e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New

30.05..2007 - "Таинственные покупатели» раскрыли свои секреты"
23/05/2007 года в бизнес-центре Extropolis, Москва, состоялась Международная конференция «Таинственные покупатели» без секретов. Как увеличить эффективность бизнеса с помощью технологии Mystery Shopping?».

30.05..2007 - Семинар " ИГРОВОЙ МАРКЕТИНГ ", 8 июня 2007 , Украина, Киев, Компания "Brand Training"

30.05..2007 - Со&PubNews: АИМК «ИМА-пресс» , холдинг «Группа ИМА», Москва, делится опытом проведения рекламных кампаний в интернете на конференции «Российская рекламная индустрия 2007»
24-25 .05.2007

30.05..2007 - Со&PubNews: Московское Агентство "Рапп Коллинз", подразделение DDB Russia Group, Москва, одерживает победы в конкурсе "Серебряный Меркурий-2007"
24 мая 2007 объявлены победители конкурса. Проект ""Axe Vice: Сносит крышу примерным девочкам" занял первое место в двух номинациях конкурса, а также был признан лучшим проектом года.

10.05..2007 - Со&PubNews: Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА", Москва , совместно с РБК СОФТ внедряет новую услугу по информационному сопровождению контента, а также услуги по внедрению и повышению эффективности работы с Интранет-системами RBC MyIntranet.

30.05..2007 - Со&PubNews: Юбилейный V Форум средств массовой информации Северо-Запада, с 31 мая по 1 июня 2007 в С-Петербурге Обсуждение актуальных проблем и тенденций в жизни страны и Северо-Западного регион
Пивоваренная компания «САН ИнБев» выступает партнером

30.05..2007 - Со&PubNews: Юбилей издателя Сети независимых газет "Мой район" в Москве и Санкт-Петербурге

29.05..2007 - Независимая профессиональная конференция: "Event Profi. Событийный маркетинг 21 век" , 30 - 31 Мая 2007, Москва , Компания infor-media Russia

Семинар
" ИГРОВОЙ МАРКЕТИНГ "
8 июня2007 , Москва ,
Компания "Brand Training"


В программе:

Маркетинговые игры становятся частью интерактивной рекламной кампании, особенно по мере того, как потребители устают от других типов рекламы. Игровые коммуникации - это работающий маркетинговый инструмент, и надо учиться им пользоваться.

В ходе семинара Вы узнаете об эффективности игр в решении ваших маркетинговых задач и применимости игровых коммуникаций для разных типов бизнеса.

Вы сможете понять, как в игровой форме достичь своей целевой аудитории, удержать их внимание и создать положительный опыт общения с вашим брендом.

Вы научитесь правильно использовать игровые механики для коммуникаций с потребителями и для мотивации своих внутренних потребителей (сотрудников).

Основные темы:
  • Дефицит потребителей. Обыграйте конкурентов.
  • Маркетинговый ТяниТолкай. Коммуникации, а не навязывание.
  • Вы уже играете! Стимулирующие лотереи, конкурсы.
  • Игровые коммуникации – эффективный инструмент решения маркетинговых задач.
  • Продавайте, развлекая. Как продать в 3 раза больше?
  • Маркетинговые исследования в игровой форме – это реально.
  • Создание социальных сетей интерактивных потребителей.
  • Обучаем и тестируем. Интерактивные мультимедиа.
  • Программы лояльности – сыграйте в поддавки с потребителями.
  • Кто в игре? Перепись игрового населения, привычки и предпочтения.
  • Мотивы игроков. От призов до удовольствия.
  • Дерево Редкой Марки. Универсальная модель удовлетворенности.
  • Самосегментация. Позвольте игрокам самим придумать правила.
  • Играя с брендами. Реклама в играх – нереальное реально.
  • Рекламные игры – серьезный процесс создания развлечений.
  • Игра за 4 шага. Практическое занятие.
  • Вирусная эпидемия. Как сделать так, чтобы о вас все заговорили.
  • Примеры, примеры, примеры.

Автор семинара: АНТОН ПОПОВ
Руководитель направления игровых и развлекательных проектов компании Яндекс, Основатель агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка». 8 лет практики в интернет-маркетинге и 5 лет – в игровом маркетинге. В портфолио – разработка игровых коммуникаций для брендов Intel, Seagate, Prestigio, Уралсиб, Экспедиция.

Кому рекомендован:
Руководителям высшего и среднего звена, менеджерам отделов маркетинга, рекламы и продаж.

Специальная цена:
1872 гривен (с НДС) или 265 евро (с НДС) при оплате в валюте

В стоимость входят участие в программе, материалы, кофе-брейки, обед.

Место проведения: Киев, ул.Шолуденко, 3, бизнес-центр "Кубик"  

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка
---

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design"AltExpress",, 1999