями, считает одними из первоочередных задач достижение прозрачности в индустрии и выработку единых мировых стандартов. Мы открыты для сотрудничества и приглашаем желающих присоединиться к работе профильных комитетов.

Barry Leggetter, (Executive Director AMEC)

Mazen Nahawi, (президент компании News Group International)  Награждение победителей AMEC Awards

Наталья Макаревич
Агентство Ex Libris ,
.
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999