Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События
Книги по Public Relations

Новая информация
New Info

31.01 .2013 - Книги, которые мы выбираем/ Подготовлен список книг , которые будут рассматриваться экспертным советом в конкурсе "Серебряный Лучник"

31.01 .2013 - Со&PubNews: GMR Мarketing объединяется со SPORTSMARK
Международное маркетинговое агентство GMR, Diversified Services Agency (DAS), Omnicom Group Inc., компания SportsMark, Omnicom Group Inc.

31.01 .2013 - Со&PubNews: Web of Knowledge.
Конкурс Ideation Challenge для сбора новых идей развития поисковых возможностей . Призовой фонд 10 000 $ США -Thomson Reuters , PR-агентство Grayling Russia , Москва

31.01 .2013 - Со&PubNews:«Связи с общественностью: новое в теории и практике. СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ. PR В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА – 2013» -Семинар 21-23 марта 2013 в Московской области -
Комитет по профессиональному образованию и сертификации РАСО, Москва

31.01 .2013 - Со&PubNews:TBWA\Academy рассказывает о мифах и реальности шоппер-маркетинга - выступление президента сети Integer Марка Дюкнюгена -Коммуникационное агентство TBWA \ MOSCOW

31.01 .2013 - Со&PubNews: ALOLIKA/АЛОЛИКА - Коммуникационное агентство PR2B Group, Москва, разработало название торговой марки для новосибирской швейной фабрики

31.01 .2013 - Со&PubNews: Серебряный бейдж
Генеральный директор АГТ-Восток вошла в состав экспертного совета приморского Маркетингового клуба.

30.01 .2013 - «Одна картинка вместо тысячи слов?» (или Как коверкают Огилви…) Юрий М -Публикация "cash-letter.ru" в раздел Материалы и статьи

30.01 .2013 - «Лучшее корпоративное видео - 2013» / Фестиваль и Ежегодный конкурс - до 21 февраля 2013/ Награждение 28 февраля 2013 в Москве

29.01 .2013 - «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013» 27 февраля 2013 в Москве, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

29.01 .2013 - Условия участия в конкурсе «Инновации в России глазами журналистов — 2013», по 31 марта 2013, Москва, ОАО «РВК»

29.01 .2013 - Самоидентификация агентства в специализированных рейтинговых списках - АКАР ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕЙТИНГА КРЕАТИВНОСТИ

29.01 .2013 - Со&PubNews: «Город Будущего» - маркетинговый продукт BE!MA для социализации детей . Разнообразные форматы взаимодействия, в том числе концерты, фестивали, мастер-классы, радио и телепроекты -Агентство Media Arts Group, Москва

29.01 .2013 - Со&PubNews: «Эта дивная Венгрия». КГ Insiders, Москва, организовала художественную выставку в рамках проекта Еврокомиссии в России 27 января 2013 в Венгерском культурном центре в Москве

29.01 .2013 - Со&PubNews:В Перми разработали дизайн Национального фестиваля рекламы «Идея!»
Пермское рекламное агентство Vitamin Group в этом году выиграло конкурс на разработку дизайна Национального фестиваля рекламы

Книги, которые мы выбираем
Подготовлен список книг, вышедших в 2012 году по теме развития общественных связей, которые будут рассматриваться
Экспертным советом в конкурсе на соискание
Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"


Список составлен на основе информации о поступивших книга в Российскую государственную библиотеку и книг, заявленных авторами в исполнительной дирекции.

Сопредседатели Экспертной группы номинации "Лучшая работа о развитии общественных связей"
- Борис Липатов и Иосиф Дзялошинский.

СПИСОК 2012

1 Варакута, Сергей Алексеевич Связи с общественностью учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" : для студентов вузов, обучающихся по направлению 031600 "Реклама и связи с

2 Гиевая, Людмила Павловна Исследования в рекламе и PR: теория и практика учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг" и направлениям "Реклама и связи с общественностью", "Экономика" Саратов Наука 2012

3 Гундарин, Михаил Вячеславович Рекламные и PR-кампании Ростов-на-Дону Феникс 2013

4 Забурдаева, Елена Владимировна Политическая кампания стратегии и технологии : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" Москва Аспект Пресс 2012

5 Рожков, Игорь Яковлевич Брендинг учебник для бакалавров : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" Москва Юрайт 2013

6 Руженцева, Наталья Борисовна Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) "Связи с общественностью" и "Реклама" Москва Флинта Наука 2012

7 Чумиков, Александр Николаевич Реклама и связи с общественностью имидж, репутация, бренд: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" Москва Аспект Пресс 2012

8 Шилина М.Г. Текстогенные трансформации инфосферы: Монография. - М.:РИЦ "Северо-Восток", НИУ ВШЭ, 2012.- 736 с.

9 Воронина М. С., Егорышев С. В. Взаимодействие органов внутренних дел с населением на основе технологий Public relations (Связей с общественностью): Монография. Научное издание. Уфа. Академия ВЭГУ. 2012 г.

10 Гринберг Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект. МГУ 2012г.

11 Карнажицкая Т. Межкультурные коммуникации. М.: Издательство Гревцова, 2012

12 Корнилов Евгений, Корнилова Е. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий. Монография. М.: Флинта , 2012

13 Кузнецов П.А. Public Relations . Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии.,М.: Дашков и К, 2012

14 Назарчук Александр. Учение Никласа Лумана о коммуникации. М.: Весь мир, 2012

15 Федотова Л.Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью. Учебное пособие. М.: Московский университет , 2012

16 Шарков Ф. И. Интерактивные электронные коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2012 г. Василенко И. А., Василенко Е. В., Ляпоров В. Н., Люлько

17 Василенко И. А., Василенко Е. В., Ляпоров В. Н., Люлько А. Н. Имидж России. Концепция национального и территориального брендинга. М.: Экономика, 2012 г.

18 Елена Брандт. Серия деловой литературы «Корпоративные коммуникации» ИД "МедиаЛайн"

19  Зайцева О.И. Учебно-методическое пособие по конфликтологии для студентов, обучающихся по направлению 031600.62 "Реклама и связи с общественностью ": Рабочая тетрадь. - Мурманск. - 2012. - 110 с.

О Премии

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году  Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара,  «Серебряный Лучник»-Урал.

Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире».

Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС",  Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; РВК, РОСНАНО, АФК «Система», ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР)
Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли".

Элеонора Коновалова,
www.luchnik.ru
30.01.2013.


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999