Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                  hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

10.11 .2010 - NATEXPO. XIV Международный конгресс НАТ: традиции и новаторство.
С 16 по 19 ноября 2010, Москва - Национальная Ассоциация Телерадиовещателей

10 .11 .2010 - ... из Блогосфер ..Мисс пресс-служба октября живет в Екатеринбурге - natalka_kor в сообществе - PR-Info в ЖЖ

10.11 .2010 - Брендинг: этапы разработки, принципы управления, методы оценки , Семинар 18-19 ноября 2010,  Москва, Академия Маркетинга

9.11 .2010 - Как создать миссию компании ,Е.Дворникова , Журнал «T&D Director» в раздел Материалы и статьи

9.11 .2010 - Брендинг: этапы разработки, принципы управления, методы оценки , Семинар 18-19 ноября 2010,  Москва, Академия Маркетинга

8.11 .2010 - Со&PubNews: «Реклама-2010» - Специалисты по рекламе рассказали, как работать нестандартно
28 октября 2010 в рамках международной выставки «Реклама-2010» - Рекламная Федерация Регионов, КГ "Гуров и партнеры", Москва

8.11 .2010 - Со&PubNews: НАЗАД ПУТИ НЕТ .ПО СЛЕДАМ САММИТА БРЕНДОВ ЛИДЕРОВ: МОБИЛЬНЫЕ МЕДИА. - .Агентство мобильного маркетинга Mobi Mark, Москва

8.11 .2010 - Со&PubNews: Роль сетевого анализа в финансовом благополучии компании
27 октября 2010 на VII ежегодной конференции «Психологическая диагностика и оценка персонала» - КГ "Гуров и партнеры", Москва

8.11 .2010 - Со&PubNews: Суши на транспорте! Рекламное агентство "НЬЮ-ТОН", Москва, С-Петербург

8.11 .2010 - Со&PubNews: Бариста станут главными героями первой в России интернет-кампании Costa Coffee. - Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company , Москва-С-Петербург  


Брендинг: этапы разработки, принципы управления, методы оценки
Семинар
18-19 ноября 2010,  Москва,
Академия Маркетинга


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день – 18 ноября

10.00-11.30 Торговая марка и бренд, маркетинг и брендинг, 3 составляющие бизнес стратегии. Основные стратегии конкуренции по Портеру. Брендинг как наиболее эффективная стратегия компании на конкурентном рынке.

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Разработка бренда. Процесс и этапы разработки бренда. Стратегический анализ и сегментирование рынка как основа разработки успешного бренда. Внутренний и внешний аудит. Методы сбора и анализа информации. Основные ошибки при интерпретации полученных данных. Общая схема стратегического анализа. Работа в группах.

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Определение основных компетенций и устойчивых конкурентных преимуществ (УКП) будущего бренда. 3 ключевые составляющие сильного бренда Разработка концепции бренда: сущность и основные ценности бренда, индивидуальность и позиционирование, УТП. Как использовать пирамиду А. Маслоу при разработке концепции бренда. Основные методы разработки позиционирования бренда. Разбор кейсов.

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Разработка творческой концепции и коммуникаций бренда. Визуальные атрибуты и творческая концепция бренда – необходимые компоненты привлечения потребителей и формирования будущей лояльности к бренду.  Разработка коммуникационной стратегии: цели и этапы коммуникаций, коммуникационная платформа («обещание», «доказательства» и впечатление от бренда). Выбор коммуникационных каналов и мероприятий по продвижению бренда.

2-й день – 19 ноября

10.00-11.30      Управление брендом. Архитектура и портфель брендов. Роль внутреннего брендинга. Построение бренд-ориентированной компании как ключевой фактор конкурентно способности и успеха на рынке. Жизненный цикл бренда vs. жизненный цикл товара. Основные показатели «здоровья» бренда: знание, потребление, лояльность, восприятие бренда потребителями.

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Основные методы «оздоровления» бренда. Ре-стайлинг, ре-позициионирование, ре-брендинг. Эффективные брендинговые стратегии: суб-брендинг, ко-брендинг, создание «серебряных пуль», брендирование компонентов. Основные ошибки при выборе и внедрении того или иного метода. Как выбрать наиболее правильный способ усиления бренда. Разбор кейсов.

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Формирование лояльности и приверженности потребителей к бренду. Построение взаимоотношений бренд/потребителей. Лояльные потребители – основной капитал бренда. Виды лояльности. Эмоции как основа лояльного отношения к бренду. Что такое потребительский инсайт и как его использовать при формировании эмоционального отношения к бренду. Методы укрепления лояльности и приверженности. Разбор кейсов

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Оценка стоимости бренда. Марочные капитал и стоимость бренда. Бренд как основной источник создания и увеличения стоимости компании. Основные методы оценки стоимости брендов. Метод DCF: его преимущества и недостатки. Методики Interbrand и Brand Finance. Оценка стоимости инвестиций в брендинг по методу реальных опционов. Ответы на вопросы участников.

17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара

Автор и ведущая семинара - ЕКАТЕРИНА ДВОРНИКОВА, практикующий консультант, директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры», бизнес-коучa> (международная сертификация Leadtrship University (USA) и B/COACH Systems, LLS). Имеет большой успешный опыт работы в области стратегическогоa> маркетинга и бренд-консалтингаa>, является автором методики по разработке позиционирования (3 DPosition). Автор многочисленных публикацийa> в специализированной и бизнес прессе (Секрет фирмы, Финанс, Бренд Менеджмент, Компания и др.). Преподаватель на программах МВА в Высшей Школе Международного Бизнеса, Институте Менеджмента и Маркетинга в АНХ при Правительстве РФ, а также в ГУ ВШЭ на факультете менеджмента (магистерская программа: «маркетинг») и Высшей Школе Управления Проектами.

Ирина Андреева, Татьяна Полянская
E-mail:
andreeva@marketingacademy.ru

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник
Книжная полка
Слоган и баннер
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010
Design AltExpress", 1999