Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы  
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

19. 06 .2012 - Топ-менеджеры осознают важность корпоративных коммуникаций, несмотря на мировой кризис – результаты исследования агентства Grayling - Публикация PR-Info.ru в раздел Материалы и статьи

19. 06 .2012 - Со&PubNews:За «непорочное исчезновение часов». СЕРЕБРЯНЫЕ КАЛОШИ ВРУЧЕНЫ .
18 июня 2012 года радиостанция Серебряный Дождь, Москва, провела церемонию вручения премии за самые сомнительные достижения.

19. 06 .2012 - Со&PubNews: MEET UP – HTC СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ
Entertainment команда агентства "GLOBAL POINT Moscow" организовала региональный тур в рамках вывода на российский рынок новой серии смартфонов HTC One.

19. 06 .2012 - Со&PubNews: Сайт PR агентства "Международный пресс-клуб", Москва, попал в десятку лучших сайтов PR/SMM-агентств в конкурсе «Рейтинг Рунета - 2011»

19. 06 .2012 - Со&PubNews: Онлайн PR-агентство PRonline, Москва, приняло участие в визите французских стартапов, организованном Фондом «Сколково».

19. 06 .2012 - Со&PubNews: «Репродуктивное здоровье +» . Реклама в метро повышает рождаемость в Новосибирске
Рекламное агентство «Нью-Тон», Москва, проводит рекламную кампанию для сети медицинских центров

19. 06 .2012 - Со&PubNews: Торжественные мероприятия по случаю отправления поезда на Евро-2012 организовало Event-агентство в структуре iMARS Communications, Москва

18. 06 .2012 - "Медиа Будущего" - Международный форум 19 июня 2012 , Москва - РИА Новости

18. 06 .201 2- «EM&I-2012» - Education marketing & infrastructure – 2012 / Межрегиональный Форум. Участие в деловой программе бесплатное. 26 и 28 июня 2012 , Москва - Проект Business 2 School , агентство Образовательный маркетинг

18. 06 .201 2- - Со&PubNews: Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard , Москва, рассказала о юридических аспектах коммуникаций в интернете на Второй Всероссийской практической конференции РЕПУТАЦИЯ ON-LINE 2012.

18. 06 .201 2- Со&PubNews: Основы этики для журналистов, которые пишут о бизнесе .  Как наполнить значением каждое слово при описании людей, мест и предметов - IJNet. Международный центр журналистики

18. 06 .2012 - Со&PubNews: 10 лет фитониринга в Украине / Празднование юбилея фармацевтической компании Bionorica- Украина в Розарии Ботанического сада - PR-бюро «Диеслово», Группа компаний «Бюро», Киев. Украина

15. 06 .2012 - Как информация попадает в СМИ - Д/Фролов - Главный редактор  Research&Trends

Топ-менеджеры осознают важность корпоративных коммуникаций,
несмотря на мировой кризис – результаты исследования
агентства
Grayling
Публикация PR-Info.ru


Сегодня международное коммуникационное агентство Grayling представило первые результаты нового ежеквартального опроса специалистов в области связей с общественностью Grayling PULSE, в котором приняли участие более 1200 профессионалов со всего мира.
Целью исследования PULSE являлся анализ информации о состоянии PR-индустрии, на основании которого компании смогут более эффективно планировать и оценивать свои нужды в информационном сопровождении, а также возможности внутренних PR-служб.
Ниже представлены основные результаты первого глобального исследования PULSE, а также общемировые тренды, которые, как полагает Grayling, будут играть принципиальную роль в развитии коммуникационной индустрии в течение следующих трех лет:
  • Более одной пятой респондентов по всему миру считают, что несмотря на общее давление на бюджет и глобальную экономическую нестабильность, инвестиции в PR продолжают расти и в этом квартале.
  • Понимание необходимости ведения активной коммуникационной деятельности и оценка ее влияния на коммерческий успех компании на уровне советов директоров остаются очень высокими – это отмечают 47% и 55% респондентов соответственно.
  • Многие организации продолжают проявлять осторожность в планировании бюджета и ресурсов. Затраты на PR-сопровождение отдельных проектов возросли на 20%, в то время как затраты на абонентскую PR-поддержку повысились только на 11%. Кроме того, 25% респондентов сообщают об увеличении численности внутренних PR-отделов в этом квартале.
  • Потребительский сегмент экономики, согласно данным исследования, вкладывает средства в выход из кризиса: 28% респондентов сообщают об увеличении затрат на PR-сопровождение в этом квартале, 32% опрошенных заявляют о росте численности внутренних PR-отделов и 52%  отмечают рост понимания необходимости коммуникационной активности на уровне советов директоров.
  • Неудивительно, что 44% опрошенных сообщают о росте затрат на продвижение в Интернете и социальных сетях, 26% отмечают увеличение вложений в корпоративные коммуникации и управление репутацией, 17% наблюдают увеличение затрат на КСО.
  • Географически наибольший прирост инвестиций в PR в этом квартале показывает Азиатско-Тихоокеанский регион, о чем сообщают 17% респондентов, стабильный рост на Ближнем Востоке наблюдают 9,2% опрошенных специалистов.

  • Что касается России и стран СНГ, уровень затрат на коммуникации остается стабильным: 18,5% опрошенных сохранили расходы на прежнем уровне, около 9% компаний увеличивают свои инвестиции в PR; уменьшают – немногим более 6%.
  • Майкл Мерфи, генеральный директор Grayling, так прокомментировал результаты опроса: "Данные, полученные в результате исследования PULSE, отражают тенденции, которые мы наблюдаем среди наших клиентов по всему миру. Несмотря на сложные экономические условия, появляется много новых возможностей как на традиционных, так и на развивающихся рынках. Клиенты все чаще ищут более гибкие, экономически эффективные решения для удовлетворения своих коммуникационных нужд. Мы рассчитываем, что понимание важности коммуникаций и их влияния на коммерческий успех компаний будет продолжать расти ".
    “Мы надеемся, что ежеквартальный отчет PULSE станет для наших клиентов и других участников рынка источником необходимых данных для коммуникационного планирования. Grayling стремится побудить наших коллег к обсуждению важных вопросов и проблем, стоящих перед нашей индустрией, и найти решения, необходимые для слаженной работы агентства и наших клиентов по всему миру".

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ GRAYLING PULSE: ИЮНЬ 2012

    Анализ респондентов:

    • Общее количество участников: 1 252
    • Респонденты: Опрос находится в открытом доступе, поэтому каждый специалист, работающий в сфере  коммуникаций, может ответить на вопросы Pulse; результаты исследования будут включать в себя ответы как клиентов Grayling, так и других компаний, а также профессионалов в данной индустрии
    • Географическое распределение: 56,4% - Западная Европа; 12,5% - Центральная и Восточная Европа, Юго-Восточная Европа и Евразия; 11,2% - Северная Америка; 8,4% - Азиатско-Тихоокеанский регион; 1,9% - Африка; 0,8% - Ближний Восток; 0,2% - Латинская Америка; 8,6% - Другие
    • Распределение по секторам: 24,9% - Правительство, государственный сектор и некоммерческие организации; 16,5% - Технологии, средства массовой информации и телекоммуникации; 11,8% - финансовые и профессиональные услуги; 11,5% - энергетика, промышленность и окружающая среда; 7,2% - потребительская и розничная торговля; 5,6% - здравоохранение и фармацевтика; 4,2% - транспорт, авто и логистика; 18,3% - прочие
    • Размер организации: 41% - 1000+; 39.7% - <250; 17.9% - 250-1000; 1.4% - не известно
    • Должности: 43,9% - менеджер, 36,7% - директор, 10,9% - ассистент/помощник, 8,5% - не знаю

    Ключевые выводы:
    1. Инвестиции в PR-коммуникации по всему миру:

      • 21.8% - Возрастает
      • 37.3% - Остается таким же
      • 19.0% - Уменьшается
      • 21.9% - неизвестно или не знаю
    • Затраты на PR-коммуникации по регионам:
      • Азиатско-Тихоокеанский регион (16,6% возрастает, 17,2% остается на том же уровне, 5,1% снижается)
      • Латинская Америка (10,3% возрастает, 18,2% остается на том же уровне, 4,4% снижается)
      • Ближний Восток (9,2% возрастает, 18,3% остается на том же уровне, 5% снижается)
      • Африка (8.3% возрастает, 19.5% остается на том же уровне, 4.1% снижается)
      • Северная Америка (12.3% возрастает, 22.4% остается на том же уровне, 7.5% снижается)
      • Россия и СНГ (8.7% возрастает, 18.5% остается на том же уровне, 6.3% снижается)
      • Западная Европа (12.2% возрастает, 28.9% остается на том же уровне, 13.7% снижается)
      • Центральная и Восточная Европа, Юго-Восточная Европа (9.3% возрастает, 25.6% остается на том же уровне, 11.6% снижается)
  • Инвестиции в PR-коммуникации по всему миру (по различным направлениям):
    • Social Media и Digital (44.4% возрастает, 32.8% остается на том же уровне, 9.1% снижается)
    • Корпоративные коммуникации и репутационный менеджмент (26% возрастает, 48% остается на том же уровне, 14.1% снижается)
    • Корпоративная социальная ответственность (КСО) (17% возрастает, 43.7% остается на том же уровне, 13.7% снижается)
    • Кризисные коммуникации (11.1% возрастает, 55.6% остается на том же уровне, 9.5% снижается)
    • Инвестиции в абонентское обслуживание или в проектный  PR
      • PR-поддержка проектов (19.6% возрастает, 36.1% остается на том же уровне, 17.7% снижается)
      • Абонентское PR-обслуживание (11.3% возрастает, 39.7% остается на том же уровне, 22.3% снижается)
    • Количество сотрудников в  PR-отделах:
      • 25.7% - Возрастает
      • 54.7% - Остается на том же уровне
      • 13.8% - Снижается
      • 5.7% - Неизвестно или не знаю
    • Понимание важности корпоративных коммуникаций на уровне совета директоров:
      • 46.9% - Возрастает
      • 43.1% - Остается на том же уровне
      • 3.9% - Снижается
      • 6.1% - Неизвестно или не знаю
    • Ощутимое влияние коммуникационной деятельности (на коммерческий успех):
      • 54.8% - Возрастает
      • 34.9% - Остается на том же уровне
      • 3.6% - Снижается
      • 6.7% - Неизвестно или не знаю
    • Общие затраты на PR деятельность по странам:
    • Индия (70.4% возрастает, 22.2% остается на том же уровне, 3.7% снижается)
    • Норвегия (36.4% возрастает, 40.9% остается на том же уровне, 0% снижается)
    • Австрия (40% возрастает, 33.3% остается на том же уровне, 13.3% снижается)
    • Финляндия (18.8% возрастает, 56.3% остается на том же уровне, 6.3% снижается)
    • США (25.4% возрастает, 40.7% остается на том же уровне, 16.9% снижается)
    • Испания (13.3% возрастает, 80% остается на том же уровне, 6.7% снижается)
    • Швеция (16.4% возрастает, 60% остается на том же уровне, 10.9% снижается)
    • Швейцария (27.5% возрастает, 35% остается на том же уровне, 22.5% снижается)
    • Великобритания (15.6% возрастает, 40.9% остается на том же уровне, 25.3% снижается)
    • Бельгия (16.7% возрастает, 41.7% остается на том же уровне, 33.3% снижается)
    • Венгрия (25% возрастает, 16.7% остается на том же уровне, 41.7% снижается)
    • Германия (0% возрастает, 58.3% остается на том же уровне, 25% снижается)
    • Босния и Герцеговина (14.3% возрастает, 21.4% остается на том же уровне, 42.9% снижается)
    • Франция (4.8% возрастает, 38.1% остается на том же уровне, 42.9% снижается)

    *Некоторые страны исключены из-за небольшого размера выборки

    О Grayling PULSE:

    Grayling PULSE – это бесплатный ежеквартальный HTML отчет, который дает статистическое представление о текущих и новых мировых тенденциях в коммуникационной отрасли. Grayling PULSE впервые был запущен в апреле 2012 года и является полезным для ознакомления для всех, кто работает в сфере PR - как внутри компании, так и в PR агентстве. Отчет отслеживает важные изменения в расходах на PR по ключевым показателям, таким как география, сектора, инвестирование в digital коммуникации и в коммуникации по корпоративной социальной ответственности, а также меняющийся уровень понимания необходимости коммуникационной активности, восприятие ценности PR коммуникаций на уровне совета директоров в некоторых ведущих мировых организациях.

    Дополнительная информация: http://www.graylingpulse.com

    Grayling – ведущая независимая консалтинговая компания в области связей с общественностью и органами государственной власти, связям с инвесторами и организации мероприятий. Grayling имеет 70 представительств в 40 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания работает в таких секторах как энергетика, окружающая среда, промышленность, здравоохранение и фармацевтика; финансы и сфера услуг, технологии, медиа и телекоммуникации, потребительские бренды; государственная и социальная сферы.
    В России Grayling работает с такими клиентами, как Двадцатый Век Фокс СНГ, BlackBerry, Facebook, Skype, eBay, New Yorker, SanDisk, Hotels.com, Goodyear, Saxo Bank, Credit Suisse, Chartis, IBS, Safenet, Medtronic, Kapsch Traffic Com, Hitachi Data Systems BSA, Riverbed и др.
    http://www.grayling.com


    19/06/2012
    Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры
    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

     

     

     

     

     

     

     

    ©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress