Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Из блогосфер
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

5 07 .2012 - « New media погубят старую прессу до 2020 года. Пять трендов » - К.Доктор - Публикация   «E-xecutive.ru. » в раздел Материалы и статьи

5. 07 .2012 - ... из Блогосфер... «Детали – это очень важно»/ Т.Гэд в Блоге
« blog.skolkovo»

4. 07 .2012 - Со&PubNews: Команда Российской Ассоциации по Связям с Общественностью , Москва, примет участие в Медиаспартакиаде-2012 , которую второй год подряд организует Медиахолдинг РИА Новости

4. 07 .2012 - Журнал «Каталог Инндустрии Развлечений» , Москва , 3-2012 - электронная версия.
В этом номере: «Жизнь и мечта всегда рядом» «ЧТО в мире нового, лучше, чем у других» «КАК наладить бизнес, привлечь инвестиции»

4. 07 .2012 - Второй год подряд Grolsch становится официальным партнером фестиваля Summer Times.
Фестиваль под открытым небом на Стрелке согреет новыми трендовыми фильмами - D2 Marketing Solutions, Москва

4. 07 .2012 - Первую Национальную премию в области событийного туризма учредили в Воронеже - с 5 июля по 15 октября 2012 Консалтинговый центр «Ингруп»

4. 07 .2012 - SKODA пользуется высоким доверием среди украинских потребителей Група компаній Бюро Маркетингових Технологій, Украина, Киев провело ежегодное маркетинговое исследование степени лояльности к бренду SKODA

3 07 .2012 - Международный форум «-Охота!» состоялся на Алтае 25 июня 2012

2 07 .2012 - Со&PubNews: Приглашения разосланы гостям XII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2012»

 

..из Блогосфер...
«Детали – это очень важно»
Томас Гэд в
Блоге « blog.skolkovo»


Во время четвёртого модуля  Стартап Академии СКОЛКОВО выступали настоящие профессионалы своего дела! Одним из спикеров этого модуля был шведский маркетолог Томас Гэд, разработчик четырехмерной модели брендинга и автор книги «4D-брендинг», переведенной на 9 языков.

Томас работает в рекламном бизнесе уже более 20 лет, а среди его клиентов такие компании, как Nokia, Virgin, SAS, Procter & Gamble, Microsoft и др. Особую известность получила его рекламная кампания с фирмой Nokia, воплощенная в известный слоган “Nokia. Connecting people.”

Помимо международной практики, Томас Гэд также сотрудничает с отечественными компаниями и хорошо разбирается в российской действительности. Надеемся, что наш конспект основных тезисов этого шведского спикера будет вам крайне полезен. Кроме того, предлагаем вашему вниманию слайд из презентации Томаса!

  • Что такое бренд? ТМ, логотип, имя? Это всё? Наверное, есть еще что-то. Обещание. Мы порождаем ожидания, которые побуждают людей покупать что-то за высокую цену.
  • Может ли ваш клиент порекомендовать вас своему другу? Это самый главный и самый простой вопрос! И вы много поймёте, если узнаете, почему кто-то ответит «да», а кто-то «нет».
  • Брендинг – это управление восприятием в голове людей. (Branding is management of perception in peoples mind!)
  • Вы должны сами рассказать людям, кто вы и что вы. Иначе люди сами придумают и начнут воспринимать вас по-своему. А это губит компании!
  • Стив Джобс не фокусировался на продукте, он фокусировался на идее. Продукт – это лишь пример воплощения.
  • Построить отношения с клиентами легко. Ключ ко всему – дружба! А дружба – это очень тяжёлый менеджмент! Вам нужно думать одинаково – это и лежит в основе дружбы.
  • Не рассказывайте всё и сразу! (Don’t give away everything at once!)
  • Одного доверия не достаточно, чтобы привлечь внимание. Вам нужен драйв! (Trust is not enough, you need to create attraction! You need to have a drive!)
  • Брендинг начинается с азов – вам необходимо понимать ваших клиентов. (Branding starts from the very beginning by understanding your clients!)
  • Детали – это очень-очень важно! (Details are very-very important!)
  • Все стартапы борются за пользователей! Это важно учитывать.
  • 5 07 .2012

    Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в ЖЖ

    Блог pr-info.livejournal.com/


    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры
    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

     

     

     

     

     

     

     

    ©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress