Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                    hru-hru

e--mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - -на интеллектуальных ресурсах                               English version
---
События
- New Info

Новая информация
New Info

12.02.2010 - Шелл против Гринпис или новые тренды в PR.
В Москве прошел семинар IEERP - французского института PR -
«Эволюция PR-консалтинга под влиянием кризиса: репутация,  бренд, управление рисками»Образовательный центр РАСО, Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж».

12.02.2010 - Актуальные аспекты интерактивной рекламы», Семинар 3-4 марта 2010, Москва
Центр бизнес образования «New Liene Business» (NLB) и Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов (РФР)

11.02.2010 - Со&PubNews: Компания FD обеспечила коммуникационную поддержку «Форума Россия 2010», организованного Тройкой Диалог  - Компания FD, Москва, A member of FTI Consulting Inc

11.02.2010 - Со&PubNews: TM-communications: кризис перераспределил PR-бюджеты в пользу фрилансеров.
В январе 2010 года PR-агентство TM-communications провело исследование о развитии рынка PR-услуг на фрилансе в условиях экономического кризиса. -PR-агентство TM-communications , Москва

11.02.2010 - Со&PubNews: По результатам народного голосования на сайте 7я.ру в конкурсе «Лучшая новогодняя обложка 2009» победителем стал журнал «Мама, это Я!» ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

11.02.2010 - Со&PubNews: Конкурс о сервисе «Качество обслуживания: лица и ситуации» подводит промежуточные итоги - .Группа компаний NEXTEP, Москва

11.02.2010 - Со&PubNews: Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», Москва , провел исследование в интересах компании NGK  на предмет выявления предпочтений целевых аудиторий компании в отношении производителей автокомпонентов.

11.02.2010 - Со&PubNews: «Уральские PR-специалисты «рассекретили» принципы работы эффективных пресс-служб»
Практический семинар «Секреты эффективной пресс-службы» прошел в Екатеринбурге с 8 по 10 февраля2010 -Агентство «Russian Communications», Москва

11.02.2010 - Со&PubNews: В Новосибирске открыт оранжевый сезон.
С начала февраля в Новосибирске стартует новый региональный тур Всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин» - Агентство коммуникаций "Банзай" , Новосибирск

11.02.2010 - Со&PubNews: «Призвание» - творческой молодёжи.
Через два месяца Второй Всероссийский молодёжный фестиваль креативных идей «Призвание» соберёт в Тюмени своих участников.ТП РАССО «Призвание» , Тюмень

9.02.2010 - «ДЕЛОВАЯ РОССИЯ» Всероссийский Конкурс молодых журналистов до 30 апреля 2010

«Актуальные аспекты интерактивной рекламы»
Семинар
3-4 марта 2010, Москва
Центр бизнес образования «New Liene Business» (NLB) и Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов (РФР)


ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ МЕДИА и РЕКЛАМЫ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, КОМПАНИЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

При поддержке Крупнейшей международной Ассоциации IAB (Interactive Advertising Bureau), объединяющей специалистов Интернет-маркетинга Центр бизнес образования NLB и РФР проводят новый практический семинар «Актуальные аспекты интерактивной рекламы»

Ключевые темы практического семинара:

  • Что важно знать и уметь в новых условиях развития рынка интернет-рекламы
  • Интернет: как найти свою аудиторию
  • Особенности интернет-маркетинга: что нужно знать об интегрированной кампании в Интернете
  • Как получить ожидаемую эффективность рекламной кампании и оптимизировать затраты на размещение рекламы в интернете
  • Все о возможностях медийной региональной рекламы на ведущих медийных площадках
  • Бизнес-кейсы лучших рекламных кампаний и интернет-проектов

Семинар предназначен для руководителей и специалистов рекламных и интернет агентств, медиа-компаний, компаний рекламодателей, заинтересованных в создании эффективных рекламных кампаний в Интернете и стремящихся укрепить знания специфики digital- рекламы и навыки on-line коммуникаций

Программа семинара включает два практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе:

  • демонстрации работы в Интерфейсе для рекламных агентств компании Каванга
  • работы в агентском интерфейсе Яндекс Директ и создания рекламной кампании клиента: пошаговая технология размещения контекстной рекламы в Яндекс Директ

А так же уникальный опыт, авторские методики, и инструменты от ведущих специалистов-практиков, экспертов в области интернет-маркетинга.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Интернет: как найти свою аудиторию

  • Интернет в Российской Федерации, исследования, тренды
  • Региональная статистика
  • Поведенческие характеристики современной аудитории
  • Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности

Реклама в Интернете

  • Планирование On-line активности: подходы, метрики, модели оптимизации бюджета. Анализ аудитории
  • Основные этапы планирования кампании в Интернете: определение цели рекламной кампании, бюджета, пример реальной кампании, оценка эффективности
  • Анализ поведения аудитории на сайте

Особенности интернет- маркетинга: что нужно знать об интегрированной кампании в

Интернете

  • Инструменты воздействия на аудиторию (продуктовые ресурсы, промо инструменты, вирусные инструменты, социальные ресурсы, развлекательные инструменты и пр)
  • Инструменты привлечение аудитории (нестандартные баннеры, контекстная реклама, SEO, социальные медиа, спец. проекты, сравнение эффективности) анализ инструментов на примере кейсов.

Возможности медийной региональной рекламы на ведущих медийных площадках

Возможности медийной региональной рекламы

  • Возможности видеорекламы
  • Возможности New media
  • Контекстная реклама

Практические занятия

  • Практикум по теме «Демонстрация работы в Интерфейсе для рекламных агентств»

Основы работы, настройки, отслеживание эффективности

  • Практикум. по теме «Демонстрация работы в Легком Интерфейсе Директа».
  • Семинар ведут:

    Руководители и специалисты-практики ведущих агентств и компаний:

    TNS Россия, SpyLog, 360D, Каванга, AdLabs, Comunica, AdFox.

    Ведутся переговоры об участии с компаниями :

    Яндекс, Mail.ru, Sup, Рамблер, Бегун, RuTube, Newsttube, Advert, Медиа плюс (В контакте).

    Стоимость участия:

    Стоимость участия в семинаре составляет 9 750 рублей, включая НДС.

    В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.

    СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ: БОЛЬШАЯ СКИДКА ПОГЛАЩАЕТ МЕНЬШУЮ

    Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 февраля 2010 года.

    Сайты:

    Блог prinfo.livejournal.com/
    Территория PR в стране Info -
    Cooбщество PR- Info в Блогах

Проекты
PR-Info
Мастерская PR

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

©  Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2010
Design AltExpress