Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

5. 06 .2012 - СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ-2012 - Как развить бренд работодателя, который привлечет и удержит профессионалов надолго? 14-15 июня 2012,  Москва,  «Глобал Форум»

5. 06 .2012 -«Медиа Будущего» - Второй международный форум 14-15 июня 2012,  Москва - РИА Новости

5. 06 .2012 - Со&PubNews: Итоги Общего собрания Российской Ассоциации по связям с общественностью
24 мая 2012 в Международном университете в Москве - РАСО , Москва

5. 06 .2012 - Со&PubNews: «Роль СМИ в реализации Государственной информационной политики в области энергетики и энергосбережения». «Круглый стол» 7 июня 2012 в СФ Федерального Собрания РФ -Агентство Insiders , Москва

5. 06 .2012 - Со&PubNews: Молочная душа русской кухни и День Рождения коровы
В рамках образовательной кампании Экспертного Совета по молоку - Агентство Fleishman-Hillard Vanguard , Москва

4. 06 .2012 - Программа конференции «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: эффективные коммуникации», IV Бизнес-форум, 06 июня 2012 , Москвa , Компания  INTOP, "PR-Info.ru" - информационный спонсор Форума.

4. 06 .2012 -30 мая 2012 в Москве прошла первая из ежегодных конференций PR DRIVERS: люди и идеи, которые двигают бизнес-PR. Компания People&Communications Group ,"PR-Info.ru" - информационный спонсор

4. 06 .2012 - Со&PubNews: PR2B Group в МГУ: бизнес аттестует образование
Президент PR2B Group , Москва , принял участие в защите дипломов и аттестации выпускников философского факультета МГУ.

4. 06 .2012 - Со&PubNews: Корона и звание «Мисс «Хрустальный Апельсин» нашли свою обладательницу
24 мая 2012 - Исполнительная дирекция Конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин», Москва

4. 06 .2012 - Со&PubNews: Schwarzkopf и Pro-Vision открыли журналистам тайны «Евровидения-2012» в Баку-
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва

4. 06 .2012 - Со&PubNews: Второй год подряд в День отказа от курения PR-агентство InMar Relations, Новосибирск, заражает вирусом здорового образа жизни

 

СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ-2012
Как развить бренд работодателя, который привлечет и удержит профессионалов надолго?
14-15 июня 2012,  Москва

 «Глобал Форум»


  14-15 июня 2012г. в Москве пройдет всероссийская конференция СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ-2012 (Как развить бренд работодателя, который привлечет и удержит профессионалов надолго?)

       Как собрать команду профессионалов и удержать их надолго?  Что сегодня привлекает лучших? Почему в одни компании выстраивается очередь желающих работать, а в другие никто не идет? Все ли решает зарплата?  Как уже на этапе подбора найти человека «Вашей команды»? И как сформировать такой бренд работодателя, который позволит решать главные задачи HR-директора?

Кому стоит посетить конференцию:

  •   Директору по персоналу
  •   HR-директору
  •   Руководителю отдела по внутренним коммуникациям

Ключевые вопросы:

  •     Как повысить лояльность сотрудников к компании?
  •     Как бренд компании может помочь удержать сотрудников?
  •     Как бренд компании может стать инструментом нематериальной мотивации?
  •     Как определить ключевые элементы бренда ?
  •     Как разработать алгоритм продвижения бренда?
  •     Каналы продвижения бренда?
  •     Как сделать чтобы бренд привлекал талантливых работников?
  •     Как определить эффективную методику продвижения бренда на разных этапах развития компании?
  •     Как определить экономический эффект от успешного бренда?

Программа

14 июня 2012

09:30 – 10:00
9:30 РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ.

10:00 – 11:40
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ №1: СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДА. ЧТО СЕГОДНЯ ПРИВЛЕКАЕТ ЛУЧШИХ?

10:00 – 10:40
ДОКЛАД: Бренд работодателя. Обзор рынка. Что привлекает лучших сегодня? Что будет привлекать лучших в ближайшие 10 лет?

bren_speakers#1380">Ирина ПРОНИНА, Заместитель директора департамента персонала и корпоративного развития
ВТБ24

10:40 – 11:40
ДИСКУССИЯ: Составные элементы бренда. Из чего складывается сильный бренд работодателя?

• Какие ценности делают привлекательным бренд работодателя?
• Какие ценности привлекают молодых специалистов и профессионалов?
• Какие ценности привлекают рабочие специальности?
• Какие ценности привлекают узкоспециализированных специалистов?

bren_speakers#1584">Елена СЕМЯНИСТАЯ, Руководитель проектов 
AXES MANAGMENT

bren_speakers#1578">Алексей БАКАНОВ, Менеджер по развитию персонала и организационной эффективности
UNILEVER

bren_speakers#1599">Ирина КУЛЬКОВА, Директор Дирекции по персоналу и организационному развитию АЭРОПОРТа "ШЕРЕМЕТЬЕВО"

bren_speakers#1683">Анна БУРОВА, Директор по стратегическому развитию персонала ГК «СВЯЗНОЙ»

bren_speakers#1743">Елена Занегина, Директор проекта YOUNGO КОНТАКТ

11:40 – 12:20
ДОКЛАД: Бренд работодателя. Обзор мирового рынка. Как привлекают и удерживают лучших сотрудников на западе?

bren_speakers#1687">Nick THOMSON, Principal consultant (Sony. JTI) LONDON

12:20 – 12:50
КОФЕ-БРЕЙК

12:50 – 16:50
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ №2: ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ. КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ. ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ.

12:50 – 13:20
ЗАЛ "А" ДОКЛАД: Бренд работодателя. С чего начать. Обязательные шаги?

bren_speakers#1579">Юлия ПОПОВА, Руководитель направления планирование и подбор персонала
"СИБУР"

12:50 – 13:20
ЗАЛ "Б"ДОКЛАД: Как мы выработали подход к анализу бренда работодателя на целевых аудиториях?

bren_speakers#1580">Ольга ФИЛАТОВА, Начальник Управления по привлечению и развитию персонала 
"СЕВЕРСТАЛЬ"

13:20 – 13:50
ЗАЛ "А" Опыт создания среды для удержания сотрудников

bren_speakers#1344">Юрий ГРИГОРЬЯН, Директор по персоналу
УК "АЛЬФА-КАПИТАЛ"

13:20 – 13:50
ЗАЛ "Б" Работа с HR-брендом с 0: от целеполагания до первых результатов

bren_speakers#1688">Алексей ДМИТРИЕВ, Директор департамента корпоративного развития
«ENTER»

13:50 – 14:50
ОБЕД

14:50 – 15:30
ДОКЛАД: Как построить бренд работодателя внутри компании?

• Как повысить лояльность сотрудников к компании?
• Какие нематериальные составляющие бренда работодателя?
• Как эффективно совместить материальную и нематериальную мотивацию? 
• Как повысить конкурентоспособность компенсационного пакета, не раздувая бюджет?
• Как построить карьерную лестницу для сотрудников?

bren_speakers#1583">Сергей ТИХОНОВ, Директор по персоналу
"МЕГАФОН РИТЕЙЛ"

15:30 – 16:15

ДОКЛАД: Как построить бренд работодателя на внешнем рынке?

• Как повысить узнаваемость HR-бренда?
• Как повысить узнаваемость HR-бренда среди молодежи?
• Как использовать и работать со СМИ для продвижения бренда работодателя?
• Как и какие мероприятия следует проводить для поддержания имиджа компании?

bren_speakers#1623">Наталья ВОЛЬВАЧ, Начальник управления подбора и развития персонала
"УРАЛКАЛИЙ"

16:10 – 16:50
ДОКЛАД: Внутренний бренд работодателя - практика вовлечения


bren_speakers#1744">Шманкевич Ксения, Менеджер по организационному развитию 
PEPSICO RUSSIA

16:50
ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ КОНФЕРЕНЦИИ. ШАМПАНСКОЕ.15 июня 2012

09:30
РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ.

10:00 – 12:40
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ №3: РЕСУРСЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ.

10:00 – 10:40
ДОКЛАД: PR на службе HR. Как построить эффективную систему работы PR –службы по продвижению бренда работодателя?

• Как использовать внутренний сайт компании для продвижения HR бренда внутри компании?
• Какие внешние мероприятия способствуют узнаваемости бренда работодателя?
• Какие внутренние мероприятия способствуют узнаваемости бренда работодателя?
• Какие акции по привлечению сотрудников можно проводить?

bren_speakers#1577">Ольга МОЛИНА, Директор по персоналу ASTRAZENECA RUSSIA

10:40 – 11:40
ДИАЛОГ: Совместная работа по развитию бренда привлекательного работодателя: Как создать систему эффективного взаимодействия менеджеров, HR, PR и внутренних коммуникаций для привлечения талантов?

• Как найти взаимопонимание с TOP-менеджерами? Как выработать единую стратегию для построения бренда работодателя?
• Как донести до PR и ВК службы свои задачи по привлечению талантов и добиться их действий?
• Как сделать линейных менеджеров своими союзниками и добиться их инициативы в привлечении талантов?

bren_speakers#1070">Мария ЖОГ, Директор службы по связям с общественностью "ТРОЙКА ДИАЛОГ"

bren_speakers#1734">Вероника Луцкина, Партнер «ЭКОПСИ Консалтинг»

11:10 – 12:20
ДОКЛАД: "Бывшие" в эфире: Как сохранить положительный имидж компании при увольнении?

• Как сохранить положительное мнение о компании при увольнении по инициативе работника?
• Как сохранить положительное мнение о компании при увольнении по инициативе работодателя?
• Как сделать рассказы "бывших" сотрудников благожелательнее?
• Какую поддержку можно оказывать "бывшим" сотрудникам для того что бы сделать их своими агентами?

bren_speakers#790">Светлана ЕПИХИНА, Директор по персоналу «ИНТЕР РАО ЕЭС»

12:20 – 12:50
КОФЕ-БРЕЙК

12:50 – 15:00
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ №4: КАК ОЦЕНИТЬ И ПОВЫСИТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ HR-БРЕНДА?

12:50 – 13:30
ДОКЛАД: Окупается ли бренд работодателя на рынке России?

• Как оценить узнаваемость бренда работодателя?
• Как оценить положение компании на рынке труда?

bren_speakers#1586">Анастасия СУСУЕВА, Talent project manager MARS

13:30 – 14:10
ДОКЛАД: Сильный бренд работодателя: 10 правил работы с репутацией компании как работодателя

14:10 – 15:10
ОБЕД

15:10 – 16:40
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ №5: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ.

15:10 – 15:50
КЕЙС: Как построить и развить бренд работодателя, который привлечет и удержит лучших сотрудников вашей команды?

bren_speakers#1745">Евгений КОСТЮЧИК, Начальник управления организационного развития службы человеческих ресурсов Финансовая корпорация "УРАЛСИБ"

15:50 – 16:40
ДОКЛАД: Подготовка кадрового резерва, как задача для Топ-менеджмента

bren_speakers#1715">Фарида УРЯШЕВА, Руководитель отдела развития и оценки персонала «АВТОМИР»

16:40
ЗАВЕРШЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Мария Гадалова


Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999