e-mail:                        promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
Материалы и обзоры


Работа
"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ"
получила диплом
Второго Интернационального конкурса "Имидж-Директория 2006 "

Другие публикации:

"Public Relations как одна из парадигм современного  социогуманитарного знания"

Психологические аспекты Public Relations. Психологические методы и PR

"Классификатор PR вирусов 111. /Шаги PR Командора@ ("Классификатор PR вирусов, или…Как объяснить иллюзию восприятия")

"Цветные метаграммы PR. PR специального назначения"

"PR- Конструктор. Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations как основа образовательных проектов и программ.

"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ. Конкуренция за будущее – сценарийный расклад

"PR-антивирус- Антивирус для психики"

"PR-разведка: конкурируя за будущее. Сценарийный расклад"

PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ.
Конкуренция за будущее – сценарийный расклад
Метакоммуникационные технологии в современном мире

О.В. Шматко, Т.И. Алексеева

Материал " PR-Info.ru


· Фантазии

1. Знание исходного кода pr позволяет запрограммировать любую реальность: PR - конкуренция за будущее.

Предвидение в бизнесе появляется, когда руководитель компании чутко улавливает потребности единицы анализа бизнеса - человека.
Предвидение возникает из желания бизнес-сообществ изменять жизнь людей.
При всей потенциальной полезности исследование рынков, прогноз технологий завтрашнего дня, создание бизнес - сценариев и анализ конкурентов не всегда приведут к предвидению.
Отправной точкой является "не обслуживание клиента", а информационно-психологический захват или ловля души клиента через сопереживание - сотрудничество с клиентом.

2. Почему крупные компании терпят крах, или кто им помогает потерпеть крах - ключевой вопрос.

Код (code) - система условных знаков, символов, правил передачи информации по каналам связи или анализаторов.
Между отправителем (система прав) и получателем (луч внимания)
энергетическая функция - контекст или общий смысл ,
информационная функция - сообщение,
пространственная функция - контакт,
временная функция - код.

3. Cценарийный расклад

Сценарий первый : неспособность оторваться от прошлого  (смотри историю завода "СССР").
Беспримерная история успеха - нет разрыва между ожиданиями и результатами деятельности - самоуспокоенность руководства.

Сценарий второй: неспособность оторваться от ресурса.
Накопление обильных ресурсов - представление о том, что ресурсы решают все - ресурсы заменяют творчество.
См. историю Березовского или "Юкоса".

Сценарий третий: неспособность изобретать будущее.
Отлаженная система бизнеса - укоренившиеся рецепты - болезненная реакция на нововведения.
См. последние бизнес - войны, развязанные США.

Сценарий четвертый: неспособность к корпоративно-стратегическому мышлению.
Случайный успех подтверждает стратегию - ошибочные посылки для лидирующих позиций - неудача в "новом изобретении" лидирующих позиций.

Универсальный сценарий pr-работы.

· Работа

Шаг первый - чувство направления. Прием: вброс целей - потеря результата.

Шаг второй - чувство открытия. Прием "пункта назначения".
См. историю о Лене Голубкове. Гениальная спецоперация по ведению клиентов к краху.

Шаг третий - чувство предназначения. Прием "премии мира", "Героя Германии" и т.д.
Смотри "перестройку" одной шестой суши.

Программа занятий:

1. Метакоммуникационные технологии в современном мире.

2. Методы работы с информацией. Принципы оценки и анализа. Интерпретация данных и целенаправленное конструирование.

3. Проектный и имиджевый подходы в практике реализации связей с общественностью. Традиционные стереотипы. Третий путь. Impression management

4. Public Relations - искусство и практика.

5. Информационные акции и операции - обольщать или информировать.

6. Психоэкранирование и пиар-режиссура. PR-антивирус.

7. Скрытые резервы пиар - ресурсов - оценка перспектив реализации

8. Сверх-информационные технологии и Интернет.

Материал опубликован в материалах
Конференции «PR-технологии в информационном обществе»
в С-Петербургском Гос.Политехнический университет
е
Февраль 2006



 

 

 

 

 

 

 

 ; Copyright "AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design "AltExpress", 1999