Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

1.10 .2012 - Эффективные модели продвижения торговых марок алкоголя в Интернет. Wine&Spirit Marketing Expert» - Конференция практического маркетинга 1 ноября 2012 - Киев, Экспо-Юг-Сервис

1.10 .2012 - «CYBERMARKETING-2012». Крупнейшая SEO конференция в рамках выставки «CyberMarketing-2012» 12 октября 2012 в Москве

1.10 .2012 - Со&PubNews: ЦКТ «PRОПАГАНДА» , Москва , поддержал издание монографии «Имидж России: концепция национального и территориального брендинга»

1.10 .2012 - Со&PubNews:Когда на телеэкране 12+, а за окном 20+… Итоги ток-шоу «Коммуникационная агрессия в мире детства»
26 сентября 2012 в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках конференции «Коммуникационная безопасность ребенка» - Пресс-центр РАСО , Москва

1.10 .2012 - Со&PubNews:Руководство Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company , Москва, оценило своих сотрудников

28.09 .2012 - ... из Блогосфер ... Александр Шейко И снова об обучении в области маркетинга и рекламы - А. Шейко в сообществе professionali

28.09 .2012 - ... из Блогосфер ... Pavel Tolstykh Отрасль профессионального лоббирования в России в деньгах - П.Толстых в в сети .linkedin

27.09 .2012 - «Образовательная среда -2012». 14-й Всероссийский Форум - со 2 по 5 октября 2012 в Москве, в павильоне № 57 Всероссийского выставочного центра

27.09 .2012 - Cекция "Международный лоббизм и противодействие коррупции" 29 сентября 2012 в рамках VII Конвента Российской Ассоциации международных исследований.

27.09 .2012 - РЕЙТИНГ БУДЕТ СОВМЕСТНЫМ - Проведение Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью» - МГИМО (У) МИД РФ , АПСО и Исполнительная дирекция премии «Серебряный Лучник»

«CYBERMARKETING-2012».
крупнейшая SEO конференция
в рамках выставки «CyberMarketing-2012»

12 октября 2012 в Москве


Выставка «CyberMarketing-2012» предназначена для менеджеров и специалистов компаний, занимающихся вопросами поискового продвижения ресурсов.

CyberMarketing-2012 — крупнейшая отраслевая конференция. Отличительная черта конференции — концентрация  на вопросах SEO и исключительно практическая направленность. Участие станет крайне полезно руководителям и специалистам компаний, занимающимся вопросами поискового продвижения сайтов.

Посетители конференции - специалисты и руководители SEO компаний, принимающие решения и интересующиеся новыми методами поискового продвижения. Планируемое количество посетителей в этом году - более 1000 человек. Для эффективного общения со своей целевой аудиторией мы предлагаем размещение рекламы в рамках нашей конференции и выставки.

9:00 - 10:00
Регистрация
10:00 - 10:40
Андрей Воропаев
Генеральный директор компании Трилан
 
Тема доклада:
«SEO 2013: тренды в продвижении сегодня и в ближайшем будущем»
Тезисы:
Спираль времени или оптимизация 10 лет спустя:
 
  • оптимизация сайта вчера и сегодня;
  • наполнение сайта полезным (тексты для людей, фото, видео контент, калькуляторы, формы обратной связи, игры);
  • поведенческий фактор как один из важнейших аспектов комплексного продвижения сайта;
  • банальная покупка ссылок – не единственная затрата из бюджета на проект.
10:40 - 11:20
Алексей Жуков
Генеральный директор компании ООО «Техно-в»
 
Тема доклада:
«Ядро в 100 000 запросов. А вам слабо?»
Тезисы:

Всем известно, что составление семантического ядра является самым первым и важным этапом продвижения сайта. Но что делать, если количество запросов переваливает за 10 000?  Или даже за 100 000? До недавнего времени это был один из самых долгих и мучительных подготовительных этапов. В ходе доклада мы проговорим:

  • какие запросы необходимо продвигать моему сайту?
  • как автоматизировать процессы сбора ядра?
  • как проверить запросы на «вшивость»?
  • как автоматом отобрать узкоспециализированные и иностранные запросы?
11:20 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 12:40
Сергей Людкевич
Начальник отдела аналитики WebEffector
 
Тема доклада:
«Альтернативные методы получения поискового трафика в условиях консервации органической выдачи»
Тезисы:
В условиях усиления кликовых поведенческих факторов, обладающих положительной обратной связью, в Яндексе наблюдается устойчивая тенденция к консервации первой страницы выдачи по запросам, имеющим ненулевой поисковый трафик. В связи с этим обостряется проблема по получению этого трафика теми сайтами, которым в своё время не посчастливилось занять место в топе. Как это сделать не прибегая к маргинальным и рискованным методам типа наклика выдачи? Одним из возможных путей представляется попадание в топ через спектральную выдачу. О возможностях, плюсах и минусах этого метода и ряда других и хочется поговорить в докладе.
12:40 - 13:20
Александр Митник
Руководитель Обучающего Центра CyberMarketing
 
Тема доклада:
«Нестандартные приемы. Взглянем на SEO по-новому»
Тезисы:
Когда продвижение конкурентных запросов делается по отработанному шаблону «как у всех», часто результат весьма печален - сайт не достигает ТОПа и трафик на сайте совсем не тот, который планировалось получить. В докладе мы рассмотрим нестандартные методики продвижения, различные «фишки», которые помогают сайтам обойти конкурентов и подняться в выдаче.
13:20 - 14:30
Обед
14:30 - 15:10
Евгений Пошибалов
Руководитель Sape.ru
 
Тема доклада:
«Ссылки должны работать!»
Тезисы:
Тренды 2012 года показывают, что бездумное наращивание ссылочной массы далеко не всегда приводит к ожидаемым результатам при продвижении. О том когда следует начинать подбор доноров, каких правил рекомендуется придерживаться, какие виды размещений использовать, как «заставить» ссылку «работать» - попробуем порассуждать. Как «разбавлять» ссылочную массу - поговорим о перспективных инструментах в помощь оптимизатору, которые уже внедрены или скоро будут сделаны в рамках Sape.ru.
15:10 - 15:50
Сергей Кокшаров
Независимый аналитик, автор блога Devaka.ru
 
Тема доклада:
«Результаты исследования ссылочных профилей сайтов, популярных в Яндексе по коммерческим запросам»
Тезисы:
Для «сайтов-любимчиков» Яндекса на основе анализа метрик их ссылочных профилей будут представлены следующие статистические данные:

  • обратные ссылки и их закономерности (по различным срезам);
  • скорость прироста ссылочной массы и её распределение по сайту;
  • доля реферального трафика.
Доклад должен помочь слушателям ответить на вопрос, куда следует инвестировать свои усилия в плане продвижения сайта. Он будет интересен всем оптимизаторам и вебмастерам, использующим ссылки как основной источник получения внимания поисковых систем.
15:50 - 16:30
Кофе-брейк
16:30 - 17:10 Александр Сидоров
Александр Сидоров
Руководитель службы Безопасного Поиска Яндекса
 
Тема доклада:
«Безопасный сайт — необходимое условие для успешного продвижения»
Тезисы:
Одна из задач SEO - обеспечить сайт компании посетителями, которые входят в её целевую аудиторию. Заражение сайта приводит к снижению его посещаемости примерно в 100 раз, а также уменьшает ядро его аудитории и вызывает долговременные последствия для репутации.

В ходе доклада будут раскрыты следующие вопросы:
 
  • как происходит заражение сайта;
  • какие последствия оно имеет;
  • что сделать, чтобы его не допустить;
  • как вовремя узнать о заражении, быстро его устранить и минимизировать его последствия;
  • как убедить владельцев, разработчиков и системных администраторов вкладывать усилия в безопасность сайта.
Доклад рассчитан на широкую аудиторию, достаточно в общих чертах понимать работу веб-сайта, а глубокие знания технологий не обязательны.
17:10 - 19:00  
Круглый стол «Seo-бизнес как объект инвестирования»
 
Николай Евдокимов
Руководитель проекта SeoPult.Ru
  Сергей Циплаков
Сергей Цыплаков
Руководитель сервиса MainLink.RU
 
Евгений Пошибалов
Руководитель Sape.ru
 
Николай Давыдов
Инвестиционный Менеджер
19:00 - 21:00
Фуршет


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 
 
 
 
 
 
 
 
 
   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999