Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

27.1.2014 -« Корпоративный И ПЕРСОНАЛЬНЫЙ имидж в дискурсе межкультурных и социальных коммуникаций», 3-6 февраля 2014, Московская область, АКАДЕМИЯ ИМИДЖЕЛОГИИ (Россия), ОМУР "УКРАИНА"
27.1.2014 -« КОНГРЕСС СПЕЦИАЛИСТОВ EVENT ИНДУСТРИИ» 6 февраля 2014, Екатеринбург, ЦК «Урал»
27.1.2014 -« Маркетинг финансовых услуг » 12 марта 2014, Москва, Российский Бизнес Форум
27.1.2014 - Введение специализации «Коммуникативные науки» - Заседание Исполнительного Совета и Высшего Экспертного Совета РАСО 22 января 2014 - Комитет по образованию РАСО , Москва
27.1.2014 - Со&PubNews: «Пермь 3D» -
Первый медиатрансформер нацелен  на формирование территориального имиджа Перми  - Группа «PR-Проект», Пермь
27.1.2014 - Со&PubNews: Финалисты премии "Серебряный Лучник" - Дальний Восток определены. Впереди - публичная защита проектов. 
27.1.2014 - Со&PubNews:Зимняя школа рекламы в Новосибирске 3 февраля—8 февраля 2014.  Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», Новосибирск
24.1.2014 - “Хрустальный Апельсин” продлевает сроки своего регионального этапа ещё на три недели - до 21 февраля 2014 - PR-Info.ru - информационный спонсор
 

« КОНГРЕСС СПЕЦИАЛИСТОВ EVENT ИНДУСТРИИ »,

6 февраля 2014, Екатеринбург,
ЦК «Урал» 


КОНГРЕСС СПЕЦИАЛИСТОВ EVENT ИНДУСТРИИ – уже заметное событие Российского рынка. Основная цель Конгресса – мотивировать стабильное развитие сферы реализации коммуникационных проектов. Именно в Год Культуры, наша цель имеет особенно важный смысл. Масштабы этого события подтвердились участием ведущих экспертов этого направления рынка России, Великобритании, Германии, Швейцарии. Всего более пятисот специалистов из 35 городов России стали участниками Конгресса в 2013 году .

Предыдущий опыт проведения Конгресса убедил нас в правильности выбранного направления, в связи с чем, Конгресс 2014 года продолжит традицию коммуникационной площадки для обсуждения современных тенденций в сфере организации событий.

АУДИТОРИЯ КОНГРЕССА:

Аудитория Конгресса делится на группы – это владельцы Event, marketing и PR компаний, директора учреждений культуры разных форм собственности, руководители департаментов крупных компаний, отвечающие за реализацию event проектов и представители органов власти, курирующие соответствующие направления.


Программа конгресса

Программа конгресса

Расписание сессий
Расписание сессий

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999