e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Проводится совместно с ДЕСЯТЫМ ЕВРАЗИЙСКИМ ТЕЛЕФОРУМОМ
"Общество. Нравственность. Телевидение"

Новая информация
New Info

7.11.2007 - «ПРЕССА-2008»
XV Юбилейная Международная профессиональная выставка , 21-24 ноября 2007, Москва , Дирекция выставки «ПРЕССА-2008»

7.11.2007 - Со&PubNews: «КАК СЛОВО НАШЕ ОТЗОВЕТСЯ» .
Поиски самых грамотных ТЕЛЕ- И РАДИОЖУРНАЛИСТОВ увенчались успехом.-
РОСПЕЧАТЬ и PR агентство "Международный пресс-клуб" , Москва – исполнительная дирекция конкурса

7.11.2007 - Семинар "Создание бренда", 12 /11/ 2007, Москва, «Moscow Business School»

7.11.2007 - Со&PubNews: Может ли книга сделать Вас известным?
Встреча PRavil’ного клуба PR-специалистов, посвященная печатным коммуникациям -
2 .11.2007- Департамент общественных связей Консалтингового агентства PRavilo, Москва

7.11.2007 - Со&PubNews: «Укрась собою жизнь». Агентство по связям с общественностью Vanguard PR, Москва , организовало glamourную вечеринку для представителей СМИ совместно с маркой сигарет Glamour

7.11.2007 - Со&PubNews: Добредет ли брендинг до Интернета?
Компания: ЛесВода.Ру , PR-агентство "ИАЦ "Бизнес-Территория", С-Петербург

7.11.2007 - Со&PubNews: Андрей Данилко как самая привлекательная публичная женщина в украинской политике
.Если бы Верка Сердючка стала политиком, она затмила бы Тимошенко – опрос-Информационное агентство «Новый Регион – Киев», Украина

7.11.2007 - Со&PubNews: V Всероссийский конкурс товарных знаков «Золотник» -
Продюсерский центр «Контент», Воронеж

7.11.2007 - Со&PubNews: "Phytokids" - Социальная программа направленная на эмоциональную поддержку больных детей. Немецкая фитофармацевтическая компания "Bionorica" - Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев

2.11.2007 - «Солдаты» в основном конкурсе X Евразийского Телефорума
ОАО ТРК «ТЕРРА» (Самара, Россия) в этом году представит на X Евразийском телефоруме четыре свои работы .
ЕВРАЗИЙСКИЙ ТЕЛЕФОРУМ ,
21-25/11/ 2007, Москва

2.11.2007 - 200 будущих пиарщиков со всей России соберутся в МГУ им. Ломоносова на Форум молодых PR-специалистов "Сфера" , 13 -16 .11. 2007

 

XV Юбилейная Международная профессиональная выставка
«ПРЕССА-2008» ,
21-24 ноября 2007, Москва ,
Дирекция выставки «ПРЕССА-2008»


Проводится совместно с ДЕСЯТЫМ ЕВРАЗИЙСКИМ ТЕЛЕФОРУМОМ "Общество. Нравственность. Телевидение"

С 21 по 24 ноября 2007 в Москве состоится
XV Юбилейная Международная профессиональная выставка «ПРЕССА-2008» — главный медиафорум страны, который пройдет накануне выборов в Государственную Думу РФ и за три месяца до президентских выборов.
На выставке будет представлено более 3000 газет и журналов из всех субъектов РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья. В выставке примут участие свыше 10 тысяч журналистов, издателей, распространителей, полиграфистов, представителей PR- и рекламных служб организаций и предприятий.
В выставке примут участие более 500 предпринимателей, представленных к награждению Знаком отличия «Золотой фонд предпринимательства России».
Работа выставки ориентирована на профессионалов, в ее рамках состоятся
Бизнес-ассамблея «Индустрия печатных СМИ: тенденции развития»,
Всероссийская конференция распространителей периодической печати,
Форум руководителей PR- и пресс-служб организаций и предприятий, Конгресс в поддержку Чтения, Полиграфический форум.
Одновременно будет проходить X Юбилейный Евразийский телефорум, который совместно с выставкой «ПРЕССА-2008» проводит ряд деловых мероприятий.
Темы, которые будут рассмотрены на мероприятиях официальной выставочной программы, охватывают самые острые проблемы медиарынка:
Конвергенция печатных и электронных СМИ Развитие цифровых технологий:
есть ли будущее у печатных СМИ Государственная поддержка прессы:
что определяет финансирование
Расширение влияния региональных СМИ:
в чьих руках будет власть на российском рынке прессы Дистрибуция прессы в торговых сетях:
эффективный способ распространения или напрасные вложения Будущее региональных рынков распространения: дойдут ли центральные газеты до жителей глубинки
Передел рынка газетной печати
Контент современных СМИ и влияние полиграфии

С 21 по 23 ноября выставка будет работать в формате В2В — только для профессионалов. Для представителей редакций газет и журналов, издательских домов, не являющихся участниками выставки, предусмотрена особая форма регистрации.
Посещение выставки и ее мероприятий в эти дни возможно только при наличии аккредитации
Сочетание выставочной экспозиции и качественной деловой программы, интерес к мероприятию профессиональной аудитории делают выставку «ПРЕССА» главным событием индустрии печатных СМИ.

Цель выставки — совершенствование качества печатных масс-медиа и предоставление российскому и международному сообществу отрасли печатных СМИ России как динамично развивающегося и инвестиционно привлекательного бизнеса.
В рамках деловой программы главного форума печатных СМИ России будут представлены обзоры основных отраслевых тенденций, инновации и успешный практический опыт, проведены профессиональные дискуссии, практические мастер-классы, презентации.
Участие в выставки — это уникальная возможность проведения переговоров, закрепление партнерских отношений, поиск новых клиентов, участие в деловой программе и отраслевых дискуссиях, знакомство с передовым опытом и презентации соответствующих товаров и услуг.

ПРОГРАММА

СМИ в постиндустриальном обществе — интеллектуальный прорыв

1. Бизнес-АССАМБЛЕЯ «ИНДУСТРИЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ: тенденции развития»

Темы:

• Конвергенция печатных и интернет-СМИ

• Развитие цифровых технологий: есть ли будущее у печатных СМИ

• Государственная поддержка прессы: что определяет финансирование

• Расширение влияния региональных СМИ: в чьих руках будет власть на российском рынке прессы

• Дистрибуция прессы в торговых сетях: эффективный способ распространения или напрасные вложения

• Будущее региональных рынков распространения: дойдут ли центральные газеты до жителей глубинки

• Передел рынка газетной печати

• Контент современных СМИ и влияние полиграфии

• Повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности полиграфической отрасли

• Механизмы создания внутреннего рынка для развития российского полиграфического производства

2. Конференция распространителей периодической печати
Темы:

• Кому будет принадлежать власть на рынке распространения

• Будущее региональных рынков распространения: дойдут ли центральные газеты до читателей глубинки

• Дистрибуция прессы в торговых сетях: эффективный способ распространения или напрасные вложения

• Тенденции монополизации рынка распространения периодической печати

• Мониторинг сетей распространения печатной прессы

3. Полиграфический форум «повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности полиграфической отрасли»
Темы:

• Механизмы создания внутреннего рынка для развития российского полиграфического производства

• Передел рынка газетной печати

• Контент современных СМИ и влияние полиграфии

• Техническое перевооружение типографий из-за смены контента в СМИ

• Готовность типографий к увеличению цветных полос

• Спрос издателей печатных СМИ на качественные полиграфические услуги

• Рост высококачественной полиграфической продукции

• Консолидация типографий

• Программы клиентской лояльности в полиграфическом бизнесе

• Сомнения СМИ в отношении полиграфического рынка

4. Форум руководителей PR-служб предприятий и организаций

Темы определяются по итогам конкурса на Национальную премию «Серебряный камертон»: с докладами выступают лауреаты и дипломанты .

5. Конгресс в поддержку чтения «ОБЩЕСТВО. НРАВСТВЕННОСТЬ. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»
Темы:

• Русский язык как основа формирования менталитета нации и ее исторической идентичности

• Социально ответственная пресса. Итоги 2006 года в цифрах и фактах

• Медиасфера общества знаний: инвестиции в будущее

• Вручение премии «Золотой Лотос» (девиз «Сохраним духовность России!»)

6. Главный проект выставки – знак отличия «ЗОЛОТОЙ ФОНД ПРЕССЫ»

7. Специальные проекты выставки:

Знак отличия «Золотой фонд медиаиндустрии»

Знак отличия «Золотой фонд предпринимательства»  

8. Специальные конкурсы:

Лучшие идеи газетного бизнеса

Стратегия успеха

Кентавр (награждаются лучшие научно-популярные СМИ)

Маленький принц (награждаются лучшие издания для детей)

ЛИДЕР (награждаются лучшие предприятия, распространяющие печатную прессу)

9. Премии выставки:

Золотой бэдж  — главная премия выставки (награждаются предприятия медиаиндустрии за высокую деловую репутацию)

Золотой Лотос — Национальная премия (награждаются редакции за высоконравственное содержание)

Серебряный камертон — Национальная премия (награждаются лучшие коммуникационные службы предприятий и организаций)

10. Творческие конкурсы по итогам выставки:

Копилка (за лучшую статью о выставке «ПРЕССА»)

ФотоМиг (за лучшую фотографию выставки «ПРЕССА»)

Приглашаем принять участие в XV Юбилейной
Международной профессиональной выставке «ПРЕССА-2008»

Место проведения : ВВЦ СВК

127299, Россия, Москва, ул. Приорова, 22.
E-mail: pressa@allpress.ru, http://www.allpress.ru/

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 
 

 

 
 
 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999